Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#201
sergey
09 Июня 2010 22:49

#199
WALTER
Похоже ограничитель.Из описания не понять


#202
sergey
09 Июня 2010 23:11

#196
Александр
Если не трогал настройки карба то количество воздуха у тебя не менялось. ХХ регулируется на некоторых скутах выкручиванием винта сквозь который проходит трос газа, у других путем закручивания винта который поднимает заслонку.
Проблема "черной свечи" может быть еще если залегли маслосьемные кольца или изношены масоотбойные колпачки и масло попадае из-за этого в цилиндр. Но обычно из-за этого двигатель не глохнет, а просто кушает масло.
Ставить диагноз на расстоянии дело не благодарное, но начни с малого-чистка карба, замена свечи. Из-за плохих свечь каких только чудес не бывает.


#203
sergey
09 Июня 2010 23:16

#197
Дмитрий
Все дио в стране как минимум 10-15 летние. Поэтому движек подношен отсюда и проблемы.
Что делать неоднократно описывалось выше:
Проверка компрессии, чистка и регулировка карба и т.д.


#204
WALTER
10 Июня 2010 11:10

всем привет
у меня такая проблемка по примой едит нормально вот в горку скидывает до 15 и наченает дёргать пытался отрегулировать со не помогает думою добавить оборты .
скажите на ручьке газа должен быть холостой ход или ана сразу должна реогировать на врощение колесаю
зарание блогодарен


#205
Дмитрий
10 Июня 2010 19:28

Добрый день. У мена скутер STELS TACTIC-150. Хотел-бы узнать, можно-ли поставить на него японский карбюратор или инжектор, а то глохнет постоянно. Как только не регулировал. Спасибо.


#206
Хандрей
10 Июня 2010 19:34

На хонде 18, какой то звенящий звук на оборотах, а когда газулю сбрасываешь то звон вроде пропадает,что это может быть поршневая или вариатор, во что это может обернуться?


#207
Олег
14 Июня 2010 21:29

У меня скутер SUZUKI VECSTER 125,разгоняется и идет нормально,но когда отметка на спидометре превышает 45-50 км/ч,дальше скорость не набирается,и сам мопед немного подергивается.несколько раз сбрасываешь газ и снова выкручиваешь только после этого дальше скорость набирается.Мне сказали,что это типа из-за русского бензина.может ли такое быть и какого ваше мнение на мою проблему?


#208
sergey
14 Июня 2010 23:10

#204
WALTER
Т.к. на скутере вариатор то ему все-равно на горку ты едешь или с горки, он будет снижать скорость при тех же оборотах.
Мое мнение - посмотри центробежное сцепление. Похоже оно у тебя под нагрузкой проскальзывает.


#209
sergey
14 Июня 2010 23:13

#205
Дмитрий
Не родной карбюратор а тем более инжектор ставить проблематично.


#210
Влад
16 Июня 2010 18:21

У меня Хонда дио af 35 zx больше 60км/ч не едет хотя газа достаточно ещё есть, в чём может быть проблема?


#211
илья
16 Июня 2010 19:55

здравствуйте помогите пожалуйста у меня скутер GX-moto джинс 4-х тактный 50см-3 хочу прибавить немного скорости у товарища аналогичный выжимает 75 а мой не больше 60 есть какие нибудь варианты с помощью карба повысить скорость: За ранее огромное спасибо )))


#212
Влад
17 Июня 2010 11:30

илья увелич трубку подачи топлива в карбюратор и будет гнать под 80 я себе вчера так сделал


#213
sergey
17 Июня 2010 22:34

увелич трубку подачи топлива в карбюратор????Глупость на все 100%. Трубки подачи топлива достаточно даже на мотоцикл. Если два скута идентичны и не старые, то разница в скорости может быть только в регулировке карбюратора и зазоров в клапанах. Также можно увеличить скорость путем установки роликов большего веса в вариатор, хотя будет проигрышь в резвости.


#214
Владимир
18 Июня 2010 22:58

Здравствуйте, у меня вот какая проблема: скутер stels tactic, 50 кубов, заводится с первого раза, едет 70 км/ч, но постоянно глохнет, я бензина подсосу, опять заводится, едет и глохнет... Чистил карбюратор, сменил бенз.краник, прочистил бенз. фильтр, но до воздушного пока не добрался.. В чем может быть дело?? Скутеру не хватает бензина..


#215
Евгений
19 Июня 2010 15:36

Движок 139 китайский четырехтактник не заводится, выхлоп в карбюратор и отдача в ножку, карбюратор и коммутатор проверены на другом скутере, похоже сбито зажигание, но оно не регулируется


#216
Евгений
19 Июня 2010 15:42

два раза кое как завел, электродрелью гонял, на газ не реагирует, только холостые


#217
дима
19 Июня 2010 15:56

у меня китайский скутер 4 такт. объём 50куб. скажите пожалуйста по чему при маленьких оборотах двигатель работает очень чётко и приятно а когда даёшь ему газу почти до полика он начинает дёргаться и теряет скорость,и не понятно или глохнет или избыток топлива или не хватка ,не могу разобраться ...... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ ПРЕШЛИТЕ ВОТ НА ЭТОТ САЙТ [email protected]


#218
макс
21 Июня 2010 19:38

сдРаСтВуЙтЕ АвТОр-такой вопрос-у меня скутер атлант!прожил год-теперь не заводится-ни как-свеча нормальная все вроде в порядке-какая может быть проблема?


#219
дима
22 Июня 2010 20:59

Подскажите в чём дело, у меня китаец, заводится нормально и работает на холостых как часы, но стоит резко добавить газа и сразу глохнет, если газ в этот момент отпущу то продолжает работать и так раза три четыре, пока не схватится, как схватился и обороты набирает и газует как положено, потом опять заскок. Ничего ни делал, всё началось сразу после зимовки, помогите чайнику что делать, с чего начать


#220
дима
22 Июня 2010 21:03

Подскажите в чём дело, у меня китаец, заводится нормально и работает на холостых как часы, но стоит резко добавить газа и сразу глохнет, если газ в этот момент отпущу то продолжает работать и так раза три четыре, пока не схватится, как схватился и обороты набирает и газует как положено, потом опять заскок. Ничего ни делал, всё началось сразу после зимовки, помогите чайнику что делать, может ремень поменятьс чего начать если можно на [email protected]

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и семь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор