”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье  арбюратор скутера. ”стройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#781
Ќазар
19 јпрел€ 2011 20:31

ѕосле недлительной сто€нки скутер не заводитс€ если не провернуть ручку газа(игла опущена на один паз от середины) ,он разгон€етс€ хорошо а если игла посередине заводитс€ с первого раза всегда но плохо розгон€етс€ (пр пр пр) скажите что делать?


#782
јртЄм
19 јпрел€ 2011 21:46

ѕарни, подскажите теперь пожалуйста, почему при езде по кочкам\€мкам скутер обороты тер€ет и со временем глохнуть начинает приходитс€ прогазовывать чтоб продолжить движение, приэтом дым синий сильно валит. ѕри езде по ровной дороге такого нет


#783
јлександр
20 јпрел€ 2011 00:01

ћихаил, разберите трубопровод от бензобака до фильтра, от фильтра до вакуумного крана и дальше до самого карбюратора. Ѕудьте внимательны - вакуумкран не продувать а только акуратно разобрать и почистить. Ќачните очистку с бензобака. —лейте бензин и с помощью фонарика осмотрите может попали какие то загр€знени€? ѕродуйте все трубки и проверьте на проходимость. ≈сли бензофильтр разборный то очистите в противном случае замените. Ќапишете если возникнут вопросы.


#784
јлександр
20 јпрел€ 2011 00:21

Ќазар, нужно проехать на каждом положении иглы около 50 километров а потом смотреть на электродах свечи цвет нагара. Ќорма это темнокоричневый. “акже обратите внимание на винт, который подымает дроссель. ќн вкручиваетс€ сбоку и на конце закруглен. ѕокрутите винт качества дл€ холостого хода. ¬ы уже достаточно разбираетесь так что сможете.


#785
серж
20 јпрел€ 2011 12:34

настроил карбюратор по минимум,все ровно переполн€ет


#786
 ”«я
20 јпрел€ 2011 15:45

–≈Ѕя“ такой вопрос скутер двухтактный хонда 27 заводитс€ с полоборота , прочистил карбюратор, воздушный фильтр, проверил от аккамул€тора пусковой обогатитель - работает на месте во врем€ работы скутера - нагреваетс€(значит работает), мен€л положение иглы дроссел€, заменил свечу, ѕ–ќЅЋ≈ћј: не держит холостой ход на холодном двигателе - приходитс€ прогревать держа рукой газ ( поддержива€ обороты двигател€) после прогрева все в норме. ¬ „≈ћ ћќ∆≈“ Ѕџ“№ ѕ–ќЅЋ≈ћј ≈ў≈!!??


#787
јлександр
20 јпрел€ 2011 19:01

јртем, нужно на пару милиметров подогнуть €зычок поплавка тем самым немного уменьшить уровень в поплавковой камере.


#788
јлександр
20 јпрел€ 2011 19:04

—ерж, разберите карбюратор и переверните верхнюю половину карбюратора поплавком вверх. ¬т€ните воздух из топливного отверсти€ ртом. ≈сли т€нетс€ значит игла не запирает седло клапана.


#789
јлександр
20 јпрел€ 2011 19:05

—ерж, проверьте герметичность поплавка.


#790
јлександр
20 јпрел€ 2011 19:09

 уз€, пусковой обогатитель нужно провер€ть не нагревом а выходом иглы с дросселем из корпуса согласно мануалу. ≈сли игла не двигаетс€ нужно заменить обогатитель. ѕопробуйте немного подн€ть дроссельную заслонку регул€тором на карбюраторе.


#791
 ”«я
20 јпрел€ 2011 19:54

јлександр € так и делал присоединил обогатитель к аккамул€тору и замерил - первоночально было 21мм через врем€ стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогреваетс€ даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебываетс€ на холодную. ак прогреетс€ по€вл€етс€ холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешьс€ ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимаетс€ . пробовал переставл€ть иглу. опустил на 2 делени€ - не хватает по€вились провалы на пол газа . подн€л на 1 деление ща едет вроде норм - Ќќ ’ќЋќ—“џ’ Ќј ’ќЋќƒЌ”ё ѕќ ѕ–≈∆Ќ≈ћ” Ќ≈“”((((((((((


#792
 ”«я
20 јпрел€ 2011 19:54

јлександр € так и делал присоединил обогатитель к аккамул€тору и замерил - первоночально было 21мм через врем€ стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогреваетс€ даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебываетс€ на холодную. ак прогреетс€ по€вл€етс€ холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешьс€ ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимаетс€ . пробовал переставл€ть иглу. опустил на 2 делени€ - не хватает по€вились провалы на пол газа . подн€л на 1 деление ща едет вроде норм - Ќќ ’ќЋќ—“џ’ Ќј ’ќЋќƒЌ”ё ѕќ ѕ–≈∆Ќ≈ћ” Ќ≈“”((((((((((


#793
 ”«я
20 јпрел€ 2011 19:54

јлександр € так и делал присоединил обогатитель к аккамул€тору и замерил - первоночально было 21мм через врем€ стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогреваетс€ даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебываетс€ на холодную. ак прогреетс€ по€вл€етс€ холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешьс€ ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимаетс€ . пробовал переставл€ть иглу. опустил на 2 делени€ - не хватает по€вились провалы на пол газа . подн€л на 1 деление ща едет вроде норм - Ќќ ’ќЋќ—“џ’ Ќј ’ќЋќƒЌ”ё ѕќ ѕ–≈∆Ќ≈ћ” Ќ≈“”((((((((((


#794
 ”«я
20 јпрел€ 2011 19:54

јлександр € так и делал присоединил обогатитель к аккамул€тору и замерил - первоночально было 21мм через врем€ стало 24мм- тобишь игла выходит.вопрос в том что когда двигатель прогреваетс€ даешь ему газку из трубы летит сизый дым и он захлебываетс€ на холодную. ак прогреетс€ по€вл€етс€ холостой ход норм и работает скутер норм а на холодную даже с места не тронешьс€ ток мычание и слышно. винт качества выкручен почти на всю . уровень в поплавковой камере ровно по соедиение поплавковой камеры выше не поднимаетс€ . пробовал переставл€ть иглу. опустил на 2 делени€ - не хватает по€вились провалы на пол газа . подн€л на 1 деление ща едет вроде норм - Ќќ ’ќЋќ—“џ’ Ќј ’ќЋќƒЌ”ё ѕќ ѕ–≈∆Ќ≈ћ” Ќ≈“”((((((((((


#795
јртЄм
20 јпрел€ 2011 20:29

јлександр, вы уверены что его нужно уменьшить? ћожет быть наоборот - увеличить? —огласно логике когда едешь по кочкам в камере бензин плещетс€ а если уровень низкий то сосЄт плохо поэтому и глохнет, € вот так думаю. ћожет наоборот надо увеличить уровень? » еще, в какую сторону подгибать €зычок чтоб уменьшить уровень?
—егодн€ вот доездилс€ по кочкам, заглох теперь вобще не едет, но заводитс€ хорошо, т€ги вобще нет и если газу сильно много дать глохнет сразу, дым валит сильно, вонючий такой даж не бензином пахнет а чем то другим, € уже на поршневую грешить стал, может кольца или кольцо запало?


#796
јлександр
20 јпрел€ 2011 20:39

ѕодскажите в чем дело, скутер Honda dio 28, сегдн€ ехал как обычно остановилс€ на светофоре и у мен€ заглох скутер (раньше такого не было), ѕосле этого скутер стал в€ло заводитьс€ и на низких оборотах глохнуть. ¬ чем может быть дело?


#797
јлександр
21 јпрел€ 2011 00:10

јртЄм, € внимательно почитал и пон€л что это очень похоже на забитый глушитель. —нимите глушитель и попробуйте ртом продуть. ≈сли продуваетс€ легко значит все нормально. ≈сли т€жело то нужно чистить. я на своей €махе 2“ глушитель прокаливаю па€льной лампой и одновременно на вход со стороны двигател€ автомобильным миникомпрессором подаю воздух можно просить помощника качать насосом. ѕри этом нагар внутри загораетс€ и обугливаетс€. Ќо могут сгореть вкладки по боках глушител€. ѕосле такой очистки скутер будет звучать громче. ѕосле установки очищенного глушител€ еще некоторое врем€ будут вылетать целые комки сажи. ѕроверьте и напишите.


#798
јлександр
21 јпрел€ 2011 00:19

 уз€, возможно поршнева€ немного изношена. ” мен€ скутер тоже на холодную плохо т€нет а зимой только после прогрева. Ќужно проехать около 50 км и смотреть нагар на свече. ≈сли темнокоричневый то это норма. ≈сли светлее то иглу подн€ть на одну канавку. ј в остальном мое мнение что скутер работает в пределах нормы. »змерьте компрессию норма 7,2.


#799
јлексей
21 јпрел€ 2011 00:24

јлександр, проверьте компрессию, систему охлаждени€ цилиндра и проходимость ребер охлаждени€. ѕри перегреве после сбрасывани€ оборотов скутер глохнет. ћожет забилс€ жиклер холостого хода.


#800
 ”«я
21 јпрел€ 2011 08:14

я все понимаю, износ и так далее ... но у всех моих знакомых : завел скутер и он стоит тарахтит на холостом ходу - не надо держать 10 минут ручку газа - ждать пока он прогреетс€ , поэтому € считаю это не норм у мен€ он работает.если бы это было бы посто€нно а то как прогреетс€ все же в норме и т€нет норм и горку и так.

¬ернутьс€ к статье  арбюратор скутера. ”стройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
три и восемь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор