Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера
Главная Устройство скутера Электрика скутера



Двигатель скутера - устройство
Карбюратор скутера - устройство, настройка
Коленчатый вал скутера
Редуктор скутера - устройство
Сцепление скутера - устройство, настройка
Вариатор скутера - устройство
Устройство цепного привода скутера
Электрика скутера
Тормозная система скутера
Коммутатор, - электронное зажигание скутера
Ограничители скорости скутера

Электрика скутера

Источниками тока на скутере служат генератор и аккумуляторная батарея, а потребителями тока являются системы зажигания, освещения и сигнализации, электростартер и другие вспомогательные приборы.

Генератор питает потребителей электрическим током и, при работе двигателя, заряжает аккумуляторную батарею. Принцип его действия основан на явлении электромагнитной индукции, и, в общем, на всех скутерах применяют генераторы переменного тока. Его ротор, включающий постоянные магниты, которые создают магнитное поле, охватывает катушки генератора - такая конструкция еще называется маховичным магдино. Для начала работы такой генератор не нуждается во внешнем источнике тока, и скутер можно запустить кик-стартером даже при отсутствии аккумулятора.

Генератор скутера Генератор скутера

Генератор скутера:

1 - ротор
2 - статор
3 - датчик системы зажигания.





На старторе расположено несколько катушек, одна группа катушек питает систему зажигания, другая - все остальные потребители тока (в том числе подзаряжает аккумуляторную батарею). Переменный ток, поступающий от генератора к аккумулятору, выпрямляют и ограничивают его напряжение с помощью полупроводникового прибора. Реле регулятором.

Аккумуляторная батарея является химическим накопителем электроэнергии, она обеспечивает током потребители (в том числе для запуска электростартером), когда двигатель скутера не работает. При этом батарея разряжается; ее заряд происходит во время работы двигателя за счет тока, поступающего от генератора. Практически генератор производит электроэнергии больше, чем нужно электроприборам, поэтому зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе происходит постоянно. При этом ток, подаваемый на АКБ находится в пределах 13,5-14,0 В, что и обеспечивает нормальную работу АКБ.

Аккумуляторная батарея скутера Система зажигания служит для воспламенения находящейся в цилиндрах топливно-воздушной смеси, которое осуществляет свеча зажигания. В ней мощная электрическая искра проскакивает с центрального изолированного электрода на соединенный с "массой" боковой электрод при напряжении 15-40 тыс. вольт. Высокое напряжение, необходимое для образования искры формируется в катушке зажигания, а выдает "команду" специальный электронный блок - коммутатор, которым, в свою очередь, управляет датчик положения коленчатого вала двигателя. Такая система - бесконтактная и называется CDI (Сondenser Discharge Ignition, что переводится с английского как "зажигание разрядом конденсатора"). Накапливающий энергию конденсатор находится в составе коммутатора и заряжается от специальных обмоток генератора.

Катушка зажигания и высоковольтный провод с колпачком

Катушка зажигания и высоковольтный провод с колпачком

Электростартер

Электростартер

Использован материал с www.scooters-nexus.ru
Двигатель скутера - устройство
Карбюратор скутера - устройство, настройка
Коленчатый вал скутера
Редуктор скутера - устройство
Сцепление скутера - устройство, настройка
Вариатор скутера - устройство
Устройство цепного привода скутера
Электрика скутера
Тормозная система скутера
Коммутатор, - электронное зажигание скутера
Ограничители скорости скутера



12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33


#1
Андрей
07 Марта 2010 11:28

Помогите? У меня Keeway Fokus. Когда его заводишь на холодную он работает на холостых,Чуть согревшись начинает потихоньку глохнуть. Тогда я даю газу на всю он работает,чуть дашь меньше газа он снова глохнет.


#2
Активный
22 Марта 2010 10:53

карбюр повтыкай.. )))


#3
Alex
05 Апреля 2010 15:14

нужна эл. схема на скутер kanuni


#4
ПАлы4
16 Апреля 2010 18:47

#1
Андрей
07 Марта 2010 11:28

Помогите? У меня Keeway Fokus. Когда его заводишь на холодную он работает на холостых,Чуть согревшись начинает потихоньку глохнуть. Тогда я даю газу на всю он работает,чуть дашь меньше газа он снова
глохнет.

проверь карбюатор если не из за него то электрика слетела скорее блок CDI


#5
Kartingist*18*
21 Апреля 2010 21:40

У меня скутер Honda Dio!
Выпущен он был давно!
У меня потеряны документы, что мне делать???
Мне 13 лет ездить нельзя,но я езжу!!! И один раз у меня его забрали за то что нет документов, но один очень хороший ДПСник мне сказал : Если есть документы то никто не заберёт скутер!!! Где мне можно распечатать листы и сделать как книжку докумены ?????? ПОДСКАЖИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!


#6
Антоха *59*
22 Апреля 2010 12:46

У меня скутр Ternado S , в движений при в ключенном зажеганий случаино заглушил скутер с пульта сигнализаций , теперь с кик стартера при зажиганий незаводится только с ножки и сигнализация неработает , (когда скутр заведен сигнализация работает ... (вернее её можно включить и при нажатиий на кик стартер тоже слышно как он работает (пытается завести скутер ) а в заглушенном состояний неработает нечего.. =( помогите пожалёстя решить эту проблему...


#7
Леонид
26 Апреля 2010 01:06

Помогите плиз ! не заводиться с кнопки эл стартера . после замены реле стартера и регулятора тоже самое что делать ? заводиться только на прямую замыканием реле стартера . скутер 50 кубов 4т


#8
Олег Крупнов
26 Апреля 2010 10:22

Проверь проводку от кнопки до реле стартера и саму кнопку.
Если кнопка и проводка исправна, то реле стартера должно щелкать.
Если щелкает и не заводится, то реле нужно разобрать и зачистить пятаки на втягивающей, отполировать их и смазать тонким слоем солидола. После этого собрать и кататься до упаду! :)))


#9
Олег Крупнов
26 Апреля 2010 10:30

#1 На карбюраторе неисправна система холостого хода. Скорее всего она просто засорилась.
При этом, на холодном двигателе пусковой обогатитель открыт и двигатель запускается. Затем в процессе нагрева, клапан пускового обогатителя опускается и смесь обедняется (до нормальных пределов при чистом карбюраторе) и должна работать система холостого хода.
Лечить просто: Снять, АККУРАТНО разобрать и продуть каналы карбюратора сжатым воздухом. Затем все собрать. Особенно осторожно обращаться с мембраной (на вакуумных карбах)! Настройку карба произвести так как описывается с соответствующей статье по настройке карбов.
Приятных поездок! :)))


#10
Олег Крупнов
26 Апреля 2010 10:34

И еще... СНАЧАЛА Проверь воздушный фильтр, может он уже просто забит, вот и глохнет дрынчик! :)))


#11
Леонид
26 Апреля 2010 20:15

спасибо ! пошел в гараж....


#12
Дмитрий
27 Апреля 2010 15:01

Подскажите, пожалуйста! Момент зажигания как-нибудь регулируется на скутере? (Daelim S5)


#13
Дмитрий
17 Мая 2010 18:38

Здраствуйте!!!Будьте так любезны подскажите на yamaha super jug аккамуляторная батарея должна быть заполнена электролитом????а то я открыл банки совсем пустые...


#14
stereo99
22 Мая 2010 23:01

выкидываем иглу с электро клапана ,и пружину из под мембраны .ещё косим верхнюю трубку рядом смембраной и карбюратор работает без проблем.расход по городу отлечается побольше бензина ест


#15
zhuck
23 Мая 2010 14:24

KeeWay FAct- пробуксовывает стартер , что сделать?


#16
владимир!
31 Мая 2010 11:53

подскожите пожалуйста !у меня китайский скутор я не могу завести скутор с ктопки,а тикстартера могу завести,акумулятор навый предохранитель новый что мне нужно сделать????


#17
владимир!
31 Мая 2010 12:36

подскожите пожалуйста !у меня китайский скутор я не могу завести скутор с ктопки,а тикстартера могу завестивот, вот только замог зажигания не работает я его отсоединил,акумулятор навый предохранитель новый что мне нужно сделать????


#18
борис
06 Июня 2010 15:36

скутер виппер 50..не работает ключ зажигания..с аккумулятора ток на катушку поступает а с нее уже нет...заводится только с ножки...когда работает свет.сигнал и все датчики работают...как сделать..что бы заводить его с кнопки зажигания?


#19
Задушевный
06 Июня 2010 18:07

Андрей
07 Марта 2010 11:28

Помогите? У меня Keeway Fokus. Когда его заводишь на холодную он работает на холостых,Чуть согревшись начинает потихоньку глохнуть. Тогда я даю газу на всю он работает,чуть дашь меньше газа он снова глохнет.


не решил проблему? у меня такая ж фигня...


#20
Задушевный
06 Июня 2010 18:16

такая штука, доламываю скутер потихоньку, сначала не шла зарядка, аккумулятор садился, я решил разобрать генератор, посмотреть, пытался снять ротор генератора, не получилось, в итоге собрал все обратно, после разборки пропала искра на свечке...,может погнул ось ротора, или хз что???

12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и ноль




Главная Устройство скутера Электрика скутера



© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор