Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
ребята подскажите у меня китайский скутер c мотором 139qmb когда на холодную запускается с пол тыка работает нормально но когда прогреется обороты увеличиваются с1700до3100 регулировочным винтом я отрегулирую снова до 1700 работает нормально и ездит хорошо но когда остынет не запустить кроме как снова регулировочный винт подкрутить чтобы воздушная заслонка приподнялась и тогда снова запускается без проблем я склоняюсь к тому что не работает впускной клапан тем более что роз ход бензина где то 4,5 литра на 100 км подскажите у кого какие мнения насчёт моей проблемки заранее благодарен ник
у меня скутер folly patron 50 4х тактный почему при полном открытий дроссельной заслонки скутер разгоняется 1-2 секунды а потом как бы заглыхает но если разогретый то не глохнет а сбрасывает до холостых опять разгоняется и опять сбрасывает обороты карбюратор чист все жиклёры продуты вот не знаю может из-за фильтра проблемы? пробовал без него все таже картина. подскажите что делать и что чистить зарание спасибо
Китаец 4т 72сс,новая поршневая, новый карб. клапана настроил по щупу, всё как в инструкции... Начинаю заводить с ножки, не трогая газ... Схватывает, но не заводится, чудок накручиваю газ, дергаю ножку и.. опять выстрел в сторону воздушка, причем аж бензином плюется, сделал вывод переливает, экспериментировал с иглой, с болтом качества, ничего, ставил другой карб всё то же. А что самое интересное, то он заводится и давольно хорошо в тот момент, когда поплавковая камера вроде бы ещё не заполнена полностью бензином, а как только поработает немного, следовательно камера наполняется и всё.. Думал игла на поплавке не перекрывает подачу топлива, проверил так: перевернул карб и подул в отверстие где шланг топливный одевается, воздух не идет, значит игла запирает подучу топлива при поднятом поплавке. Но все ровно немного подогнул в сторону иглы что бы раньше запирала и уменьшился уровень. Вроде бы стало лучше. Заводится, но через раз как то. Подгинать уровень в поплавке наверное ещё больше нельзя и так уже сильно. И ещё заметил одну особенность, что когда двиг не заводится, снимаю шланг который идет на впускной патрубок карбюратора - заводится сразу, сипит конечно но заводится, хотя по всем првавилам наоборот воздух в ЦПГ идет если, двиг должен заглохнуть, тут иначе почему то. Уже всю голову сломал что не так, не может это быть дело в кране на баке который....?
Китаец 4т 72сс,новая поршневая, новый карб. клапана настроил по щупу, всё как в инструкции... Начинаю заводить с ножки, не трогая газ... Схватывает, но не заводится, чудок накручиваю газ, дергаю ножку и.. опять выстрел в сторону воздушка, причем аж бензином плюется, сделал вывод переливает, экспериментировал с иглой, с болтом качества, ничего, ставил другой карб всё то же. А что самое интересное, то он заводится и давольно хорошо в тот момент, когда поплавковая камера вроде бы ещё не заполнена полностью бензином, а как только поработает немного, следовательно камера наполняется и всё.. Думал игла на поплавке не перекрывает подачу топлива, проверил так: перевернул карб и подул в отверстие где шланг топливный одевается, воздух не идет, значит игла запирает подучу топлива при поднятом поплавке. Но все ровно немного подогнул в сторону иглы что бы раньше запирала и уменьшился уровень. Вроде бы стало лучше. Заводится, но через раз как то. Подгинать уровень в поплавке наверное ещё больше нельзя и так уже сильно. И ещё заметил одну особенность, что когда двиг не заводится, снимаю шланг который идет на впускной патрубок карбюратора - заводится сразу, сипит конечно но заводится, хотя по всем првавилам наоборот воздух в ЦПГ идет если, двиг должен заглохнуть, тут иначе почему то. Уже всю голову сломал что не так, не может это быть дело в кране на баке который....?
Павел а ты уверен что при установке все метки на зажигании и клапанах совпали я бы посоветовал проверить еще раз очень внимательно и еще попробуй заменить свечу
Помогите пожалуйста добрым советом...) У меня скутер китайский 4-х тактный. Брал тем летом, ездил отлично! сейчас не заводится, в карбюратор не поступает бензин, только когда самостоятельно закачал тогда заводится, но когда карбюратор становится пустой глохнет. Почему бензин не поступает в карбюратор? Как это исправить? Напишите все варианты пожалуйста, буду очень благодарен...
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста! У меня 4 тактный 150 куб скутер! Поменял поршневую! Заводится отлично, первые 5 минут работает нормально, а потом начинает на холостых как то неустойчиво, а когда набираешь обороты где то на 4000-5000 начинает периодически плюваться с карбюратора то набирая то сбрасывая обороты! В чём дело? подскажите
у меня хонда дио 35. На холодную не держит холостые и тупит, когда прогреется все в порядке, карбюратор мыл, продувал,обогатитель менял, сальники вроде нормальные! такое ощущение, что захлёбыватся или воздуха не хватает! Помогите разобраться!!!
у меня скутер folly patron 50 4х тактный почему при полном открытий дроссельной заслонки скутер разгоняется 1-2 секунды а потом как бы заглыхает но если разогретый то не глохнет а сбрасывает до холостых опять разгоняется и опять сбрасывает обороты карбюратор чист все жиклёры продуты вот не знаю может из-за фильтра проблемы? пробовал без него все таже картина. подскажите что делать и что чистить зарание спасибо.
#1901
Максим
15 Апреля 2012 18:07
помогите почему скутер атлант все разгоняется до 30-40 и больше не едет что делать подскажите?