Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Подскажите пожалуйста,скутер 4х тактник ,заводиться тяжело и только на высокий холостых (если их поставить почти до максимума,до вращения колеса) игла в карбе стоит на середине. подскажите ,может иглу опустить или поднять? едет нормально,скорость около 65км,вдвоем около 40км
Всем привет!У меня Piaggio zip 50.Так вот вчера заменил патрубок,но карбюратор не стал трогать.Когда снимал карбюратор,иглy не вытащил,а с дуру стал выкручивать тросик,но опомнился и закрутил обратно.Когда завожу теперь(заводиться чётко),то как только дам газу,возврата почти нет,т.е.даже во время езды скорость почти не падает при сбросе.Тросик сейчас завёрнут до упора.При откручивании,обороты увеличиваются.Какой диагноз?Спасибо.
Винт качества регулирует соотношение подачи топлива и кислорода в двигатель на холостых(на повышенных оборотах его влияние не более 20%), а винт холостых оборотов упирается в заслонку и механическим воздействием при закручивании открывает ей и наоборот
Нужно вытащить дроссель и обрисовать его черным маркером и также иглу дросселя. Вставить на место и потереть возвратно поступательными движениями. Вытащить и посмотреть где трет. Проверить возвратную пружину над дросселем. Подровнять и подточить нулевкой. Промыть бензином.
Алексей. Подними обороты ХХ, они в районе 1500 об в минуту должны находится, а не как у машин 900 и тем более 300-500. А продуть карб я бы тебе всё же посоветовал, может быть какая нибуть соринка жиклёр перекрывает и он глохнет у тебя, а из за того что большая пролетель не может! Можешь болт качества подкрутить, на этом сайте есть подробное описание регулировки.
Paskal,спасибо попробую...поиграл настройками, болт качества поставил 1.5-ра полных оборота отверткой,а холостых выкручивал пока не завелся,теперь вроде не глохнет
Ребят умоляю помогите, я уже замучился с мопедом( Китай 4 тактный, едет максимум по прямой 50, а дальше начинает дёргать меня. ВОт недавно я ехал по горду прямой максимум 50км\ч, и тут бензин начал кончаться в баке и я поехал все 60, проехал метров 100, но сразу же упала скорость и я заглох так как бензин кончился. Я понял так, надо сделать смесь беднее. А как это сделать? Где этот жиклер регулирующий??
Антон,если дергается на ходу это могут быть клапана! для каждого карба настройки разные,у меня например качество стоит 2-а полных оборота отверткой (закрути его полностью и выкрути на два полных оборота),с холостыми тоже самое...крути пока не появятся устойчивые холостые. При этом колесо не должно крутиться.делай это все на центральной подножке
Здравствуйте! Помогите плз у меня из фильтра течет масло когда я прокачусь на нем,и отстойник заполняется маслом=(Выжимал фильтр от масла вставил потом прокатился всё также повторилось,и отстойник тоже полон. в начале у меня масло капало совсем черное,потом у меня закончилось масло. Я купил новое Motul Scooter expert 4T теперь масло капает, но уже другим цветом так как это новое масло:D Как устранить течку и почему оно течет?(( Мой скутер JialingQT50-38
#981
Алексей
25 Мая 2011 18:23
Подскажите пожалуйста,скутер 4х тактник ,заводиться тяжело и только на высокий холостых (если их поставить почти до максимума,до вращения колеса) игла в карбе стоит на середине. подскажите ,может иглу опустить или поднять?
едет нормально,скорость около 65км,вдвоем около 40км