Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Nikita, я на своей ямахе когда то поймал кочку воздуханом и разбил его корпус на мелкие кусочки. Дома остатки коробки выбросил и надел на трубку которая шла от коробки на карбюратор добавочную трубку из отрезка сантехнической трубы. В этой трубе насвердлил отверстий на 6 мм и обтянул грубоволокнистой фильтровальной тканью, которой обтягивают воздушные фильтры систем кондиционирования. Такая белая и пористая штука. Выменял у пьяного киевского сантехника за бутылку самогона. Получился отличный нулевик который регулярно стираю в бензине с маслом. Фильтр обтягиваю старым носком для защиты от репейника и прочей грубой грязи которая быстро портит фильтр. Чтоб не болтался привязываю к раме.
Данил, первым делом проверьте компрессию. Потом очистите воздушный фильтр и жиклеры карбюратора. Не забудьте о топливном фильтре. Проверьте работу вакуумного клапана.
Димон, не ездите без воздухана. Быстро вылетит поршневая в трубу. Кольца должны пройти приработку к цилиндру. Предварительная притирка произойдет после 200 км пути. Полная через 500 км. Если у вас мотор 2Т то очистите выхлопную трубу. Спросите я напишу как сделать эфективно. Старательно очистите воздушный фильтр. Проверьте насколько легко идет через него воздух.
Сергей, снимите карбюратор, поснимайте жиклеры и продуйте сжатым воздухом. Похоже на засорение каналов холостого хода. Еще посмотрите винтик который приподымает дроссель. У него будет заокругленная головка.
Всем доброе время суток! У меня Honda Dio Af28. Заводится без проблем, но едет еле-еле! Даю газу а он как будто захлебывается, при этом свеча сухая! На полный газ сначала сильно ревит, потом потихоньку обороты сбрасывает, и в конце концов обороты вообще спадают, но не глохнет! А потихоньку газу даю то постепенно разгоняется! Карбюратор несколько раз промывал, и пусковой смотрел вроде все нормально! Воздухан промывал! Дымит не сильно, глушак вскрывал и вычищал! Дуется даже ртом! Движок перебирал, обкатку проходил качественно. Менял только поршень с кольцами! Причем после переборки он тянул только в путь, чуть газу даю и трогаюсь, а щас пол-ручки выкручиваю чтобы просто тронуться! Сам ссылаюсь на вариатор, на лепестковый клапан и на бензонасос! Какие еще причины есть, подскажите пожалуйста!!!))
Никита, если цвет нагара на свече светлее чем темно - коричневый то смело подымайте иглу дросселя на одну канавку. Очистите топливный фильтр. Проверьте работу бензонасоса. Отсоедините от карбюратора и направьте в баночку. Покрутите стартером и посмотрите насколько интенсивно идет бензин.
Доброго времени суток всем! такой вопрос: купил сыну хонду 27 двухтактный мотор. При запуске холодного двигателя:заводится тут же глохнет так как не хватает холостого хода, приходится заводить чуть-чуть добавляя газ, далее на холодную при добавлении оборотов двигатель захлебывается.Из трубы вылетает сизый дым, как будто очень много масла, холостой ход также не держит... После прогрева втечении 5 мин все нормализуется. Если отрегулируешь холостой ход чтобы работал (не глох на холодную) после прогрева холостой ход очень большой.В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (свечу уже поменял - результат тотже)?????
Все прочистил. Решил проверить пусковой обоготитель. Незнаю правильно делаю или нет, вытащил его из карбюратора, включил зажигание, перед этим замерил длину иглы, ждал минут 5... Клапан не двинулся ни в одну сторону)))))ЭТО что значит - он не исправен????
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, пусковой обогатитель нужно подключать непосредственно к акамуляторной батарее. Одевать утеплитель. Продуйте каналы пускового обогатителя.
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, пусковой обогатитель нужно подключать непосредственно к акамуляторной батарее. Одевать утеплитель. Продуйте каналы пускового обогатителя.
у меня не поступает бензин в фильтр что делать налили бинзин в фильтр с помощью шприца он все равно не заводиться и бензин из фильтра не уходит (((( скутер ATLANT BRAVO
у меня не поступает бензин в фильтр что делать налили бинзин в фильтр с помощью шприца он все равно не заводиться и бензин из фильтра не уходит (((( скутер ATLANT BRAVO
#761
Александр
18 Апреля 2011 00:19
Nikita, я на своей ямахе когда то поймал кочку воздуханом и разбил его корпус на мелкие кусочки. Дома остатки коробки выбросил и надел на трубку которая шла от коробки на карбюратор добавочную трубку из отрезка сантехнической трубы. В этой трубе насвердлил отверстий на 6 мм и обтянул грубоволокнистой фильтровальной тканью, которой обтягивают воздушные фильтры систем кондиционирования. Такая белая и пористая штука. Выменял у пьяного киевского сантехника за бутылку самогона. Получился отличный нулевик который регулярно стираю в бензине с маслом. Фильтр обтягиваю старым носком для защиты от репейника и прочей грубой грязи которая быстро портит фильтр. Чтоб не болтался привязываю к раме.