Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#621
Александр
01 Апреля 2011 14:05

Артем, попробуйте поменять новый жиклер на старый. Откройте карбюратор и проверьте затяжку всех жиклеров, запирание иглой поплавковой камеры (возможен перелив поплавковой) перелитый бензин может попадать в камеру сгорания через незакрытый пусковой обогатитель. Со стороны вариатора (слева) выход воздуха из охлаждения цилиндра.


#622
ДИМОН
01 Апреля 2011 20:57

александр но у меня еще свечу заливает получается бензин поступает


#623
Артём
01 Апреля 2011 21:20

Александр, спасибо. Сегодня ходил вновь мопедку смотреть, выкатил, поставил все на места, завел (кстати у меня вместо обогатителя осталась одна заслонка с иглой так что канал всегда закрыт) он сначала порычал, я покрутил болты вроде стабилизировалось все, холостые держит, но вот только крутанул газу и он сразу реветь стал и не сбрасывает обороты. Я вобщем заглушил его, разобрал дроссель, он оказывается застревает в верхней точке и газ получается всегда на максимуме поэтому и рычит, заслонка туго ходит, застревает вверху. Что делать?:(


#624
Злобный Дед
01 Апреля 2011 22:02

#623
Артём,в этом случае заслонку нужно притереть,в этом нет ничего сложного,хотя и надо это делать осторожно,чтоб не стереть лишнего. Найдите место,в котором максимальное трение и слегка обработайте его наждачной бумагой (не крупнее #1000). Тереть нужно только в месте клина и обязательно с водой


#625
Злобный Дед
01 Апреля 2011 22:03

Тереть нужно не саму заслонку,разумеется,а её "колодец"


#626
Александр
01 Апреля 2011 22:13

Артём, проверьте возвратную пружину, может ее надо усилить или растянуть? Растянув пружину назад дороги не будет так что это в последнюю очередь. Я в прошлом был неправильно вставил дроссель в карбюратор то обороты были неожиданно большими, скутер сильно взревел. Заглушил и открутил дроссель, развернул его на 180 и стало все нормально. А заслонку не клинит вне карбюратора, когда ее выкручиваете с карбюратора? А как заводите на холодный двигатель. Насколько быстро? Попробуйте заслонку снять с троссика и в сборе с иглой вставить на ее место. Подвигать и постараться выявить где клинит. Попробуйте крышку дросселя не закручивать до упора а оставлять немного открученной. Когда у меня тросик клинил то смазал под ручкой газа и стало нормально.


#627
Alex
01 Апреля 2011 22:37

мопед альфа дельта 4т. после заводки. работает минут 5 и глохнет, выкручиваю свечу-мокрая. сальники в порядке. может отрегулировать иглу или подачу топлива?


#628
ДИМОН
01 Апреля 2011 22:52

александр но у меня еще свечу заливает получается бензин поступает


#629
Александр
01 Апреля 2011 23:06

Alex, идет перелив в поплавковой камере, продуть бензопровод, прочистить седло запорной иглы. Проверить запирание иглой клапана.


#630
Александр
01 Апреля 2011 23:16

Димон делайте что и Alex. Возможно нужно понизить уровень бензина в поплавковой камере.


#631
Артём
02 Апреля 2011 00:12

Александр, когда вытаскиваю заслонку в одном месте туго идёт, потом легко вылазит, и вот в этом же месте походу и застревает. Чтоб на холодную завести вытаскиваю иглу обогатителя. С пружиной вот как раз беда стреслась сегодня, хотел растянуть ее, а она бац и выскочила и найти не смог( пришлось другую от игрушечного пистолета втыкать, она жестче чем бывшая( Но эти же симптомы были и со старой пружиной


#632
Артём
02 Апреля 2011 00:13

Злобный Дед, так ведь можно повредить, чего то страшно стачивать)


#633
Александр
02 Апреля 2011 00:57

Артём, вытрите насухо заслонку, гнездо карбюратора и саму заслонку обрисуйте перманетным маркером. Бензин не подавайте и близко а не то смоет. Так вот, протащите заслонку вверх и вниз раз десять. Вытащите и увидите где краска втерлась в гнездо там нужно и подшлифовывать как Дед писал. Не забудьте после шлифовки старательно смыть абразив. В воздушном окне карбюратора нежелательны всякие наплывы и заусеницы, их тоже желательно снять но осторожно чтобы ничего не повредить.


#634
Трактор
03 Апреля 2011 17:02

Здравствуйте!У меня honda dio 27.Я хочу себе поставить на неё 70 кубовую поршневую.Надо ли менять карбюратор(или перенастраивать) и выхлопную трубу толще диаметром?Заранее спасибо!


#635
Стас
03 Апреля 2011 17:13

На холостом скутер работает норм,но если поиграть газом он глохнет(что делать?подскажите плиз


#636
Иван
03 Апреля 2011 18:02

Стас. Всегда или только когда холодный? Если когда холодный то просто пусть прогреется. А если всегда то прочисти карбюратор.


#637
Стас
03 Апреля 2011 19:35

всегда(,карб чистил,безтолку


#638
Александр
03 Апреля 2011 21:46

Стас, поднимите иголку в дросселе на одну канавку. Тем самым смесь будет подаваться немного обогащенной и тяга улучшится. Нужно проверить цвет нагара, норма темнокоричневый. Нужно проверить и очистить топливный фильтр. В карбюраторе есть главный топливный жиклер. Отворачивается главный воздушный жиклер и акуратно выпресовуется главный топливный жиклер. Там могут скапливаться загрязнения. Желательно очистить.


#639
Александр
03 Апреля 2011 21:50

При увеличении кубатуры растет потребление бензина. Старые жиклеры пропускают недостаточное количество бензина. Значит нужно поставить увеличенные жиклеры. Выхлопную тоже желательно поставить новую но можно и старую хорошо очистить от нагара. По бедности сойдет.


#640
Стас
04 Апреля 2011 16:31

На иголку не реагирует,и нагар черный(может иглу заменить?

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор