Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#381
17
04 Октября 2010 10:40

ИЗ ЗА ЧЕГО МОГУТ БЫТЬ ПРОВАЛЫ В КАРБЮРАТОРЕ???????


#382
sergey
04 Октября 2010 22:36

#376
Андрей
#380
Антон
Осадок и мусор две большие разницы. Плохая заводка электростартером не зависит от регулировки холостого хода- достаточно чуть добавить газу. Устойчивая работа двигателя при сьеме проводов с пускового обогатителя говорит о том, что при остывании термоэлемента двигатель работает на пусковом жиклере , а не на жиклере хх. Хотя если хозяин полный "чайник" то возможно и не поймет, что такое нехватка хх и что такое неустойчивая работа на хх.
Для увеличения оборотов дв-ля на хх достаточно натянуть трос газа винтом который вкручивается в карбюратор или чуть завернуть винт хх который вкручивается в карб под углом вверх ( в зависимости от модели карбюратора)


#383
sergey
04 Октября 2010 22:37

#381
17
?????????????????????????


#384
17
05 Октября 2010 18:42

даешь газ он начинает глохнуть(провал) и опять набирает обороты


#385
Никита
05 Октября 2010 21:03

ребят у меня тут запарка с мопедом Yamaha active 1988 года выпуска завожу его без газа глохнет даю чуть газу едит тяга есть чуть больше газа тяга пропадает мопед останавливается и начинает дрынчять ручку отпустил подождал пока обороты наберет дал чуть чуть газу и поехал


#386
sergey
05 Октября 2010 21:42

#384
17
Смотря какой у тебя карбюратор- с ускорительным насосом или без? Если с ускорительным то проблема в нем- забился или жиклер ускорителя или проблема с мембраной. Если же без-то попробуй на пол-оборота закрути винт качества смеси, если будет хуже-открути на один оборот.Если не поможет - будем думать.


#387
Никита
05 Октября 2010 22:27

там у меня от вакумника на бензобаке идет не 2 жиклера а 4 мне нужна схема подключения карбюратора а да и еще если воздухан заткнуть тряпкой то он набирает обороты когда даеш газ а если убрать тряпку даеш газ и сразу глохнет


#388
17
06 Октября 2010 09:20

ок спасибо попробую


#389
Никита
07 Октября 2010 16:56

ответьте мне


#390
иван
07 Октября 2010 18:57

У меня проблема с электроклапаном. После его замены на новый, скутер стал плохо заводитсья и не с первого раза, перед этим несколько неудачных запусков - как бы разогрев. Раньше такого не было. Подскажите что делать.


#391
sergey
07 Октября 2010 21:40

#387
Никита
Может быть не на бензобаке, а на карбюраторе?


#392
Никита
07 Октября 2010 21:48

да точно на бензобаке а на карбюраторе 5 жиклеров


#393
Никита
07 Октября 2010 23:01

Короче на вакумнике бензобака 4 жиклера а на карбе 5 !


#394
серега
09 Октября 2010 23:56

скутер постоянно перегривается и гохнет помогите пожалуста


#395
Никита
10 Октября 2010 09:33

серега у тебя наверно не пуступает масло и от того он нагриваеться и глохнет проверь как идет масло или подлей в бензобак масло и сравни рузультаты


#396
sergey
11 Октября 2010 20:40

#393
Никита
Не знаю. Первый раз встречаю чтобы на кране бензобака было 4 штуцера. Зачем? Одна трубка -вакуумная идет на всас перед цилиндром, а вторая - бензин. Все.
На карбюраторе: 1-бензин, 2 -вакуумная, 3-слив с поплавковой камеры, 4- для уравновешивания давления в поплавковой камере, 5 -масло.


#397
sergey
11 Октября 2010 20:55

#394
серега
1-Проверь поступает ли масло. 2- возможно бедная смесь. 3-бензин лей только паспортный.


#398
Никита
12 Октября 2010 13:31

ну вот нужна схема подключения


#399
виталя
12 Октября 2010 16:43

спасибо за сайт


#400
толян
15 Октября 2010 23:17

Комментарий удален (флуд)

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и семь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор