Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Андрей карб это практически самый сложный узел скута правильно отрегулировать его может только спец если не разбираешся то не лезь а лучше пригласи мастера по интернету ты его не настроишь
у меня viper вроде работает и не работает полным ходом леется бинзин в воздухан плохо берет обороты постоял немного и полелось свечя мокроя чё творить с ним а ????
Подскажите пожалуйста! Двиг 4т 72сс. После полной переборки двигателя и чистки карбюратора поставил двиг. завелся сразу, НО обороты бешеные... тахометра нет, но если ориентироваться по ручки газа, то как будто бы я её накрутил на 1/3 хотя холостой ход вообще на минимуме (убовлял совсем), побывал иглу пониже опустить, менял на новую не помогает. Обогатитель то же отключал от напряжения, обороты не скидывает, такое ощущение что топливо льется само в цилиндр. В чем может быть проблема? Кстайти клапана менял может зазор не правильно отрегулировал, хотя ещё раз скажу что заводиться хорошо, и на ручку газа отклик отличный, работа движка чистая, но что с оборотами такое... Подскажите пожалуйста
#1841
СТАЛКЕР
27 Марта 2012 17:17
Андрей проверь уровень в карбе