Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Вытянул алектроклапан, включил зажигания а он недвижим. А на него напряжение идёт на прямую или через кокоито реле. Бо хочу цэшкой попробывать или идёт на него напряжения, нет ли обрыва. стоит пробывать?
Рябяяттта)) Здарова всем) помогите с советом!?!?!? может у кого было подобное. у меня скутер 4т китаец 80 кубов ) вот недавно купил новый карбюратор на него катался катался по городу на нём дня 3 и он внезапно начал толи задыхаться то ли ещё что то... даёш газу он глохнет отпускаеш работает на холостых хорошо... заводится с пол оборота ... карб снимал чистил продумал вымачивал во всём что можно помогает макс сек на 5 как поставиш карб он поработает немножко хорошо а потом опять начиет((( и когда газ на полную выжимаеш он прострелами работает... как будто бензин поступает прирывисто ..что это может быть!?!? ?
Привет всем!! Подскажите пожалуйста из-за чего бежит бензин через фильтр ни с того ни сего, потом прочищаю карбюратор иногда помогает иногда нет, так уже раза 3 было.
Помогите,у меян проблема,поставил новый карбюратор,на глаз отрегулировал,но завести н емогу.поршневая нормальная,компрессия тоже,завожу завожу и ни в какую,2т(китай)прыскал в цилиндр,завожу вроед подаёт звук,типо тр тр тр и глохнет,лепестковый в порядке,я уже не знаю.что с ним,обогатитель работает,т.к. карб то новый!
отсоедини его от карбёра и подай напрямую 12 вольт. через 2-4 минуты игла должна постепенно вылезти примерно на сантиметр.а вообще эта шняга там нафиг не нужна,у меня на китайской 150-ке он отключен.если двиг норм отрегулирован,то не глохнет и холодный на холостых...
помогите ребята..кончилось масло в движке из-за утечки...залил новое не заводится...пробовал менять свечи один раз помогло катался...потом снова утечка масла и скутер встал ."4-тактный атлант адреналин"..пробую менять свечи бесполезно..протечку устранил..бензин в норме,масло в норме,фильтр почистил...для лёгкого хода выкрутил глушитель...стартер неплохо крутит но не заводится..что делать???ответ пришлите пожалуйста в асю "589221968"
Здравствуйте!!! купил новый карбюратор на четырёх тактный скутер. Там на карбе только два шланга это для бензина и сливная. И радом со сливным есть какой то клапан. Ну подсоединил я всё как надо. Но остался шланг от патрубка. Его то куда девать не подскажете?
Здраствуйте!! у меня такой вопрос,менял цилиндр вместе с поршнем,еле еле завел!!! а потом скутер поработал и вовсе заглох и не заводиться снимал карбюратор чистил толку нет и обороты не держит!!! подскажите как быть(
Карб Keihin CVK. На холодном, для пуска надо приоткрыть газ. Пока пусковой обогатитель не перекроет доп. канал смесь переобогощена- стреляет в глушак+ обороты не 2000(прогрев), а 1000.После прогрева все супер- 1500об. Карб на горячую отрегулирован. Почему переобогащает пусковой обогатитель?
#1741
German
04 Января 2012 11:33
Проверка электро магнитного: открути эл.клап. с карбюратора и включи зажигание. Игла за 1-1,5минуты должна видеммо вылезти из пл.корпуса.