Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Устройство скутера Устройство и типы коленчатого вала скутера



Двигатель скутера - устройство
Карбюратор скутера - устройство, настройка
Коленчатый вал скутера
Редуктор скутера - устройство
Сцепление скутера - устройство, настройка
Вариатор скутера - устройство
Устройство цепного привода скутера
Электрика скутера
Тормозная система скутера
Коммутатор, - электронное зажигание скутера
Ограничители скорости скутера

Устройство и типы коленчатого вала скутера.

Коленвал скутера:

  • преобразует движение поршня во вращательное движение;
  • создает крутящий момент, через преобразование вращательного движения;
  • передает крутящий момент на ведущий шкив вариатора скутера;
  • вращает крыльчатку, водяную помпу и генератор.

Коленвал скутера Как и в случае с другими некоторыми узлами скутера, необходимо усиливать и коленвал при тюнинге двигателя. На самом деле, это вложение вполне оправданно. Дело в том, что в результате использования родного коленвала с тюнинговыми двигателями очень быстро приходят в негодность подшипники, шатуны и сами валы. Избежать повреждения поршневой, а во многих случаях и поднять мощность скутера можно путем своевременной установки тюнингового коленчатого вала желательно в сочетании с усиленными подшипниками.

Коленвалы, которые на сегодняшний день присутствуют на рынке, можно условно разделить на 3 большие группы: стандартные, усиленные и гоночные.

Стандартные коленвалы скутеров являются достойной заменой оригинальному в случае его износа. При этом, экономятся Ваши средства т.к. оригинальные запчасти порой имеют заоблачную цену. Очень важно своевременно произвести замену коленвала скутера в случае его износа. Это поможет избежать более серьезных проблем и затрат. Кроме того такие валы, как RMS Standart не смотря на свое название, вполне приспособлены для работы на оборотах 11500 об/мин! Это значит, что при легком тюнинге скутера, Вы можете заметно сэкономить, установив подобный вал и обеспечить хорошую долговечность Вашему скутеру.

Усиленные коленвалы скутеров предназначены для двигателей скутеров с легким и средним тюнингом. Наиболее уязвимым местам здесь уделено особое внимание. Они не повышают степень сжатия, но улучшают работу двигателя за счет своих полированных щек, оптимизирующих газообмен. Обороты 12500-13000 об/мин.

Гоночные коленвалы скутеров рассчитаны на экстремальные обороты в 16.000 об/мин. Эти валы являются полнощекими и с высокой степенью сжатия с высококачественными и термоустойчивыми подшипниками и шатунами. Они могут использоваться на скутерах с двигателем мощностью 23 л.с., что говорит об их высокой надежности. Преимущество таких полнощеких коленвалов заключается в том, что они увеличивают предварительное сжатие в картере, и за счет понижения давления в картер всасывается больше смеси, и улучшается продувка каналов. Мощность на высоких оборотах возрастает.

Использован материал с www.evotech.ru.
Двигатель скутера - устройство
Карбюратор скутера - устройство, настройка
Коленчатый вал скутера
Редуктор скутера - устройство
Сцепление скутера - устройство, настройка
Вариатор скутера - устройство
Устройство цепного привода скутера
Электрика скутера
Тормозная система скутера
Коммутатор, - электронное зажигание скутера
Ограничители скорости скутера




#1
анатолий
16 Марта 2010 21:15

а где я могу от ремонтировать коленвал в запорожье?


#2
Шура
25 Марта 2010 11:53

Легче купить новый, да и надежнее будет чем после ремонта


#3
YuRa_
13 Июля 2010 16:15

где можно заменить коленвал в адлере или сочи, yamaha cignus d125?


#4
Vetos
23 Августа 2010 23:15

ну не знаю, я свой коленвал отремонтировал, тупо меняется шатун, а затем коленвал отцентровуется, если новый на ямаху минт нигде не найти, а оригинал внатуре недокупишся, проще и дешевле сдать на ремонт, что я и сделал. Сэкономил гривен 250


#5
саня
15 Апреля 2011 18:39

это не надежно, потом вибрацыя картер разбивает, точно только на заводе делают


#6
Василий
15 Мая 2011 15:36

подскажите где я могу найти коленвал к априлии леонардо 1999г/в??? очень нужно


#7
Slawix_74
20 Мая 2011 14:51

вал хохотнул.подклинивает.ломаю бошку новый брать или ремонтировать.скут Samurai QT-6 пробег 19000.


#8
Николай
27 Июня 2011 15:09

Где я могу купить в Донецке коленвал на скутер SYM JET-50 тип коленвала BGM Original- SYM (Typ Jet?


#9
Николай
27 Июня 2011 15:11

Если есть информация,можно связаться со мной по телефону 099 7710623(МТС)


#10
Виктор
13 Октября 2011 21:51

2-х тактный скут.Стоит ли сальник со стороны цепного привода на коленвале?


#11
Вадим
26 Октября 2011 10:36

У меня honda dio
У меня проблема когда я ее завожу то сложно разгазывать и глохнет(даёшь газу а она глохнет).
Но через мин. 5 заводится!!!
И еще лапка плохо отбрасывается назад!и даже бывает сильнее надавишь и заедает и надо чемто отбить!!!
Подскажите пожалуйста вчом проблемы????


#12
степан
17 Апреля 2012 17:35

какой должен быть зазор на клапанах


#13
Сергей
17 Апреля 2012 17:51

это зависит от модели скутера. в паспорте скутера должно быть написано какой зазор должен быть.


#14
Dimax
23 Октября 2012 11:22

Подскажите размер коренных подшипников коленвала,на 2х такт.китаец?


#15
БОРИС
05 Апреля 2013 22:49

СКУТЕР ХОНДА ДИО 27 ЗАВОДИТСЯ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ НО НЕ ЕДИТ


#16
николай
09 Июня 2013 23:45

В продаже нет усиленных коленвалов! Я нигде такого ни разу не видел. только стандарт или полнощекий вал тюнинг!


#17
влад
11 Июля 2013 13:46

ремню ппц на твоей хонде


#18
виталий
28 Августа 2013 13:47

RACER 50, проблема когда едешь по трассе 7000-8000 скинешь газ, потом провал секунд 5,по городу не наблюдается,что может быть?


#19
Игнат Gx
29 Августа 2013 10:49

Виталь, ускорительный насос посмотри, может подзасорился))


#20
Денис
05 Мая 2014 15:51

подскажите пожалуйста какой номер подшипников на коленвалу Racera Sagita&



Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
девять и один




Главная Устройство скутера Устройство и типы коленчатого вала скутера



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор