”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера
√лавна€ ”стройство скутера  арбюратор скутера. ”стройство карбюратора скутера, настройка



ƒвигатель скутера - устройство
 арбюратор скутера - устройство, настройка
 оленчатый вал скутера
–едуктор скутера - устройство
—цепление скутера - устройство, настройка
¬ариатор скутера - устройство
”стройство цепного привода скутера
Ёлектрика скутера
“ормозна€ система скутера
 оммутатор, - электронное зажигание скутера
ќграничители скорости скутера

”стройство карбюратора скутера, настройка

 ј–Ѕё–ј“ќ–

 арбюратор скутера - трубка ¬ентури —ама€ главна€ часть карбюратора - трубка ¬ентури. ≈е характерна€ особенность - то, что ее диаметр постепенно уменьшаетс€ от кра€ к центру, а затем снова увеличиваетс€. ¬о врем€ работы двигател€ через эту трубку карбюратора проходит воздушный поток. ѕо мере движени€ воздушного потока к центру, где диаметр минимален, создаетс€ пониженное давление.  ак только диаметр трубки карбюратора начинает снова увеличиватьс€, давление выравниваетс€.

 арбюратор скутера - трубка ¬ентури ≈сли теперь в центре разместить маленькую трубочку, заполненную бензином, то, стрем€сь в зону пониженного давлени€, бензин будет покидать трубочку и, распыл€€сь, улетать, смешавшись с воздушным потоком в трубке карбюратора.

 арбюратор скутера - трубка ¬ентури ƒл€ того, чтобы двигатель работал, этого достаточно, но требуетс€ ведь еще регулировать скорость подачи смеси из карбюратора в камеру сгорани€ (именно это ¬ы делаете с помощью ручки газа). ƒл€ этого в центре трубки ¬ентури карбюратора устанавливаетс€ заслонка (1), котора€ регулирует количество проход€щего через центр воздуха. Ќа заслонке карбюратора также размещают иглу (2), котора€ регулирует количество поступающего через маленький канал бензина в трубку. ѕри "нажатии" на газ открываетс€ заслонка и, одновременно, равномерно поднимаетс€ игла - так карбюратор обеспечивает равномерное и пропорциональное количество горючей смеси.

 арбюратор скутера - трубка ¬ентури ƒл€ того, чтобы поддерживать уровень бензина в маленькой трубочке посто€нным, существует поплавкова€ камера. Ёто полость карбюратора, заполненна€ бензином, имеюща€ устройство поддержани€ уровн€ бензина посто€нным.  ак только уровень начинает падать, поплавок (на рис. синий) опускаетс€ вниз, открыва€ клапан. „ерез этот клапан поступает бензин и наполн€ет поплавковую камеру карбюратора.  ак только уровень бензина достигает установленной нормы, поплавок поднимаетс€ и закрывает клапан, прекраща€ доступ бензина в камеру. ¬ общем, принцип как в бачке унитаза.  арбюратор скутера

 роме системы дозировани€ топлива, в устройстве карбюратора скутера существует ещЄ система стабилизации холостого хода (——’’). ѕо названию видно, что эта система работает на холостых и малых оборотах, где требуетс€ другой состав смеси топлива, - беднее. “опливо дл€ холостого хода (’’) подаЄтс€ по другому каналу карбюратора, которое располагаетс€ за воздушной заслонкой. ”стройство этой системы карбюратора на рисунке (по примеру карбюратора CVK)  арбюратор скутера - —истема стабилизации холостого хода

1. —месь в цилиндр
2. ¬инт качества смеси, - регулирует объЄм воздуха, проход€щего через ——’’
3. ѕри открытии дроссельной заслонки карбюратора этот канал перекрываетс€ клапаном
4. ∆иклЄр ’’

«акручива€ винт качества смеси мы уменьшаем количество воздуха, поступающего в ——’’, таким образом смесь дл€ ’’ становитс€ богаче (больше бензина - меньше воздуха); при откручивании этого винта количество воздуха увеличиваетс€ - смесь обедн€етс€ (меньше бензина - больше воздуха).

 арбюратор скутера - —истема стабилизации холостого хода - клапан „тобы ——’’ не вли€ла на работу двигател€ на высоких оборотах, имеетс€ клапан (вид сбоку, со стороны механизма дроссел€, механизм сн€т)

1. ѕружина
2.  рышка
3. ћембрана с выступом, закрывающим клапан
4.  лапан
5.  анал, передающий разр€жение во впускной клапан
6. ”плотнительное кольцо


—истема стабилизации холостого хода - одна из самых у€звимых в любом карбюраторе. ¬ первую очередь, из-за того, что пропускные сечени€ жиклеров здесь самые маленькие, а значит, легко засор€ютс€. ≈сли мембрана системы, отключающей XX, прохудитс€ от старости или по какой-либо другой причине, разрежение впускного коллектора не сможет удерживать ее клапан в закрытом состо€нии, подача топлива нарушитс€ и двигатель перестанет работать на XX. “о же произойдет, если клапан потер€ет герметичность. ”часток разъема между крышкой мембраны и корпусом карбюратора (в нем расположен канал, по которому подаетс€ разрежение) уплотнен резиновым кольцом. √ерметичность уплотнени€ ухудшитс€ - нарушитс€ работа мембранного механизма, а кроме того, будет подсасыватьс€ воздух во впускной коллектор, тем самым обедн€€ смесь. » отрегулировать работу двигател€ на XX станет невозможно.

 арбюратор скутера - ѕусковой обогатитель ѕри запуске хлодному двигателю необходимо дополнительное обогащение смеси, дл€ этого на карбюратор устанавливаетс€ пусковой обогатитель. ¬ его устройсве тоже есть игла, а также дополнительна€ заслонка. Ёто по сути дела дополнительный маленький карбюратор, сто€щий параллельно основному. — основным карбюратором он соедин€етс€ трем€ каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. ¬оздух забираетс€ до дроссельной заслонки, эмульси€ (смесь) подаетс€ после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Ѕензин беретс€ из общей поплавковой камеры. “аким образом, с некоторой нат€жкой, обогатитель можно считать независимым устройством. — нат€жкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора. «ачастую это автоматический пусковой обогатитель.
 арбюратор скутера - ѕусковой обогатительѕри пуске холодного двигател€ заслонка подн€та (открыта). ѕри первых оборотах двигател€ в эмульсионном канале создаетс€ разр€жение и бензин, наход€щийс€ в камере 7 засасываетс€ в двигатель, вызыва€ сильное обогащение смеси и облегча€ первые вспышки в двигателе. ѕосле того как двигатель запустилс€, но еще не прогрелс€ ему нужна обогащенна€ смесь. ќбогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешиваетс€ с воздухом и поступает в двигатель. ѕри работе двигател€ переменный ток от его генератора всегда подаетс€ на контакты керамического нагревател€ 2 термоэлектроклапана системы пуска. Ќагреватель разогревает привод 3. ¬нутри него, очевидно, находитс€ газ или жидкость, кип€ща€ при низкой температуре и поршень, св€занный со штоком 4. ѕри нагреве привода шток постепенно выдвигаетс€ на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку.  орпус 1 клапана обернут теплоизол€цией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. “аким образом, двигатель прогреваетс€ вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедн€етс€. ћинут через 3-5 заслонка закрываетс€ совсем и степень обогащени€ смеси на гор€чем двигателе задаетс€ только системой холостого хода карбюратора. ѕри остановке двигател€ прекращаетс€ нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаютс€ в исходное положение, открыва€ каналы дл€ последующего пуска. ќстывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

“акже иногда встречаетс€ и ручной пусковой обогатитель. ѕринцип тот же, только управление происходит не нагревом, а рычажком, установленном на руле. ¬ этом случае скутерист сам при запуске двигател€ обогащает смесь, поворачива€ рычажок. » при прогреве, соответственно, обедн€ет, поворачива€ обратно.

¬ более старых модел€х может примен€тьс€ конструкци€ без электрического нагревател€, тепло передаетс€ на привод через медный теплопровод€щий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигател€. Ќадо сказать, така€ конструкци€ более практична с точки зрени€ управлени€ - запуск скутера не всегда происходит на холодный двигатель, - данной системой это учитываетс€, чего не скажешь об электрическом управлении.

ѕоддерживать посто€нное разр€жение в диффузоре карбюратора при различных оборотах и нагрузках двигател€ - задача золотника.  арбюратор скутера - «олотник

1. «олотник с мембраной
2. ѕружина золотника
3. ƒозируща€ игла
4. ”порна€ вставка
5.  рышка золотника

ћембрана делит пространство под крышкой золотника на две части - верхнюю, соединЄнную специальным каналом с диффузором, и нижнюю, на входе карбюратора. ¬о врем€ работы двигател€ в диффузоре образовываетс€ разр€жение.  ак только оно достигает пороговой величины, золотник идЄт вверх, открыва€ больше места дл€ дл€ поступающего воздуха, - это уменьшает разр€жение в диффузоре. “аким образом разр€жение балансирует, золотник бегает вверх-вниз. ƒозирующа€ игла своим острым концом напралена в эмульсионную трубку главной дозирующей системы, частично перекрыва€ еЄ. „ем выше игла, тем перекрытие меньше, бензина идЄт больше и смесь богаче, - а чем выше золотник, тем выше игла. —остав смеси можно немного регулировать, переставл€€ по канавкам стопорное кольцо иглы.

ѕри резком открытии дроссельной заслонки (т.е. ручки газа), разрежение возле распылител€ снижаетс€, его не хватает, чтобы всосать достаточное количество бензина - и в работе двигател€ происходит Ђпровалї. „тобы избежать этого, начинает работу ускорительный насос. Ќазначение ускорительного насоса, как пон€тно из его названи€, - помочь двигателю разгон€ть скутер во врем€ этого Ђзамешательстваї карбюратора. ≈го механизм расположен в крышке поплавковой камеры карбюратора.

Ќа пластине креплени€ тросика газа установлена тонка€ пластинка из металла с пружинкой. ѕри резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Ёта пластинка нажимает на шток ускорительного насоса, к другому концу которого пркреплена мембрана. — помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскиваетс€ бензин.

„тобы при обратном ходе мембраны бензин не вернулс€ из трубки назад, на его пути установлен шариковый клапан. ѕод давлением мембраны он открываетс€, а когда она возвращаетс€ назад, закрываетс€ - и бензин всасываетс€ из поплавковой камеры через очень маленькое отверстие в ее крышке.

ќно сделано намного меньшим, чем отверстие в заглушке шарикового клапана. «ачем? ƒело в том, что впрыскивать бензин нужно только при резком открытии дроссельной заслонки. ¬ этой конструкции у бензина два пути: либо через маленькое отверстие назад, в поплавковую камеру, либо, преодолева€ усилие пружины шарикового клапана, в диффузор карбюратора. ѕри медленном перемещении штока давлени€ недостаточно, чтобы открыть клапан, и бензин успевает вернутьс€ в камеру. Ќо при быстром больша€ его часть попадает в диффузор.

≈сли сам клапан или его привод вышли из стро€, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда ¬ы резко добавл€ете газ. ѕрочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.

1.  орпус насоса
2.  аналы св€зи с поплавковой камерой
3. ”плотнительное кольцо

 арбюратор скутера - ”скорительный насос
 арбюратор скутера - ”скорительный насос

 арбюратор скутера - ”скорительный насос

1. Ўток насоса с мембраной
2. ѕружина
3.  рышка
4. ”плотнительна€ гофра

–азмер диффузора (дыры) карбюратора

ѕоршневой увеличенного объема требуетс€ и усиленное питание, поэтому одним из вопросов, возникающих при тюнинге силового агрегата €вл€етс€, какого размера карбюратор предпочесть. Ёто зависит, прежде всего, от объема мотора и особенностей фаз газораспределени€, или, иначе говор€, характера мотора (крутильный или т€говитый). ќбъем тюнинговых поршневых скутеров колеблетс€ в диапазоне 65-70 кубов, чаще всего встречаетс€ объем 68. ѕоэтому основным критерием при выборе карбюратора €вл€етс€ именно характер будующего мотора.

 арбюратор с большим (19-21-...mm) диффузором улучшает наполнение цилиндра смесью на высоких оборотах, так как имеет меньшее сопротивление всасыванию воздуха. Ёто позвол€ет получить выигрыш в максимальной мощности, а значит, и максимальной скорости. ќднако взамен ¬ы получаете ухудшение работы на "низах" и "середине", а также необходимость задирать выше обороты холостого хода, иначе двигатель будет просто глохнуть. Ќе стоит забывать, что большие карбюраторы требуют и других модификаций во впускном тракте. ¬пускной коллектор и лепестковый клапан должны об€зательно замен€тьс€. Ќапример, использование карбюратора 21мм в сочетании с родным коллектором и клапаном - очень неграмотное решение, здесь ¬ы не получаете никакой прибавки на верхах, зато как следует губите "низы" и "середину" (писать об этом приходитс€, так как подобные случаи до сих пор встречаютс€).

ћеньший диффузор (17,5mm) немного проигрывает в максимальной мощности, зато лучше готовит смесь на низких и средних оборотах, это обеспечивает лучший "подхват" - реакцию на откручивание газа на низких и средних оборотах. ѕоэтому меньший диффузор - это всегда больша€ эластичность и удобство пользовани€. ¬ыбира€ размер диффузора карбюратора из подход€щего диапазона дл€ ¬ашей поршневой, всегда необходимо взвешивать на одной чаше весов удобство и практичность, а на другой - максимальную мощность. ћы часто повтор€ем фразу, что одно дело - иметь большую мощность, а другое - ее реализовать. «десь эта фраза очень кстати. ƒаже в гонках MotoGP производители сознательно снижают пиковую мощность двигателей, дл€ получени€ более эластичной характеристики. —ледует иметь это в виду в погоне за большим диффузором карбюратора.

ѕеревод€ эти рассуждени€ в практическую плоскость, мы даем следующие рекомендации. Ќаиболее удачным во всех отношени€х карбюратором €вл€етс€ 17,5. –екомендуетс€ использовать эту размерность как при тюнинге Sport, так и Racing (разумеетс€ настройки карбюратора в этих случа€х отличаютс€). ƒалее идут, что называетс€ "отдельные случаи".

карбюратор скутера 1. ¬инт качества
2. ¬ходной штуцер
3. ѕусковой обогатитель
4. «олотник
5. ƒозирующа€ игла
6. ”скорительный насос
7. ѕоплавкова€ камера
8. ћеханизм дроссел€
9. ¬инт количества

карбюратор скутера 1. ѕоплавок
2. «апорна€ игла
3. √лавный жиклЄр
4. ∆иклЄр холостого хода

Ќе всем владельцам поршневых Sport требуетс€ максимальна€ динамика, поэтому иногда владельцы предпочитают оставить родной карбюратор. Ёто вполне допустимо, главное - своевременно заменить стандартный топливный жиклер на больший, иначе ¬ы рискутете перегревом поршневой. ј вот двигатьс€ в большую от 17,5 сторону при тюнинге Sport мы насто€тельно не рекомендуем, так как никакого положительного эффекта это не дает. ѕроверено не только нашим, но и богатейшим опытом европейских фирм. “ем не менее непросвещенные владельцы зачастую устанавливают вместе с поршневой Sport 19 карб, усугубл€€ свое несчестье спортивным фильтром низкого сопротивлени€. „аще всего причной €вл€етс€ чей-либо неграмотный совет.

ј вот любители тюнинга Racing, напротив, стрем€тс€ в погоне за максимальной мощностью использовать карб побольше. ¬ этом случае выиграть дополнительную мощность на "верхах", действительно, можно, но в ущерб эластичности аппарата. ѕоэтому тем, кто планирует использовать карбюратор 19 mm и более, мы советуем перед решением прин€ть к сведению следующие вещи:

  • с ростом диффузора вырастает и расход топлива;
  • 19 и 21 карбюраторы требуют использовани€ фильтра низкого сопротивлени€, который более капризен в обслуживании;
  • большие карбюратры существенно ужесточают требовани€ к точности настройки;
  • в ≈вропе около 70% скутеров, подготовленных на основе поршневых Racing, имеют карбюратор 17,5 mm.

≈сли эти доводы ¬ас не смущают, то тогда смело ставьте 19-21, главное - ¬аше решение должно быть осознанным.

Ќј—“–ќ… ј  ј–Ѕё–ј“ќ–ј — ”“≈–ј

ѕри различных положени€х дроссельной заслонки на работу карбюратора оказывают вли€ние разные факторы, поэтому правильна€ настройка карбюратора должна обеспечить ему ровную (без обеднени€ или обогащени€ смеси) работу при любых положени€х заслонки.

ѕри полностью открытой заслонке на работу карбюратора вли€ет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивлени€ фильтра здесь мы в расчет не берем). Ѕольше жиклер - смесь богаче, меньше - смесь беднее. “ем, кто решил попробовать справитьс€ с настройкой карбюратора самосто€тельно, дадим совет - начинайте с заведомо большего жиклера, а потом уменьшайте, так ¬ы не рискуете перегревом поршневой.

 огда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также вли€ет положение (выше-ниже) и форма иглы. »глу поднимают дл€ обогащени€ смеси и опускают - дл€ обеднени€.

 огда заслонка открыта менее 1/4, добавл€етс€ вли€ние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу.

ƒостаточно легко правильно настроить карбюратор в одном из перечисленных режимов. √ораздо т€желее - обеспечить правильную работу во всех режимах, так как, сами видите, настройки одного режима сдвигают настройки другого. ≈сли речь идет о диффузоре 19mm и более, не рекомендуетс€ самосто€тельно настраивать карбюратор, не име€ на это достаточного опыта.

Ќе забывайе также, что на работу карбюратора скутера оказывают вли€ние такие не завис€щие от ¬ас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха. ѕоэтому в разные времена года настройки "съезжают" и работа карбюратора скутера ухудшаетс€. ќсобенно чувствительны к этому оп€ть же большие карбюраторы, так как они требуют максимально точной настройки дл€ правильной работы.

Ќепосредсвенно о процессе настройки карбюратора скутера.
»гла в воздушной заслонке карбюратора может перемещатьс€ относительно ее в небольших пределах. ƒл€ этого на игле есть пазы в которые вставл€етс€ стопорное колечко. —тавим это колечко в средний паз. Ѕолт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. «аводим скутер.

≈сли холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

«атем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемс€ максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. ѕробуем ехать. ≈сли при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. ѕосле каждой регулировки винтом качества, подгон€ем холостые обороты двигател€ винтом холостых оборотов.

ѕри перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника карбюратора скутера на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. ≈сли наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повтор€ем регулировку сначала.

¬ некоторой степени правильность регулировки карбюратора скутера можно определить по цвету изол€тора свечи. ≈сли цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. ¬ основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой скутера ¬ы обладаете.

—мотри также ѕроблемы с карбюратором.

»спользован материал с www.revout.ru, www.moto.com.ua, www.scooterclub.kharkov.ua
ƒвигатель скутера - устройство
 арбюратор скутера - устройство, настройка
 оленчатый вал скутера
–едуктор скутера - устройство
—цепление скутера - устройство, настройка
¬ариатор скутера - устройство
”стройство цепного привода скутера
Ёлектрика скутера
“ормозна€ система скутера
 оммутатор, - электронное зажигание скутера
ќграничители скорости скутера



12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137


#1
PRV
14 ‘еврал€ 2010 14:55

ѕослушайте уважаемый автор. я только начал читать ваше техописание и пон€л, что в некотрых технических вопросах ¬ы просто "Ћќ’". Ќапример попытка описани€ принципа работы карбюратора, а именно при сужение потока (т.е. уменьшени€ проходного сечени€)согласно уравнени€ неразрывности среды, скорость будет увеличиватьс€, и соответственно согласно уравнению Ѕернули давление будет уменьшатьс€ и по этому давление в самом узком участке воздушного потока будет меньше атмосферного. ” ¬ас написанно несколько иначе.


#2
»горь
15 ‘еврал€ 2010 14:21

принимаю любую критику. „уть позже как будет врем€, об€зательно рассмотрю ¬аше замечание. ¬прочем беглое рассмотрение наводит мен€ на мысль, что ¬ы действительно правы. —корее всего в текст вкралась неточность (т.к. далее по тексту следует, что бензин из трубки стремитс€ "в зону пониженного давлени€"). „то ж, сказываетс€ "ночна€" работа над сайтом. —пасибо.
ѕ.—. буду рад новым поправкам


#3
јлексей
16 ‘еврал€ 2010 16:34

—кажите пожалуйста дорогой автор,€ вот не знаю у мен€ така€ проблема,мы купили скутер YAMAHA CYGNUS RS 125,и не знаем лить ли нам масло в бензобак как мы делали это раньше когда была у нас ’ќЌƒј ƒ»ќ-18 2-х тактный,а этот 4-х тактный. «арание спосибо.


#4
»горь
16 ‘еврал€ 2010 18:37

четырЄхтактные двигатели работают на "сухом" бензине, система смазки отделена от питани€, так что ничего заливать не надо. “еперь не забывайте воврем€ масло в картере мен€тть


#5
¬ова
18 ‘еврал€ 2010 00:15

” мен€ Yamaha Aerox. ѕри заводке холодного двигател€, в холодное врем€ года от 5 до ~ -5, мотор "заливает" маслом,в течении прогрева двигател€ из выхлопной трубы валит густой белый дым.ѕри полытке ехать, чуть газа, и двигатель какбы троит. ≈сли не прогазовывать он глохнет. +8 10 всЄ как рукой снимает, и холостой внорме и дыма нет. ћопед покупалс€ новый, никаких модификацей небыло. ак мне быть,что мне делать???!!!


#6
ярик
18 ‘еврал€ 2010 22:35

” мен€ HONDA TACT. ѕри холодном двигателе холостой есть, работает как часики, но как только немного прогреетс€ холостого нетуу!!! Ќезнаю что делать???=((


#7
инкогнито
18 ‘еврал€ 2010 22:40

я–»  дл€ начала осмотри воздушный фильтр на наличие загр€знений, затем (если прочистка не поможет) сам карб посмотри, продуй.


#8
никто не
18 ‘еврал€ 2010 22:45

¬ова похоже как будто бензошланги перемерзают


#9
¬ова
19 ‘еврал€ 2010 01:28

ќн у мен€ не дизель, как там может бензошланг перемЄрзнуть?


#10
ƒимоныч
19 ‘еврал€ 2010 21:59

¬сем привет,у мен€ скутер UM49QT-9 ,заводитс€ и почти сразу глохнет,акум.дохлый в ноль,может быть в нем причина?


#11
»горь
20 ‘еврал€ 2010 14:17

ƒимоныч ты смотрел раздел поиск неисправностей
http://www.scooter-tronix.ru/index_problems.php ?


#12
»горь
20 ‘еврал€ 2010 14:24

¬ќ¬ј, Ѕензофильтр, бензошланги (включа€ вакуумный), бензоклапан в норме? пробег какой?


#13
¬ова
21 ‘еврал€ 2010 01:00

Ѕензофильтра там нет,только бензоклапан.  лапан провер€л, всЄ ќ . Ќа данный момент пробег ~3000 км.я его купил 2 года назад, летом, первые холода, и такое началось.  арб чистил не однократно, всЄ что выкручиваеса, выкрутил,промыл, продул, дл€ уверености просветил, чтобы визуально увидетьвсе каналы .“ермо клапан проверил, н 3-4 мм выходит и обратно при отключении 12V. ’’ винт качества смеси настроил,инфы много по етому поводу, никакич изминений.   маслонасосу не лез.


#14
ярик
21 ‘еврал€ 2010 17:13

ѕривет! я уже писал насчет холостого хода! “ак вот € воздушний фильтр прочистил, карб разобрал осмотрел, прочистил но все равно холостого Ќ≈“”!!! √овор€т что ето может быть лепестковый клапан, только где он находитс€??? подскажите плиз!!


#15
»горь
22 ‘еврал€ 2010 10:27

я–» , тогда просто подрегулируй холостой. Ќа холодном он работает за счет пускового обогатител€, а птом он отключаетс€, и скутеру не хватает штатного холостого.
Ћибо же пусковой неисправен, и не выключаетс€ вовсе. ѕроверь


#16
»горь
22 ‘еврал€ 2010 10:33

¬ќ¬ј, проверь компрессию когда такое поисходит


#17
¬ова
22 ‘еврал€ 2010 13:18

ћожет и компресси€, но мне нечем проверить,но почемму пр€ма€ зависимость от холода?


#18
¬ова
22 ‘еврал€ 2010 13:35

 ака€ на јероксе должна быть минимально допустима€ компресси€?


#19
јлександр
22 ‘еврал€ 2010 18:59

”важаемый PRV прежде чем критиковать чужое,выставьте на обсуждение "своЄ".ј свое остроумие вы сможите применить при рассмотрении в зеркало собственной жо...


#20
»горь
22 ‘еврал€ 2010 19:38

 омпресси€ ниже 7 - повод дл€ беспокойства.
ѕочему на холоде ниже?.. причины могут быть разные, но лучше сначала проверить, потом думать будем. ѕроверить можно в мотосалоне каком нибудь, по городу должны быть.

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
шесть и семь




√лавна€ ”стройство скутера  арбюратор скутера. ”стройство карбюратора скутера, настройка



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор