Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Привет ВСЕМ Гуру! Есть вопрос: после лёгкого тюнинга 2Т скутера получил следующий результат - разгон до 80-и 7-8 сек.( мне нравится ) Но был бы и меньше по времени, если бы не затык на старте!??? 1. Почему может тупить на старте? 2. Проехав на максималке некоторое время, после около 10-и сек. большие холостые, а потом всё в норме.
For Александр Лепестковый клапан смотрел, всё отлично!!! Компресометр будет только в понедельник((( Да компрессия вобщем то и не при чём, или я что то не знаю!?
Я сидел и думал что вам толкового посоветовать TRIO36. Если компрессия немного меньше нормы то старт будет немного туповатый а потом в меру набора оборотов мощность возрастает. Но на большие обороты и мощность такая ситуация в самый раз. Потому что для большего нагрева ЦПГ нужны немного увеличенные тепловые зазоры. Я думаю что нужно поставить более жесткие пружины на сцепление. Тогда двигатель будет начинать движение скутера достаточно раскрученным и старт будет достаточно резвым может быть даже подьем на заднее колесо. Все двухтактные моторы более или менее имеют плохую тягу на низких оборотах. В разных ситуация может быть масса причин и сложно подать точную подсказку.
Тюнинговые цилиндры имеют компрессию до 1:14. Гоночный коленвал HPC обеспечивает работу двигателя на высоких оборотах а на низких работает плохо. Надеюсь что у вас сцепление в паре с колоколом тюнинговое. Тогда нужно настроить включение сцепления на более высокие обороты при которых двигатель отдает больше мощности. Тем самым вы получите необходимую динамику разгона. Успехов!
Уважаемый автор!у меня проблема такого рода:ставлю карбюратор на его место,подцепляю все шланги,троса,и через пару секунд из маленького шланчика начинает теч бензин,потом он течет из воздушного фильтра !всё началось с того чо он не завелся после зимы!
Сергей. Из какого именно шланчика? Возможно из того что выходит снизу из под карба и завернут куда нибудь за боковину? Если да, то это слив. Рядом с патрубком слива на карбе должен быть болтик. Когда он вывернут - слив открыт. Возможно неплотно закручен этот самый болт. Если бенз идет с воздухана значит карб 100% конкретно преливает. Скорее всего карб загрязнен, также проверьте состояние автомат бензокрана.
#561
TRIO36
25 Марта 2011 21:19
Привет ВСЕМ Гуру!
Есть вопрос: после лёгкого тюнинга 2Т скутера получил следующий результат - разгон до 80-и
7-8 сек.( мне нравится )
Но был бы и меньше по времени, если бы не затык на старте!???
1. Почему может тупить на старте?
2. Проехав на максималке некоторое время, после около 10-и сек. большие холостые, а потом всё в норме.