Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#761
Александр
18 Апреля 2011 00:19

Nikita, я на своей ямахе когда то поймал кочку воздуханом и разбил его корпус на мелкие кусочки. Дома остатки коробки выбросил и надел на трубку которая шла от коробки на карбюратор добавочную трубку из отрезка сантехнической трубы. В этой трубе насвердлил отверстий на 6 мм и обтянул грубоволокнистой фильтровальной тканью, которой обтягивают воздушные фильтры систем кондиционирования. Такая белая и пористая штука. Выменял у пьяного киевского сантехника за бутылку самогона. Получился отличный нулевик который регулярно стираю в бензине с маслом. Фильтр обтягиваю старым носком для защиты от репейника и прочей грубой грязи которая быстро портит фильтр. Чтоб не болтался привязываю к раме.


#762
Александр
18 Апреля 2011 00:26

Данил, первым делом проверьте компрессию. Потом очистите воздушный фильтр и жиклеры карбюратора. Не забудьте о топливном фильтре. Проверьте работу вакуумного клапана.


#763
Александр
18 Апреля 2011 00:32

Димон, не ездите без воздухана. Быстро вылетит поршневая в трубу. Кольца должны пройти приработку к цилиндру. Предварительная притирка произойдет после 200 км пути. Полная через 500 км. Если у вас мотор 2Т то очистите выхлопную трубу. Спросите я напишу как сделать эфективно. Старательно очистите воздушный фильтр. Проверьте насколько легко идет через него воздух.


#764
Александр
18 Апреля 2011 00:35

Сергей, снимите карбюратор, поснимайте жиклеры и продуйте сжатым воздухом. Похоже на засорение каналов холостого хода. Еще посмотрите винтик который приподымает дроссель. У него будет заокругленная головка.


#765
Александр
18 Апреля 2011 00:38

Sergey, не работает пусковой обогатитель. Такой цилиндрик с проводами накрытый утеплителем. Нужно снять и его каналы хорошенько продуть.


#766
SANEK
18 Апреля 2011 15:12

Александр спасибо большое .Запорная игла не работала.попловковая камера не закрывалась.Щя ВСЕ ПОЧИСТИЛ норм .СПАСИБО


#767
Александр
18 Апреля 2011 15:30

SANEK, пишите, делитесь опытом. Удачи всем!


#768
Никита
18 Апреля 2011 17:59

Всем доброе время суток! У меня Honda Dio Af28. Заводится без проблем, но едет еле-еле! Даю газу а он как будто захлебывается, при этом свеча сухая! На полный газ сначала сильно ревит, потом потихоньку обороты сбрасывает, и в конце концов обороты вообще спадают, но не глохнет! А потихоньку газу даю то постепенно разгоняется! Карбюратор несколько раз промывал, и пусковой смотрел вроде все нормально! Воздухан промывал! Дымит не сильно, глушак вскрывал и вычищал! Дуется даже ртом! Движок перебирал, обкатку проходил качественно. Менял только поршень с кольцами! Причем после переборки он тянул только в путь, чуть газу даю и трогаюсь, а щас пол-ручки выкручиваю чтобы просто тронуться! Сам ссылаюсь на вариатор, на лепестковый клапан и на бензонасос! Какие еще причины есть, подскажите пожалуйста!!!))


#769
Александр
18 Апреля 2011 20:41

Никита, если цвет нагара на свече светлее чем темно - коричневый то смело подымайте иглу дросселя на одну канавку. Очистите топливный фильтр. Проверьте работу бензонасоса. Отсоедините от карбюратора и направьте в баночку. Покрутите стартером и посмотрите насколько интенсивно идет бензин.


#770
колек
18 Апреля 2011 21:25

на хх работает нормально после отворота ручки на 1/4 чахнет что делать?


#771
Александр
18 Апреля 2011 22:19

Колек, нужно очистить карбюратор, особенно главный топливный жиклер. А также топливный фильтр.


#772
павел
19 Апреля 2011 02:07

скажите пожалуйста что за г образная трубка на карбюраторе и для чего она нужна???


#773
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
19 Апреля 2011 16:20

Доброго времени суток всем! такой вопрос: купил сыну хонду 27 двухтактный мотор. При запуске холодного двигателя:заводится тут же глохнет так как не хватает холостого хода, приходится заводить чуть-чуть добавляя газ, далее на холодную при добавлении оборотов двигатель захлебывается.Из трубы вылетает сизый дым, как будто очень много масла, холостой ход также не держит... После прогрева втечении 5 мин все нормализуется. Если отрегулируешь холостой ход чтобы работал (не глох на холодную) после прогрева холостой ход очень большой.В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (свечу уже поменял - результат тотже)?????


#774
костя
19 Апреля 2011 16:50

попробуй почистить воздухофильтр(может в топливной смеси не хватает воздуху),сними и хорошенико вычисти карбюратор .


#775
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
19 Апреля 2011 17:27

Все прочистил. Решил проверить пусковой обоготитель. Незнаю правильно делаю или нет, вытащил его из карбюратора, включил зажигание, перед этим замерил длину иглы, ждал минут 5...
Клапан не двинулся ни в одну сторону)))))ЭТО что значит - он не исправен????


#776
Александр
19 Апреля 2011 18:43

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, пусковой обогатитель нужно подключать непосредственно к акамуляторной батарее. Одевать утеплитель. Продуйте каналы пускового обогатителя.


#777
Александр
19 Апреля 2011 18:43

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, пусковой обогатитель нужно подключать непосредственно к акамуляторной батарее. Одевать утеплитель. Продуйте каналы пускового обогатителя.


#778
Александр
19 Апреля 2011 18:45

НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, похоже изношена поршневая, проверьте компрессию прибором.


#779
Михаил
19 Апреля 2011 19:24

у меня не поступает бензин в фильтр что делать
налили бинзин в фильтр с помощью шприца он все равно не заводиться
и бензин из фильтра не уходит ((((
скутер ATLANT BRAVO


#780
Михаил
19 Апреля 2011 19:24

у меня не поступает бензин в фильтр что делать
налили бинзин в фильтр с помощью шприца он все равно не заводиться
и бензин из фильтра не уходит ((((
скутер ATLANT BRAVO

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и восемь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор