Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Источниками тока на скутере служат генератор и аккумуляторная батарея, а потребителями тока являются системы зажигания, освещения и сигнализации, электростартер и другие вспомогательные приборы.
Генератор питает потребителей электрическим током и, при работе двигателя, заряжает аккумуляторную батарею. Принцип его действия основан на явлении электромагнитной индукции, и, в общем, на всех скутерах применяют генераторы переменного тока. Его ротор, включающий постоянные магниты, которые создают магнитное поле, охватывает катушки генератора - такая конструкция еще называется маховичным магдино. Для начала работы такой генератор не нуждается во внешнем источнике тока, и скутер можно запустить кик-стартером даже при отсутствии аккумулятора.
На старторе расположено несколько катушек, одна группа катушек питает систему зажигания, другая - все остальные потребители тока (в том числе подзаряжает аккумуляторную батарею). Переменный ток, поступающий от генератора к аккумулятору, выпрямляют и ограничивают его напряжение с помощью полупроводникового прибора. Реле регулятором.
Аккумуляторная батарея является химическим накопителем электроэнергии, она обеспечивает током потребители (в том числе для запуска электростартером), когда двигатель скутера не работает. При этом батарея разряжается; ее заряд происходит во время работы двигателя за счет тока, поступающего от генератора. Практически генератор производит электроэнергии больше, чем нужно электроприборам, поэтому зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе происходит постоянно. При этом ток, подаваемый на АКБ находится в пределах 13,5-14,0 В, что и обеспечивает нормальную работу АКБ.
Система зажигания служит для воспламенения находящейся в цилиндрах топливно-воздушной смеси, которое осуществляет свеча зажигания. В ней мощная электрическая искра проскакивает с центрального изолированного электрода на соединенный с "массой" боковой электрод при напряжении 15-40 тыс. вольт. Высокое напряжение, необходимое для образования искры формируется в катушке зажигания, а выдает "команду" специальный электронный блок - коммутатор, которым, в свою очередь, управляет датчик положения коленчатого вала двигателя. Такая система - бесконтактная и называется CDI (Сondenser Discharge Ignition, что переводится с английского как "зажигание разрядом конденсатора"). Накапливающий энергию конденсатор находится в составе коммутатора и заряжается от специальных обмоток генератора.
Катушка зажигания и высоковольтный провод с колпачком
Помогите? У меня Keeway Fokus. Когда его заводишь на холодную он работает на холостых,Чуть согревшись начинает потихоньку глохнуть. Тогда я даю газу на всю он работает,чуть дашь меньше газа он снова глохнет.
Помогите? У меня Keeway Fokus. Когда его заводишь на холодную он работает на холостых,Чуть согревшись начинает потихоньку глохнуть. Тогда я даю газу на всю он работает,чуть дашь меньше газа он снова глохнет.
проверь карбюатор если не из за него то электрика слетела скорее блок CDI
У меня скутер Honda Dio! Выпущен он был давно! У меня потеряны документы, что мне делать??? Мне 13 лет ездить нельзя,но я езжу!!! И один раз у меня его забрали за то что нет документов, но один очень хороший ДПСник мне сказал : Если есть документы то никто не заберёт скутер!!! Где мне можно распечатать листы и сделать как книжку докумены ?????? ПОДСКАЖИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!
У меня скутр Ternado S , в движений при в ключенном зажеганий случаино заглушил скутер с пульта сигнализаций , теперь с кик стартера при зажиганий незаводится только с ножки и сигнализация неработает , (когда скутр заведен сигнализация работает ... (вернее её можно включить и при нажатиий на кик стартер тоже слышно как он работает (пытается завести скутер ) а в заглушенном состояний неработает нечего.. =( помогите пожалёстя решить эту проблему...
Помогите плиз ! не заводиться с кнопки эл стартера . после замены реле стартера и регулятора тоже самое что делать ? заводиться только на прямую замыканием реле стартера . скутер 50 кубов 4т
Проверь проводку от кнопки до реле стартера и саму кнопку. Если кнопка и проводка исправна, то реле стартера должно щелкать. Если щелкает и не заводится, то реле нужно разобрать и зачистить пятаки на втягивающей, отполировать их и смазать тонким слоем солидола. После этого собрать и кататься до упаду! :)))
#1 На карбюраторе неисправна система холостого хода. Скорее всего она просто засорилась. При этом, на холодном двигателе пусковой обогатитель открыт и двигатель запускается. Затем в процессе нагрева, клапан пускового обогатителя опускается и смесь обедняется (до нормальных пределов при чистом карбюраторе) и должна работать система холостого хода. Лечить просто: Снять, АККУРАТНО разобрать и продуть каналы карбюратора сжатым воздухом. Затем все собрать. Особенно осторожно обращаться с мембраной (на вакуумных карбах)! Настройку карба произвести так как описывается с соответствующей статье по настройке карбов. Приятных поездок! :)))
Здраствуйте!!!Будьте так любезны подскажите на yamaha super jug аккамуляторная батарея должна быть заполнена электролитом????а то я открыл банки совсем пустые...
выкидываем иглу с электро клапана ,и пружину из под мембраны .ещё косим верхнюю трубку рядом смембраной и карбюратор работает без проблем.расход по городу отлечается побольше бензина ест
подскожите пожалуйста !у меня китайский скутор я не могу завести скутор с ктопки,а тикстартера могу завести,акумулятор навый предохранитель новый что мне нужно сделать????
подскожите пожалуйста !у меня китайский скутор я не могу завести скутор с ктопки,а тикстартера могу завестивот, вот только замог зажигания не работает я его отсоединил,акумулятор навый предохранитель новый что мне нужно сделать????
скутер виппер 50..не работает ключ зажигания..с аккумулятора ток на катушку поступает а с нее уже нет...заводится только с ножки...когда работает свет.сигнал и все датчики работают...как сделать..что бы заводить его с кнопки зажигания?
Помогите? У меня Keeway Fokus. Когда его заводишь на холодную он работает на холостых,Чуть согревшись начинает потихоньку глохнуть. Тогда я даю газу на всю он работает,чуть дашь меньше газа он снова глохнет.
такая штука, доламываю скутер потихоньку, сначала не шла зарядка, аккумулятор садился, я решил разобрать генератор, посмотреть, пытался снять ротор генератора, не получилось, в итоге собрал все обратно, после разборки пропала искра на свечке...,может погнул ось ротора, или хз что???
#1
Андрей
07 Марта 2010 11:28
Помогите? У меня Keeway Fokus. Когда его заводишь на холодную он работает на холостых,Чуть согревшись начинает потихоньку глохнуть. Тогда я даю газу на всю он работает,чуть дашь меньше газа он снова глохнет.