Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#1401
Миха
06 Августа 2011 21:16

Евгений мало конкретики, Пробег? Фильтр, карб, электрика.Зазоры, давление в движке, Вариатор.


#1402
wanted
06 Августа 2011 22:02

Пацаны не знаю что делать (abm storm)залил бензин 92 отехал от заправки и скутор снижая обороты заглох! подскажите где надо искать не полатку?


#1403
Motorus
06 Августа 2011 22:32

А ты сначала освети фонариком бензобак изнутри. Чтоб было видно слей бензин а на дне оставь слой в 2 пальца. Посмотри что плавает и сколько воды на дне. Очисть топливный фильтр. Никогда не покупай паленый бензин. Пользуйся дорогим 95-м.


#1404
Константин
07 Августа 2011 06:43

Михаил, да есть такая сеточка.. но я забыл написать что я её уже снял) стало чуточку лучше, но всеравно плоховато набирает обороты.


#1405
Игорь
07 Августа 2011 10:47

Поскажите,какими приблизительно должны быть обороты хол.хода (по тахометру)на NAVIGATOR GP (50 куб)???


#1406
Виктор
07 Августа 2011 17:19

течет бензин с карбюратора воздушный фильтр .... причины неисправности????
подскажите в чем проблема???


#1407
Виктор
07 Августа 2011 17:19

течет бензин с карбюратора воздушный фильтр .... причины неисправности????
подскажите в чем проблема???


#1408
Виктор
07 Августа 2011 17:20

течет бензин с карбюратора воздушный фильтр .... причины неисправности????
подскажите в чем проблема???


#1409
Виктор
07 Августа 2011 17:21

течет бензин с карбюратора воздушный фильтр .... причины неисправности????
подскажите в чем проблема???


#1410
Гарик
07 Августа 2011 19:55

Как визуально определить состояние лепесткового клапана? По всем признакам неисправность в нём, но я ничего не вижу.


#1411
Миха
07 Августа 2011 21:32

Константин проверь искру на свече должна быть голубоватого цвета. Если нет значит система зажигания, в первую очередь, датчик, и катушку зажигания.


#1412
Миха
07 Августа 2011 21:33

Виктор перелив попловковой камере. либо не исправен ускорительный насос.


#1413
Миха
07 Августа 2011 21:35

Гарик, вынь шланг подачи топлива из карба. если течет значит сломан.При исправном течь не должен.


#1414
Миха
07 Августа 2011 21:41

Константин и еще раз обращаю внимание на обогатитель он так и начинает ломатся. Проверь его.


#1415
Motorus
07 Августа 2011 23:43

Гарик
Клапан нужно снять и проверить насколько плотно прижимается лепесток к основе. Исправный клапан издает гудящий звук если в него подуть.


#1416
Гарик
08 Августа 2011 00:08

Спасибо!!! Если сильно дунуть то клапан гудит, а если зажать средний лепесток то уже не гудит. Получается 2 боковых лепестка не работают.


#1417
Антоха
08 Августа 2011 01:22

Ребят у меня скутер Stels тактик 50 братан накрутил с дуру карбюратор теперь он либо с места рвёт и едет 30-40км\ч либо ваще не едет.( настраиваю уже вечера 3 причём не один ещё ни разу не получилось... кто умеет подскажите плиз!


#1418
Константин
08 Августа 2011 09:33

Михаил, хорошо, всё проверю, потом отпишусь.


#1419
антон strelok
08 Августа 2011 11:30

у меня скутер атлант на нём было 50 кубов поставил 80 кубов 2-месяца он проездил нормально а потом стал глохнуть на холостых ра ботал нормально газ даёш глохнет а щас через воздухан бензин капает и редко заводится???


#1420
Владимир
08 Августа 2011 14:54

Такая проблемка на моей af-27: долго заводится, если постоит больше, чем несколько часов. Чем больше стоит - тем дольше будет заводится. К примеру, постоит рабочий день (8 часов) то если на солнце стояла - проблемы не будет, если в теньке - то несколько раз надо будет заводить, а потом ещё пару минут постоять на холостом, скутер не будет ехать при выкрученном газе. Уезжал в отпуск, неделю не катался, заводил минут двадцать! Фильтр почистил, аккамулятор новый (напряжение не мерил, впрочем), максимально едет чуть больше 70ти. Надо жиклёр холостого хода настраивать вроде, нет? Подскажите, специалисты?

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
ноль и шесть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор