Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Александр,видимо сказались последствия подения.Не известно как из "воздухана" масло может течь ведь,как ты сказл у тебя 4-ех тактник,а масло заливается отделно от бензина т.е в картер и следовательно из двигателя масло никак попасть не может в карбюратор.Обратись в какой-нибудь техцентр
#515 ДИМОН 15 Февраля 2011 20:12 У меня такое было,после того.как я его помыл он не заводился или заводился,но холостой ход не держал.Причина была втом,что в глушитель попала вода и из-за этого двигатель не мог выпустить переработанную смесь.Сними проверь
Такая проблема, скутер GX stinger китаец, когда набираешь обороты он сам их сбрасывает со временем опять наберет и опять сбрасывает, возил в магазин по гарантии раз 30 ничего не нашли все пересмотрели ну как мне сказали! :D мы короче няли один развоздушный фильтр и он поехал нормально как только его надели опять так же сбрасывает обороты, фильтр был полностью чистый воздух должен ьыл проходить через него нормально! подскажите еще что можно сделать?
Привет всем, что может быть, винт обогащения откручен на 1(+2/-2) оборота, холостой ход настроен. но не со стартера и не с лапки не заводиться пока не опустошишь карбюратор от бензина . После этого пару качков ручкой газа и сполпинка, зажигание настроено, свеча новая. Кто знает вчем дело подскажите.
Ну судя по всему, надо регулировать уровень топлипа в поплавковой камере, хотя вопрос интересный! попробуй сначала ХОРОШО прочистить карбюратор, продуть всё что там есть каждое отверстие, и еще думаю что проблема может быть в ваакумном клапане, который под бензобаком! борись...
Если карбюратор сильно переобогащает смесь то могут быть проблемы с пуском мотора. Нужно выкрутить свечу и проверить цвет нагара на свече. Если цвет нагара отличается от нормального нужно сменить соотношение бензин - воздух с помощью регулировки подьема или опускания иглы в дросселе относительно воздушной заслонки. Дроссель извлекается из карбюратора в том месте где входит тросик газа. Откручивается ручная гайка и он в ваших руках. Запомните его положение что бы не вставить наоборот.Проверить вакумный клапан - отсоединить топливопровод от карбюратора и вакумный шланг тосле чего в вакумном шланге создать разрежение. Если пошел бензин - вакумный кран работает. При снятии вакума кран должен остановить подачу бензина.
Всем привет!У меня огромная проблема!Скут прекратил заводиться.Меняю воздухан,снимаю карбюратор-промываю и продуваю его.Ставлю на место-завёлся,что незывается,с пол-пинка. Отрегулировал карбюратор,покатался,снова подрегулировал,заглушил и-и-и-и ...хандук!Больше он у меня не заводится-ни с лапки,ни с пинка...Аккумулятор посадил,изпинался вдоволь!Кстати свечу новую поставил-результат тот-же. Люди добрые-е-е!Помогите советом что это можетбыть?
Скутер можно завести без карбюратора и глушителя! Нужно только набрать бензина с маслом в пропорции 1:50 и впрыснуть во входной патрубок. Двигатель заведется но звук будет оглушительным. Лишь бы была компрессия и искра. А дальше пишите что получилось если не найдете самостоятельно неисправность.
Первым делом проверяем наличие бензина в поплавковой камере карбюратора и искру. Может заклинило вакуумный кран или не работает передпусковое обогащение топливной смеси - подсос.
у меня на карбюраторе стоит насос регулировки холостова хода,там два провода,желтый и зеленый,желтый оторван,из-зи этого может холостые не держать??(он держет,но минуты 2 потом если не газовать,глохнет),да и кошда я его промывал,я потерял уплотнительную ризину на золотнике,это на что-нибудь влияет??
Это не насос а жиклер с термоэлектрическим управлением. Два провода обеспечивают питание от генератора только после запуска двигателя. Термоэлемент нагревается и расширяясь давит на иглу через определенный отрезок времени и перекрывает дополнительный бензин.А без уплотнения будет подсос воздуха и обеднение топливной смеси во время запуска. Можно вырезать уплотнение из тонкого картона. Продается силиконовый герметик для мототехники. Можно намазать акуратно силикон что - бы не попал внутрь карбюратора. С оборваным проводом ездить можно только будет перерарасход бензина. Свеча постоянно будет покрыта толстым слоем нагара и откажет в неподходящий момент.
Спасибо за совет!Бензин в поплавковой камере,как и пологается-есть,искра -тоже.Что такое вакуумный кран,я к своему стыду даже и не знаю,а насчёт пускового обогатителя-ей Богу не знаю как его проверить.Но у меня закралось подозрение,что проблема в генераторе(хоть искра и есть,но может-же быть,что она не достаточно мощная).Обидно-свеча мокрая,искра есть,а он не заводится.Уже Аккумулятор в ноль посадил,мыщцы на ногах, как у культуриста,обогащение изкрутил до одури-и всё в пустую.Благо,что есть ещё один новый (халявный)аккумулятор,но запасных,халявных нервов к сожалению нет!
Балаганов (не знаю имени) в первую очередь проверте компрессию! Можно шприцом залить бензин во впускной патрубок карбюратора. Карбюратор можно снять и попробовать завести без него. Двигатель при ручной подаче бензина заведется но обороты будут большими! Попросите помощника выжать задний тормоз! Проверте зазор в свече! Установите 0,6 - 0,7 мм и никого не слушайте больше. В условия сильного обогащения искра пробивает через електроды только при данном зазоре. Больший зазор пробивается по изолятору. Возмите заведомо исправную свечу но не новую а которая немного поработала. Для проверки вакуумного крана нужно внимательно осмотреть пространство слева внизу под бензобаком. Вакуумный кран снизу имеет пластмассовую заглушку сформированную на торце под квадрат. Ее можно открутить и прочистить топливый фильтр. Потом отследить два шланга тонкий и толстый. По тонкому отбирается вакуум с карбюратора. По утолщенному подается бензин. Нужно акуратно отсоединить оба шланга от карбюратора и втянуть воздух из тонкого. Вакумкран откроется и польется бензин. Вакуумкран нормально работает только при наличии целого воздушного фильтра. Если двигатель не удалось запустить кик стартером больше 15 раз - ищите неисправность.
Тип жидкости нужно определить более точно. Возможно это масло для смешивания с топливом. Ездить нельзя, можно заклинить двигатель. Нужно снять обшивку и определить утечку.
#521
Фраер
18 Февраля 2011 16:04
Александр. Ездить аккуратней надо!