Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#112 Антон Твоя проблема скорее всего в вариаторе. Посмотри цель ли ремень. Не прокручивается ли половинка ( с зубчиками) ведущего диска. Если все в норме - смотри сцепление. Ну а если и здесь порядок то смотри посадку заднего колеса на шлицы вала. Удачи
#102 николай Поршень греть нельзя. Если ставишь новый поршень то он без колец самопроизвольно должен медленно опуститься внутри цилиндра. Но если у тебя старый цилиндр то возможно на нем есть выработка, причем чем ниже от головки тем больше. Это лечится проточкой цилиндра под ремонтный размер поршня.
у меня скутер атлант urban racer 4t. плохо разгоняется с места и на больших оборотах, в то время как у друзей почти такие же скутеры, но рвут с места только в путь!!!
Приобрел подержаный скутер, на нем приводная цепь слетает. Вопрос, это она растянулась так или другая причина есть. проверить заменив на новую пока не могу, у нас трудно достать запчасти.
у меня HONDA DIO AF-18. проблема в настройке карбюратора, опуская иглу, двиган вообще не поддается регулировке, холостых вообще нет,а если её поднимаешь, все нормолизуется. А хотелось бы отрегулировать качество смеси, что то богатит слишком. С техникой первый день. Не бросайте други,помогите советами!
проблема в том, что этой статьёй я пользовался, как пользовался и другими статьями, но понять, почему при опускании иглы двиган начинает раскручиваться всё быстрее и быстрее не реагируя на ручку газа и регулировку болтами не догоняю, может шайбочку на игле не в том направлении передвигаю?
Спосибо, админ, теоретически все так и должно быть,значит что-то с карбом случилось после промывки. Кстати в колодце жиклера холостых оборотов нашел обрывки резинового колечка, вроде по конструкции не должно такого существовать.
#121
sergey
05 Мая 2010 21:10
#112
Антон
Твоя проблема скорее всего в вариаторе. Посмотри цель ли ремень. Не прокручивается ли половинка ( с зубчиками) ведущего диска. Если все в норме - смотри сцепление. Ну а если и здесь порядок то смотри посадку заднего колеса на шлицы вала. Удачи