Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#1801
СТАЛКЕР
18 Марта 2012 17:44

Алексей предохранитель на + клемму цепляй и все


#1802
Вова
18 Марта 2012 19:58

Подскажыте пожалуйста что у меня со скутером, завожу всё нормально, только начинаю поддавать газу сразу же начинает пропадать тяга, давится?


#1803
KRYTIK
18 Марта 2012 21:49

ВОВА прочистить карб, воздушный и топливные фильтра, проверить компресию или наоборот:)


#1804
Константин
19 Марта 2012 01:02

Мужики помогите!!
Есть скутер Honda tact 24,сын разобрал карбюратор промыл собрала а вот теперь шлангочки не знает какие куда?Сам я ноль в технике полный.


#1805
man
19 Марта 2012 04:56

работал работал дырчик и как обрубило бенз есть искра есть а в горшок не сосаит топливо, посоветуйте как быть...


#1806
СТАЛКЕР
19 Марта 2012 07:26

Константин смотри на краник под или возле бака от него отходят 2 шланга самый нижний тоньше это ваккумный он одевается после дроссельной заслонки тот что потолще это бензиновый он одевается до дроссельной заслонки подних есть спец штуцера ошибиться трудно


#1807
влад
19 Марта 2012 08:39

поставил поршневую 70сс, карб оставил стандартный и приделал фильтр нулевик. после набора 30км начинает глохнуть... карб чистый, жиклеры стандарт, ускор насос в норм, компр 10, пробывал переставлять иглу, не помогает.
подскажите пожалуйста что делать.


#1808
LIFAN
19 Марта 2012 09:52

Влад, нулевик выкинь) От него только вред - проверено!


#1809
СТАЛКЕР
19 Марта 2012 10:26

Влад нулевик выкинь потом на хоботке воздухана стоит заглушка с 4 отверстиями сними ее затем дозирующую иглу подними на максимум если 5 рисок то на 5 сверху если 3 то подкладывай шайбы м-3 толщ 0.5 мм до тех пор пока не исчезнут (провалы) при наборе оборотов


#1810
sews2005
20 Марта 2012 14:55

honda lead 90 не заводится в -10 -15 градусов,после 2-3 минут прогрева карбюратора феном заводитсяс пол оборота, от 0 и выше градусов заводится тоже нормально в чем может быть проблема.


#1811
серега
20 Марта 2012 17:03

купил новый карбер на хонду такт 24 проеду немного нормально и он начинает мычать как будто захлебывается а топливо закручено полностью.подскажите,что делать?


#1812
Владислав
20 Марта 2012 20:40

Привет,у меня вот такая проблема,купил Honda Dio 18,сначало все было хорошо,потом начала выёживаться а именно вот так,очень тяжело завести с лапки минут 15-30 надо пытаться потом она заводиться,едет хорошо,ну через некоторое время начинает глохнуть и потом опять пытаться заводить,что это может быть?Могла ли она перегреться,или ей не хватает бензина,или свеча?Или карбер нрязный???Помогите пожалуйста((


#1813
man
21 Марта 2012 05:40

раскажите чем плох нулевик, просто другого нет


#1814
СТАЛКЕР
21 Марта 2012 07:02

man нулевик плох тем что очень капризный и требует постоянного повышенного внимания при малейшей его неисправности двиг быстро выходит из строя.Второе под него необходимо правильно перестраивать карб что может далеко не каждый и третье он боиться влаги (езда в дождь по лужам и т.д) он предназначен только для асфальра


#1815
Вик12
22 Марта 2012 19:02

Хонда Такт 31. Завожу, прогреваю, даю газу чтобы ехать, а он как-то вяло набирает обороты, дымит и не едет. Секунд через 3-5 все нормально - еду. Такое каждый раз по утрам. Если стоянка 2-3 часа, все нормально.


#1816
jonikk
23 Марта 2012 01:34

Здравствуйте у меня Скутер 150 куб проехал 15000км много что менял щас почти всё новое! у меня резко появилось проблема, я ехал а он у меня просто заглох, ели завёлся побулькал как будто залило, или воздуха мало, стал чихать стрелять,не рово работает холостой ход, бывает вообще заглохнет, туго обороты развивает! когда едишь чуть газу норм чуть больше он буууууууу и всё на много больше он как бешеный прёт аш с под себя вырывает, но потом бууууу буууу и глохнет, я думаю что то с генератором??? на мойке быывает мою но аккуратно может затекло в него и катушки некоторые погорели или сбилось зажигание помогите уже пол года голову ломаю что только не перепробывал! а так всё гермитично не где не сосёт, но свеча по кругу чуток чёрная а по середине серая! вот этого я не пойму!


#1817
СТАЛКЕР
23 Марта 2012 07:05

Генератор явно не при чем ищи причину в карбе если 4 ткт то могут быть в зазорах клапанов зажигание сбиться просто не может исключено попробуй заменить свечку на новую и проверь зазор между датчиком холла и генератором


#1818
KIFICH
23 Марта 2012 13:06

Народ ХЕЛП. Взял новый скут 150кб 4т. проехал 20 км. Поставил в гараж через неделю пришел решил масло проверить а картер полный бенза. Разобрал карб все в норме (вроде). Слил все с картера залил масла завел работает как часы. Проехал еще гдето 20км. уровень масла не изменился. Вчем может быть проблема не пойму.
Не хотелось бы повторения но может кто что подскажет.


#1819
СТАЛКЕР
23 Марта 2012 13:30

KIFICH это виноват ваккумн бензокраник и запорная игла карба если у тебя бензокраник стоит отдельно то между ним и баком поставь дополнительный бензофильтр это у них часто бывает скажи за это спасибо заправке где заливаешь бензин


#1820
KIFICH
23 Марта 2012 13:51

Бензокран проверял при снятии всех шлангов протечки нет только после того когда идет разряжение, стоит он прямо на баке. Я когда разбирал карб то заметил через впускное там где игла она кагбы в трубке незнаю как правильно называется ее еще пружина прижимает так вот она гдето на 1мм не доходит не прижимаетс может из за этого игла не прилегать.

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
девять и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор