”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ѕƒƒ и скутер ћоторынок —оветы √лавна€
—айт дл€ тех, кто
исповедует скутеризм.
ќбслуживание скутера. ”стройство скутера. –емонт скутера. “юнинг скутера. ѕолезные советы скутеристу.
”стройство скутера ќбслуживание скутера –емонт скутера “юнинг скутера ћарки скутеров ¬ыбор скутера




¬ернутьс€ к статье  арбюратор скутера. ”стройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#561
TRIO36
25 ћарта 2011 21:19

ѕривет ¬—≈ћ √уру!
≈сть вопрос: после лЄгкого тюнинга 2“ скутера получил следующий результат - разгон до 80-и
7-8 сек.( мне нравитс€ )
Ќо был бы и меньше по времени, если бы не затык на старте!???
1. ѕочему может тупить на старте?
2. ѕроехав на максималке некоторое врем€, после около 10-и сек. большие холостые, а потом всЄ в норме.


#562
јлександр
26 ћарта 2011 03:56

ќтличный результат! ѕроверьте лепестковый клапан после карбюратора. ѕроверьте уровень компрессии. Ќапишите какой у вас скутер.


#563
TRIO36
26 ћарта 2011 20:20

For јлександр
Ћепестковый клапан смотрел, всЄ отлично!!!
 омпресометр будет только в понедельник((( ƒа компресси€ вобщем то и не при чЄм, или € что то не знаю!?


#564
TRIO36
26 ћарта 2011 20:28

ѕрошу прощени€. Stels Arrow 50 Benelli

Malossi Sport 72CC,LeoVince ZX,Delorto 17,5 (95 топл. ж),Malossi Multivar и др. мелочи.


#565
јлександр
26 ћарта 2011 22:46

я сидел и думал что вам толкового посоветовать TRIO36. ≈сли компресси€ немного меньше нормы то старт будет немного туповатый а потом в меру набора оборотов мощность возрастает. Ќо на большие обороты и мощность така€ ситуаци€ в самый раз. ѕотому что дл€ большего нагрева ÷ѕ√ нужны немного увеличенные тепловые зазоры. я думаю что нужно поставить более жесткие пружины на сцепление. “огда двигатель будет начинать движение скутера достаточно раскрученным и старт будет достаточно резвым может быть даже подьем на заднее колесо. ¬се двухтактные моторы более или менее имеют плохую т€гу на низких оборотах. ¬ разных ситуаци€ может быть масса причин и сложно подать точную подсказку.


#566
TRIO36
26 ћарта 2011 23:08

,,, ≈сли компресси€ немного меньше нормы,,,
ј сколько должна должна быть копресси€ с моей ÷ѕ√?


#567
јлександр
28 ћарта 2011 20:36

“юнинговые цилиндры имеют компрессию до 1:14. √оночный коленвал HPC обеспечивает работу двигател€ на высоких оборотах а на низких работает плохо. Ќадеюсь что у вас сцепление в паре с колоколом тюнинговое. “огда нужно настроить включение сцеплени€ на более высокие обороты при которых двигатель отдает больше мощности. “ем самым вы получите необходимую динамику разгона. ”спехов!


#568
—ергей
29 ћарта 2011 15:48

”важаемый автор!у мен€ проблема такого рода:ставлю карбюратор на его место,подцепл€ю все шланги,троса,и через пару секунд из маленького шланчика начинает теч бензин,потом он течет из воздушного фильтра !всЄ началось с того чо он не завелс€ после зимы!


#569
»ван
29 ћарта 2011 16:59

—ергей. »з какого именно шланчика? ¬озможно из того что выходит снизу из под карба и завернут куда нибудь за боковину? ≈сли да, то это слив. –€дом с патрубком слива на карбе должен быть болтик.  огда он вывернут - слив открыт. ¬озможно неплотно закручен этот самый болт. ≈сли бенз идет с воздухана значит карб 100% конкретно преливает. —корее всего карб загр€знен, также проверьте состо€ние автомат бензокрана.


#570
—ергей
29 ћарта 2011 17:10

”в.»¬јЌ бензин идет не от туда откуда вы сказади,а из маленького шланчика,а карб € промывал прочищал и всЄ насмарку


#571
јлександр
29 ћарта 2011 17:25

Ќа карбюратор идут два шланга толстый это подача бензина а тонкий это отбор вакуума. ¬ тонком должен быть только воздух. ѕроверьте вакуумный кран, возможно повреждена диафрагма.


#572
—ергей
29 ћарта 2011 17:54

вакуумный кран это из которого три шланга идет?если да то у мен€ через него не проходит у мен€ напр€мую через фильтр идет!шланчик очень маленький с мезинец где-то!просто заливаетс€ и всЄ!только набираетс€ и всЄ начилось и из этого шланчика и из воздуха ото всюду!свечу конечно же заливает!свечу выкручиваешь и стартером крутишь бензин фонтаном льЄтс€!!!


#573
KRYTIK
29 ћарта 2011 18:37

—ергей
если у теб€ нету вакуумного клапана,идьот на примую то ето тогда игла котора€ находитса в поплавковой камере ей или пипец или мусар какойто не дайот плотно закрыть
проверить легко,сн€л карб нижнюю крышку карба подымаеш поплавок вверх давить несильно и дуеш в шланг которым идьот бенз если воздух проходит мен€й иглу


#574
ёл€
29 ћарта 2011 19:14

ѕриветик! я продула карбюратор, начала ставить его на скутер и забыла в какие дырочки подсоедин€ть шланги. ѕодскажите пожалуйста, куда какие шланги подсоедин€ть?


#575
KRYTIK
29 ћарта 2011 19:19

ёл€
смотри шланги разный радиус по идее недолжна ашыбитса:)


#576
»ван
29 ћарта 2011 19:51

ёл€, там вроде шлангов три всего(по крайней мере у мен€) “от шланг по которому дойдешь до бензобака должен цепл€тьс€ где-то в верхней части карбюратора. »з карбюратора есть снизу выход(слив) туда цепл€етс€ обычно коротенький шланг и завернут куда-нибудь. » третий шланг идет с воздушного фильтра. ќн должен прицепл€тьс€ гдето р€дом с винтом качества смеси(надеюсь знаешь такой))))

P.S. Ёто хорошо, что среди нас есть девушки! ¬от только правила бы всегда соблюдали))) я конечно и сам не всегда с дорожной азбукой в ладах, но в моЄм селе чуть не половина скутеристов девчонки и многие вообще о существовании правил не знают!)))


#577
ёл€
29 ћарта 2011 22:31

ѕриветик! я продула карбюратор, начала ставить его на скутер и забыла в какие дырочки подсоедин€ть шланги. ѕодскажите пожалуйста, куда какие шланги подсоедин€ть? "≈—Ћ» ћќ∆Ќќ ¬  ј–“»Ќ ј’, ѕЋ»«"


#578
јлександр
29 ћарта 2011 23:36

ёл€, будьте любезны, напишите сколько шлангов вам нужно подсоединить. Ќавскидку могу подсказать что бензиновый и вакуумный шланг идут в паре. Ѕензиновый подсоедин€етс€ над поплавковой камерой. ¬акуумный на выходе с карбюратора. ћасл€ный на выходе имеет масло. ѕодключаетс€ сбоку карбюратора. „то вы видите конкретно опишите.


#579
¬итЄк
29 ћарта 2011 23:47

у мен€ скутер STELS SKIF-50 где редуктор че то стучит но у мен€ нет семнико чтоб посмотреть


#580
¬итЄк
30 ћарта 2011 00:13

что там может стучать

¬ернутьс€ к статье  арбюратор скутера. ”стройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


¬аше им€ (макс 30 символов)


“екст комментари€ (макс 2000 символов)
¬нимание! “ексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Ётот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сЄ
јнти-робот
¬ведите цифрами сумму чисел
восемь и п€ть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  ¬се права сохран€ютс€ —кутер “роникс || –азное || ќбзор сайта || јвтор