Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#181
sergey
03 Июня 2010 21:03

#175
Виталий
#176
Виталий
На скутерах зажигание электронное и поэтому не регулируется.
Устройство пускового обогатителя смотри здесь:
http://www.scooter-tronix.ru/karb.php
Если до этого скутер заводился то поменяй все-таки свечу. Даже если на воздухе искра есть, то не факт, что она будет и при давлении.
Прокладка должна быть обязательно. У меня и всех знакомых она имеет вид круглого резинового кольца.


#182
sergey
03 Июня 2010 21:07

#179
Игорь
Ищи "что-то случилось". Если ремень порвался не от старости то, что-то подклинило. Сними ремень и рукой покрути колесо. Если крутится с трудом то ищи почему (редуктор, тормозные колодки и т.д). Если все ок-будем думать.


#183
sergey
03 Июня 2010 21:15

#175
Виталий
#176
Виталий
В дополнение-бензин какого года залива? Для ново-украинского бензина хватит полгода в баке, чтобы привратится в воду.


#184
алексей
03 Июня 2010 21:17

народ по поводу уровня в поплавковой камере кто что может сказать.мопед 2-такт.50куб на подобии dio илиlid


#185
Виталий
05 Июня 2010 07:16

Спасибо всем большое!Запуск движка произведен!!!Для этого пришлось разобрать весь движок но причина, я думаю ,была в свече.После прожига свечи двигатель заработал.


#186
Виталий
05 Июня 2010 07:19

И еще,я удалил из карба иглу пускового обогатителя-провода от старости отвалились.


#187
Димон
05 Июня 2010 15:46

Мужики помогите!!4т139qmb.Новый скутер.Поставлена большая кубатура,ремень,ролики,крутишь газ медленно(разгон)всё ок,как газнёшь проваливается после100 метров,будто бензин в поплавковой кончается.Думал карбюратор-заменил-тоже самое,на 50кубиках было тоже самое,свеча белая.Карбюратор не крутил бздю!


#188
Tony Stark
06 Июня 2010 13:42

Блин пацаны помогите свечу маслом забрасывает((( Прокладка или кольца надо менять


#189
пчёлка-жу
06 Июня 2010 15:24

подскажите пожалуйста, кто знает.. у меня скутер начал очень много масло расходовать, 1л в месяц, раньше такого небыло. мне говорили, что это из-за большой скорости большой расход бензина и масла, но мне кажется, что дело не в этом, я и раньше быстро ездил. Скутер Yamaha Jog Artistic Spec


#190
sergey
06 Июня 2010 19:55

#186
Виталий
Иглу зря убрал. Расход бензина будет большой. Дешевле поменять провода.


#191
sergey
06 Июня 2010 20:21

#187
Димон
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm


#192
sergey
06 Июня 2010 20:22

#188
Tony Stark
Изношены маслоотражающие колпачки, залегли или изношены маслосьемные кольца.


#193
sergey
06 Июня 2010 20:24

#189
пчёлка-жу
У тебя тоже , что и у #188
Tony Stark


#194
Александр
07 Июня 2010 09:06

День добрый. Такая проблема.
Honda Spasy 125 4Т. Карбюратор не родной, но был настроен и все было нормально. Примерно 2 недели назад заметил, что при добавлении газа двигатель «затыкается» (за несколько минут до первых симптомов немного перелил масла в картер двигателя выше метки, затем вернул на положенный уровень). К вечеру двигатель заглох вовсе и наотрез отказался заводиться. Позже в гараже, при проверки топливной системы выяснилось, что вакуумный бензоклапан заклинило в положении «открыто» (хотя как он влияет на роботу карбюратора, у которого уровень должен регулироваться поплавком- не представляю, на всей «совкотехнике» он всю жизнь в положении «открыто»).
На данный момент картина такая:
Заводится, с пол оборота, минут 5 стабильной работы, затем глохнет. При попытки прогазовки, такая же картина, при этом двигатель не раскручивается. То есть картина явного переобогащения. Выкрученная свеча показывает черный бархатистый нагар (не липкий). После удаления двигатель оживает на очередные 5 минут. Оговорюсь сразу, фильтр не рассматривается, так как картина одинаковая, что с ним, что без него.
Вопрос такой, мог ли так повлиять сломавшийся бензокран? (особенно учитывая, что настройки карбюратора не трогались, жиклеры все чистые)
Спасет ли измене положения иглы. Так как винт качества по идее добавит кол-во воздуха, а это приведет к нежелательному увеличению оборотов.


#195
sergey
07 Июня 2010 23:02

На первый взгляд у тебя все-таки забит основной топливный жиклер, а первые 5 минут скут работает на пусковом обогатителе и жиклере хх. После прогрева его игла опускается, подача топлива прекращается и скут глохнет. А черный нагар- смесь переобогащенная как результат работы обогатителя.
Совет: промой карб с продувкой всех жиклеров и каналов.


#196
Александр
08 Июня 2010 09:21

Пусковой обогатитель уже тоже исключен как фактор, пробовал отключать контакты (то есть он постоянно работал). Кроме того, 5 минут, это то время, за которое он только-только успевает сработать, а я сказал, что как только скут глохнет, выкручиваю свечу, протираю нагар и он снова заводится(обогатитель явно не успевает вернуться исходное положение).
Вчера задумался над основой:
*При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного
топливного.
*Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы.
*Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу.
И вот какая мысль. Глохнет то он и именно на холостом ходу, то есть свеча коксуется когда нет нагрузки, да и я его именно так проверял в гараже. Недели назад, когда мы катались, он тоже канючил, но мы нормально проехали через пол города. А вот когда брат ехал обратно, он стоял в большой пробке перед тем как заглохнуть, выходит на ходу(полуоткрытой заслонке) свеча успевает очиститься, в при закрытой (жиклер ХХ + качество и кол-во смеси) – она умирает. И еще один маленький момент, раньше на ХХ, у наго обороты были заметно выше. А сейчас упали, то есть получается сократилось кол-во воздуха так что ли? Тогда по логике смесь обогатилась бы…
мля..


#197
Дмитрий
08 Июня 2010 10:58

уважаемый автор подскажите пожалуйста.у меня скутер honda dio af 28sr когда я тыркаю кикстартер у меня схватывает но не доконца,газку начинаю чуть чуть давать сильнее пару раз схватит а потом свечу заливает и всё,я думаю что карбюратор подскажите что регулировать или что это вообще может быть.и ещё у меня не заводится без подачи газа на холостых точнее,всегда приходится давать газку то давать то отпускать в чём дело что он на холостых не заводится это может быть из за слабоватой компрессии???заранее спасибо


#198
Денис
08 Июня 2010 23:38

Всем привет! Народ, подскажите: у меня скутер китай, 50сс, стоит карб стандарт..(не знаю скоко мм) хочу поставить 72сс..нужно менять карбюратор на более большего диаметра? а?


#199
WALTER
09 Июня 2010 15:29

всем привет
обноружил очень интересную штуку сняв верхнюю крышку карбюратора ... в крышку был вкручен болтик и вставлен в пружину каторая идёт на иглу
вопрос нужен он там или не


#200
WALTER
09 Июня 2010 15:34

класный сайт

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор