Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите как работает бензоклапан?Вцелиндр бензин капну-заводится и сразу глохнет.На входе с бензоклапана снимаю шланг-бензин идет.Снимаю на выходе-топлива нет.Пробовал продуть в бак, все в порядке-продувается.Должно так быть или что-то не исправно?
Бензоклапан управляется вакуумом который отбирается с карбюратора. Смотрите сообщение здесь на 27 странице сообщение 536. Там все расписано. Вакумкран не работает нормально при отсутствии воздушного фильтра или его нулевом сопротивлении. Также нужно очистить бензофильтр в вакуумклапане. Крышечка пластмассовая квадратного сечения.
Снять облицовку скутера, снять карбюратор. Снять верхнюю половину карбюратора. Вы увидите поплавок. Акуратно снимите ось поплавка и вытащите его вместе с запорной иглой. Осмотрите гнездо запорной иглы. Продуйте жиклеры карбюратора и подающие бензин и воздух каналы. Потом ставим запорную иглу на место, крепим поплавок. Проверяем ход поплавка и герметичность запирания иглой подачи бензина. Ничего не потеряйте. Разбирайте карбюратор на большой тряпке или газете. Внимание! Если бензин течет после остановки двигателя - неисправен вакуумный кран. Возможно засорение запорной иглы вакуум крана и запорной иглы карбюратора. Заодно прочистить или заменить топливный фильтр. Карбюратор не сложный. Разбирайте жиклеры смело но ничего не перепутайте. Открутил жиклер - продул и на место.
Придется снова снять карбюратор. Провалы из - за засорения главного жиклера карбюратора. В главный жиклер входит игла дросселя. Снизу - топливный а сверху эмульсионный. Нужно акуратно открутить топливный а емульсионный акуратно выпресовать подручным материалом например обрезанным гвоздиком по размеру жиклера. Внимательно очистить неметаллическим предметом длинный жиклер с просверленными тоненькими отверстиями и продуть. Также провалы могут быть из - за нарушенного соотношения бензин - воздух. Цилиндрик на тросике газа который вкручивается в карбюратор это воздушная заслонка в центре крепится игла. Внутри заслонки игла крепится на пружинку и сверху находится пружина возврата тросика. Так вот если относительно цилиндрика иглу поднять смесь станет богаче и будет легче воспламеняться. Но расход бензина вырастет. Иглу нужно отрегулировать по нагару. Нормальный нагар темно - коричневый но не светлый и не черный.
И еще, нужно старательно очистить топливный фильтр. При наборе скорости растет расход бензина а поступление слабое. Уровень бензина падает и начинаются провалы в тяге.
#541
Виталий
16 Марта 2011 16:48
Подскажите как работает бензоклапан?Вцелиндр бензин капну-заводится и сразу глохнет.На входе с бензоклапана снимаю шланг-бензин идет.Снимаю на выходе-топлива нет.Пробовал продуть в бак, все в порядке-продувается.Должно так быть или что-то не исправно?