Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#521
Фраер
18 Февраля 2011 16:04

Александр. Ездить аккуратней надо!


#522
Клима
24 Февраля 2011 22:03

Александр,видимо сказались последствия подения.Не известно как из "воздухана" масло может течь ведь,как ты сказл у тебя 4-ех тактник,а масло заливается отделно от бензина т.е в картер и следовательно из двигателя масло никак попасть не может в карбюратор.Обратись в какой-нибудь техцентр


#523
Клима
24 Февраля 2011 22:13

#515
ДИМОН
15 Февраля 2011 20:12
У меня такое было,после того.как я его помыл он не заводился или заводился,но холостой ход не держал.Причина была втом,что в глушитель попала вода и из-за этого двигатель не мог выпустить переработанную смесь.Сними проверь


#524
ДИМОН
25 Февраля 2011 19:52

у меня вода не могла попасть . у меня что то с карбом. потому что после того как я его продул скутер бросил заводиться


#525
Макс
02 Марта 2011 07:59

Такая проблема, скутер GX stinger китаец, когда набираешь обороты он сам их сбрасывает со временем опять наберет и опять сбрасывает, возил в магазин по гарантии раз 30 ничего не нашли все пересмотрели ну как мне сказали! :D мы короче няли один развоздушный фильтр и он поехал нормально как только его надели опять так же сбрасывает обороты, фильтр был полностью чистый воздух должен ьыл проходить через него нормально! подскажите еще что можно сделать?


#526
ДИМОН
06 Марта 2011 19:59

515-516


#527
darkzero2008
10 Марта 2011 19:39

Привет всем, что может быть, винт обогащения откручен на 1(+2/-2) оборота, холостой ход настроен. но не со стартера и не с лапки не заводиться пока не опустошишь карбюратор от бензина . После этого пару качков ручкой газа и сполпинка, зажигание настроено, свеча новая. Кто знает вчем дело подскажите.


#528
Санек
11 Марта 2011 01:25

Ну судя по всему, надо регулировать уровень топлипа в поплавковой камере, хотя вопрос интересный! попробуй сначала ХОРОШО прочистить карбюратор, продуть всё что там есть каждое отверстие, и еще думаю что проблема может быть в ваакумном клапане, который под бензобаком! борись...


#529
Александр
12 Марта 2011 02:28

Если карбюратор сильно переобогащает смесь то могут быть проблемы с пуском мотора. Нужно выкрутить свечу и проверить цвет нагара на свече. Если цвет нагара отличается от нормального нужно сменить соотношение бензин - воздух с помощью регулировки подьема или опускания иглы в дросселе относительно воздушной заслонки. Дроссель извлекается из карбюратора в том месте где входит тросик газа. Откручивается ручная гайка и он в ваших руках. Запомните его положение что бы не вставить наоборот.Проверить вакумный клапан - отсоединить топливопровод от карбюратора и вакумный шланг тосле чего в вакумном шланге создать разрежение. Если пошел бензин - вакумный кран работает. При снятии вакума кран должен остановить подачу бензина.


#530
Балаганов
13 Марта 2011 20:30

Всем привет!У меня огромная проблема!Скут прекратил заводиться.Меняю воздухан,снимаю карбюратор-промываю и продуваю его.Ставлю на место-завёлся,что незывается,с пол-пинка. Отрегулировал карбюратор,покатался,снова подрегулировал,заглушил и-и-и-и ...хандук!Больше он у меня не заводится-ни с лапки,ни с пинка...Аккумулятор посадил,изпинался вдоволь!Кстати свечу новую поставил-результат тот-же.
Люди добрые-е-е!Помогите советом что это можетбыть?


#531
Александр
14 Марта 2011 01:55

Скутер можно завести без карбюратора и глушителя! Нужно только набрать бензина с маслом в пропорции 1:50 и впрыснуть во входной патрубок. Двигатель заведется но звук будет оглушительным. Лишь бы была компрессия и искра. А дальше пишите что получилось если не найдете самостоятельно неисправность.


#532
Александр
14 Марта 2011 02:03

Первым делом проверяем наличие бензина в поплавковой камере карбюратора и искру. Может заклинило вакуумный кран или не работает передпусковое обогащение топливной смеси - подсос.


#533
Клима
14 Марта 2011 16:49

у меня на карбюраторе стоит насос регулировки холостова хода,там два провода,желтый и зеленый,желтый оторван,из-зи этого может холостые не держать??(он держет,но минуты 2 потом если не газовать,глохнет),да и кошда я его промывал,я потерял уплотнительную ризину на золотнике,это на что-нибудь влияет??


#534
Александр
14 Марта 2011 19:20

Это не насос а жиклер с термоэлектрическим управлением. Два провода обеспечивают питание от генератора только после запуска двигателя. Термоэлемент нагревается и расширяясь давит на иглу через определенный отрезок времени и перекрывает дополнительный бензин.А без уплотнения будет подсос воздуха и обеднение топливной смеси во время запуска. Можно вырезать уплотнение из тонкого картона. Продается силиконовый герметик для мототехники. Можно намазать акуратно силикон что - бы не попал внутрь карбюратора. С оборваным проводом ездить можно только будет перерарасход бензина. Свеча постоянно будет покрыта толстым слоем нагара и откажет в неподходящий момент.


#535
Балаганов
14 Марта 2011 22:26

Спасибо за совет!Бензин в поплавковой камере,как и пологается-есть,искра -тоже.Что такое вакуумный кран,я к своему стыду даже и не знаю,а насчёт пускового обогатителя-ей Богу не знаю как его проверить.Но у меня закралось подозрение,что проблема в генераторе(хоть искра и есть,но может-же быть,что она не достаточно мощная).Обидно-свеча мокрая,искра есть,а он не заводится.Уже Аккумулятор в ноль посадил,мыщцы на ногах, как у культуриста,обогащение изкрутил до одури-и всё в пустую.Благо,что есть ещё один новый (халявный)аккумулятор,но запасных,халявных нервов к сожалению нет!


#536
Александр
15 Марта 2011 01:42

Балаганов (не знаю имени) в первую очередь проверте компрессию! Можно шприцом залить бензин во впускной патрубок карбюратора. Карбюратор можно снять и попробовать завести без него. Двигатель при ручной подаче бензина заведется но обороты будут большими! Попросите помощника выжать задний тормоз! Проверте зазор в свече! Установите 0,6 - 0,7 мм и никого не слушайте больше. В условия сильного обогащения искра пробивает через електроды только при данном зазоре. Больший зазор пробивается по изолятору. Возмите заведомо исправную свечу но не новую а которая немного поработала. Для проверки вакуумного крана нужно внимательно осмотреть пространство слева внизу под бензобаком. Вакуумный кран снизу имеет пластмассовую заглушку сформированную на торце под квадрат. Ее можно открутить и прочистить топливый фильтр. Потом отследить два шланга тонкий и толстый. По тонкому отбирается вакуум с карбюратора. По утолщенному подается бензин. Нужно акуратно отсоединить оба шланга от карбюратора и втянуть воздух из тонкого. Вакумкран откроется и польется бензин. Вакуумкран нормально работает только при наличии целого воздушного фильтра. Если двигатель не удалось запустить кик стартером больше 15 раз - ищите неисправность.


#537
Саня
15 Марта 2011 15:36

Подскажите пожалуйста! У меня какая то вязкая жидкость потекла голубого цвета на хонде дио Af28, че это может быть? И как исправить?


#538
Саня
15 Марта 2011 17:31

Жидкость капает на воздушный фильтр


#539
Александр
15 Марта 2011 18:16

Тип жидкости нужно определить более точно. Возможно это масло для смешивания с топливом. Ездить нельзя, можно заклинить двигатель. Нужно снять обшивку и определить утечку.


#540
Саня
15 Марта 2011 20:27

Александр Спасибо

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и два







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор