”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье  арбюратор скутера. ”стройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#721
√енадий
13 јпрел€ 2011 10:12

кака правельно мер€ть кампресию?
а то не разу не провер€л обесните поочерЄдно
прибор есть а то стартЄром одно а киком другое


#722
KRYTIK
13 јпрел€ 2011 10:38

=====
 ј  ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ ћ≈–»“№  ќћѕ–≈——»ё
1. ƒвигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расшир€етс€ от нагревани€ - компресси€ будет занижена.
2. ƒроссельна€ заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. ≈сли этого не будет сделано камера сгорани€ в ¬ћ“ не будет заполнена смесью полностью. Ѕудет небольшой вакуум и сжатие начнЄтс€ с более низкого давлени€, чем атмосферное.  омпресси€ будет занижена.
3. »змерение должно производитс€ от стартера от полностью зар€женного аккумул€тора. ≈сли стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компресси€ будет занижена. ≈сли мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжати€х - компресси€ будет завышена.
4. ≈сли двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Ёнерги€ передаваема€ стартером коленвалу не должна расходоватьс€ на сжатие смеси в других цилиндрах - компресси€ будет занижена.[size=12][/size]


#723
јлександр
13 јпрел€ 2011 11:35

 арбюратор € купил новий, но практчески ничего не помен€лось, возд. фильтр чистил. Ѕивает по немногу капает бензин с карба. ћожет ето у мен€ глушитель забит и из-за того такой розход топлива ???


#724
јлександр
13 јпрел€ 2011 11:35

 арбюратор € купил новий, но практчески ничего не помен€лось, возд. фильтр чистил. Ѕивает по немногу капает бензин с карба. ћожет ето у мен€ глушитель забит и из-за того такой розход топлива ???


#725
Ќикита
13 јпрел€ 2011 13:51

”важаемый автор что может быть если в 4-х тактном скутере стартер крутит а не заводитс€ но иногда бывает движок чихнет и и опать ничего,Ќо € снимал дополнительный обогатитель может и за этого?≈сли нет то что надо сделать?


#726
—ергей
13 јпрел€ 2011 20:21

скутер розгон берет до 20 при этом обороты нормальные а потом они резко падают,че делать? и куда лезть?


#727
јлексей
13 јпрел€ 2011 22:17

јлександр, если с воздушного фильтра капает бензин то похоже на перелив поплавковой камеры. ѕроверить воздушный фильтр, продуть карбюратор, проверить передние тормозные колодки на заедание, сн€ть крышку вариатора, сн€ть ремень и проверить насколько легко вращаетс€ редуктор. ¬ редукторе помен€ть масло на менее в€зкое дл€ автоматических коробок передач типа Dextron-2. —н€ть глушитель и проверить насколько он забытый. ≈сли на вход глушител€ сильно подуть то воздух должен продуватьс€ легко. ѕри забитом глушителе двигатель "бубнит" и работает глухо.


#728
јлександр
13 јпрел€ 2011 22:22

Ќикита, снимите воздушный фильтр и во врем€ завода подайте на вход шприцом дополнительный бензин. ≈сли заведетс€ значит проблема в карбюраторе.


#729
јлександр
13 јпрел€ 2011 22:26

—ергей, похоже на недостаточное поступление бензина в поплавковую камеру. ћожет быть забитым топливный фильтр или трубопровод.


#730
¬италий
14 јпрел€ 2011 08:37

я до этого писал проблему, вот продолжаю ) ј может ли быть св€зано с тем, что когда завел и он сам набирает обороты то, что € масло долил пр€мо в бензобак а не размешал как следует в канистре?


#731
јлександр
14 јпрел€ 2011 09:41

¬италий, хоть размешайте топливо с маслом в баке но энергичнее. ј так вообще у мен€ была така€ же проблема. ќтрегулировал обороты и притерлась поршнева€ и стало все в норме. ѕопробуйте более менее выставить обороты и потихоньку ездить.


#732
¬италий
14 јпрел€ 2011 11:32

"ѕритерлась поршнева€" - это примерно сколько км ?


#733
»ван
14 јпрел€ 2011 11:40

¬италий. "ѕритерась поршнева€" - она же обкатка. ќбычно 1000 км.


#734
Ќазар
14 јпрел€ 2011 22:51

если € обогащю смесь то скутер на холодную розгон€етс€ с провалами (пр пр пр вместо у у у) а если обедню то все норм только когда на ходу резко даю полный газ скутер сначала немного задушитс€ а потом резко набирает обороты, € думаю что нужно найти положение винта при которых не будет этих симптомов (серединку). ≈сли мое мнение неправильное то посоветуйте пожалуйста что делать!!!


#735
јлександр
14 јпрел€ 2011 23:05

Ќазар, вы все правильно пон€ли. Ќо поймите правильно что холодный двигатель нежелательно грузить.   примеру € прогазовал когда-то холодный двигатель на жигульке то сразу упало давление масла. ѕри разборке вы€снилось что на вкладышах образовались глубокие риски. ¬ыводы делайте сами.


#736
“ол€ны4
15 јпрел€ 2011 08:17

ƒоброго времени суток, у мен€ така€ проблемма заливает двигатель да так заливает что аж из отверсти€ куда крепетьс€ глушитель течет бензин, а через карбюратор провер€л все вроде норм когда поплывок опущен дуетьс€, когда верх не проходит воздух.” мен€ 4х тактный китайский скутер.»з бензобака или точнее говорю клапана идет 2а шланга один в карбюратор, второй вставл€етс€ четчуть спереде куда вставл€етс€ карбюратор, мен€ интересует, что это может быть, и как должен работать клапан на бензобаке...заранее большое спасибо, буду очень признателен.


#737
јлександр
15 јпрел€ 2011 08:48

“ол€ны4, после бензобака установленный вакуумный клапан управл€етс€ разрежением, которое должно отбиратьс€ после дроссельной заслонки так как там разрежение наиболее сильное. –азница в давлении воздуха выгибает мембрану котора€ в свою очередь открывает клапан и подаетс€ бензин на карбюратор.


#738
денис
15 јпрел€ 2011 12:10

” мен€ хонда дио 49сс больше 50 не едет разгон€етс€ уверено говор€т есть ограничитель и где?


#739
јлександр
15 јпрел€ 2011 14:19

ƒенис, из того что € знаю разберите вариатор и снимите пластину ограничител€. ¬ этот ограничитель упираютс€ ролики. ѕоэтому ремень не выталкиваетс€ на внешний радиус. Ќаверное есть электронный ограничитель оборотов.


#740
саша
16 јпрел€ 2011 11:27

не заводитс€

¬ернутьс€ к статье  арбюратор скутера. ”стройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
семь и п€ть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор