Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#81
николай
18 Апреля 2010 07:15

КОМПРЕСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НОРМАЛЬНАЯ Я ТЕМ ЛЕТОМ ЕГО КУПИЛ ТОКА ! И ТОКА ЛЕТОМ 3 МЕСЯЦА ПРОЕЗДИЛ ,КОГДА СТАВИЛ НА ЗИМОВКУ ОН У МЕНЯ ВСЕ РАБОТАЛ ВСЕ ЗАВОДИЛСЯ А ВОТ ЩАС ЕГО ТОКА С ТОПОЛКИ ЗАВОЖУ И НА ХОЛОСТЫХ НИ КАК НИ РОБИТ =( МАРКА:SYM BASIX/50 ПРОБЕГ 5000 ТЫС:


#82
лёха
19 Апреля 2010 16:19

парни ск.АВМ Торнадо едет но после какогото времени (при постоянной скорости ок 40км)сбрасываеш газ и этот недостойный ешак начинает глохнуть и на газулю не реагирует постоит 2-3мин заводится норм.Клапана вроде крутил на 0,05 чего с ним А ?


#83
dima
19 Апреля 2010 18:30

у меня в скуте даеш газу и он глохнет подскажите в карбюратаре дело


#84
sergey
20 Апреля 2010 20:58

У меня двухтактник.работает нормально, но если неделю постоит то полный карбюратор масла и не заводится. Кто сталкивался с такой проблемой- подскажите, пожалуйста.


#85
Виктор
21 Апреля 2010 12:23

Лёха - у тебя обогатитель мудрит вероятно, проверь, должен закрываться при подачё 12 в за пару тройку минут
Дима, тебе тоже самое плюс возможно ты крутил винт качества и винт ХХ.
Сергей - если в карбе и правда масло, то лучше его лить в бензин прекрати, вероятно дизельное налил, оно отстаивается от бензина, масло только в маслобак, если конечно не обкатка у тебя.


#86
Виктор
21 Апреля 2010 12:26

подскажите от каких моделей обогатитель на Teikei Y14P можно поставить? старый от прежнего хозяина достался в переделанном состоянии, тупо пружина вместо термоэлемента, естественно ни о каком пусковом обогащении речи нет :)


#87
атон
21 Апреля 2010 17:14

ребята у меня летс 2 заводится !перебрал вариатор.работает!перебрал прочистил карбон.новая поршневая !и нихрена не хочет ехать в руках держу и газ в пол и ничего чуть чуть тяга есть!аааа ещё стоит фильтр нулевик и прямоток


#88
атон
21 Апреля 2010 17:15

подскажите в чём может быть проблема??


#89
Серж
21 Апреля 2010 22:54

dima
Цитата;у меня в скуте даеш газу и он глохнет подскажите в карбюратаре дело?
Совершенно точно посмотри главный дозирующий жиклёр и уровень. А также создоёт ли вакумм ДВС
в смысле разряжение на топливопроводе.


#90
Сергей
22 Апреля 2010 03:10

Простите, я "нюбас" в карбюраторах, читал инструкцию, осмотрел весь свой карбюратор (у меня Honling Cruiser 50 QT-8, карбюратор CVK) ненашел "подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.", это опечатка или он всётаки существует - "винт холостых оборотов" ?

а проблема у меня следующая, не всегда заводится без поворота ручки хотябы на 5%, а иногда заводится и глохнет... скутеру всего два дня... пробег 71км на скорости 25-30км/ч...

p.s. я бы отвез его по гарантии, но боюсь не доеду, ибо это очень далеко от меня...


#91
Виктор
22 Апреля 2010 09:24

#84
sergey
пардон, ночь проспался, въехал что за трабла у тебя, в маслянном насосе проблемка, клапана не закрываются, вероятно из за соринок илисмещения (что мало вероятно), так что снимай его, разбирай и мой, а так же слей масло и дай отстояться мусору, промой трубки соляркой, потом собери обратно, но не оставляй воздуха в шлангах, или добавь временно масло в бензин, иначе масляное голодание убъет поршневую


#92
Виктор
22 Апреля 2010 09:25

#87
атон
а сцепление работает?


#93
Виктор
22 Апреля 2010 09:27

#87
атон
хотя если ты вариатор перебрал и реально видел что он работает... то колесо должно было как минимум крутиться :)


#94
Виктор
22 Апреля 2010 09:42

#90
Сергей
22 Апреля 2010 03:10
винт холостых находится на подвижной детали, которую трос газа двигает, покрути ручку, увидишь каким болтом упирается в отпущенном состоянии, тот и подкрути.
а пробег не есть хорошо... обкатку на подножке сделай, частичную по крайней мере, потом соединения протяни что бы не болтались болты и обкатывай на дороге.


#95
Сергей
22 Апреля 2010 18:34

тогда было бы неплохо, для "нюбасов" вроде меня - исправить его название либо на схеме инструкции (он там называется Винт количества), либо вместо "винт холостых оборотов" написать "винт количества"... а то меня это запутало =)
Спасибо.


#96
Dominator
25 Апреля 2010 11:51

Господа,из собственного опыта,могу посоветовать проверить компрессю при помощи пальца-выкручиваем свечу,приставляем палец и проворачиваем коленвал по ходу вращения так,чтобы поршень начинал движение с верхней точки вниз. при достаточной компрессии, палец должно крепко присосать к отверстию свечи.Таким же овразом проверяем с другой стороны- закрываем ладонью впускной коллектор и проворачиваем вал из нижней точки вверх. Многоуважаемых авторов прошу излишне не судить такой метод,принимая во внимание тот факт,что порой палец является единственным доступным инструментом.


#97
Алексей
26 Апреля 2010 15:21

кто щарит в скутерах напишите [email protected] либо icq 89-53-31, за помощь заплачу на телефон или веб моней.


#98
Алекс
26 Апреля 2010 22:56

помогите, такая проблема... хонда дио 34, ехал в горку резко упала скорость до 20 км/ч. доехал до места мин 10, потом не смог завестись. свечу дико заливает бенз, поменял свечу,прочистил карбюратор, все тоже самое, маслаю кик стартером даже не схватывает, что посоветуете?


#99
nikanor_09
27 Апреля 2010 07:24

в карбюраторе два винта качества. поясните их назначения какой и для чего?


#100
Виктор
27 Апреля 2010 07:29

#98
Алекс
Как вариант можно предположить что под головкой прокладку пробило, очень на это похоже. У меня с мотоциклом так было, как появлялся прорыв в иголку швейную буквально, так с толкача ни с первого раза заводился, и свеча аналогично была мокрая. Посмотри вокруг головки нет ли потеков масляных, если есть то наверняка она.

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и пять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор