Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
купил скутер джинс 4х тактный с рук, один раз завелся и заглох, больше не заводится, проверял клапана- нормально, искра- есть, свеча - мокрая. Что делать - не знаю. Помогите советом.
Антон, я в таких ситуациях мою карбюратор с наружи в бензине. Потом разбираю и наново чищу все жиклеры с их демонтажом, продувкой каналов. Проверьте поступление бензина в поплавковую камеру. Может что не поставили на место или потеряли?
Сергей, проще всего вернуть владельцу. Тем более что вам наверное не приходилось делать ремонт скутера. С нуля все осилить на неработающем скутере нереально. Или на сервис. Я вам сочувствую, но отбросьте чувство жадности. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Александр, спасибо за совет, но дело принципа и это китайское чудо я заведу, не сегодня так завтра, чего бы мне это не стоило. Просто хочется малыми силами! Опыта ремонта скутеров у меня нет, но есть опыт ремонта другой мото и автотехники. Меня в большей степени интересует карбюратор и датчик положения коленвала.
Сергей, скутер можно завести без карбюратора. Нужно снять его и через иголку 10 кубового одноразового шприца струйкой подавать бензин. Попробовать завести, если все другое в порядке то заведется. Нужна некоторая сноровка. А дело принципа отбросьте, єто всего лишь одноразовое китайское железо. Оно не стоит ВАШИХ потраченных нервов и времени. Скутер Yamaha Jog Z NextZone с лихвой оправдает ваши старания. Чисто японские скутера показывают отличные результаты. Немного подшаманить и будет работать надежно. У меня такой скутер и поверьте часто приходилось проезжать мимо владельцев китайских скутеров на обочине задумчиво чешущих затылок.
Здраствуйте!помагите пожалуйста.у меня такая проблема со скутером.хлохнет иногда на холостых оборотах,может не завестись,иногда пропадает тяга.карб чистил 2 раза свеча новая,купил новый электро клапан,фильтры все поменял,что может быть?заранее спасибо!
Сегодня чистил весь день и снаружи и внутри жиклеры все на месте, искра есть что не заводится бог его знает заводил, заводил не заводится. Закрыл рукой воздухан через 2-3 сек. работы стартера завелся поработал немного и теперь с пол тыка заводится.
Кент, почистите основательно карбюратор, топливный фильтр. Почитайте форум, здесь источник колективной мудрости. Судя по описанию в двигателе работает пусковой обогатитель но количество бензина, которое подается недостаточно для работы мотора. Вот к примеру Антон очень хорошо написал, мне понравилось. Большое ему спасибо.
Евген, если движок явно дымит то это перелив. Тем более что при отпускании газа сокращается поток воздуха в цилиндр а бензин продолжает поступать. На свече будет большой нагар. Желательно очистить.
люди помагите плиз у меня скутер irbis sport 50кубов 2-х такный поршнивая нормальная карбюратор прочистел фильтр сменил отстойник прочистил искра есть но не заводится что можит быть помагите?
Александр я все с той же проблемой. утром очень долго заводится. я поменял обогатитель, кольца новые, клапана отрегулировал но все так же. что сделать?
Александр я все с той же проблемой. утром очень долго заводится. я поменял обогатитель, кольца новые, клапана отрегулировал но все так же. что сделать?
Димон, нужно старательно очистить и продуть карбюратор. Проверить работу вакуумного крана. Обратите на вакуум кран пристальное внимание. Для проверки снимите шланг подачи бензина в поплавковую камеру и направте в баночку. При заводе вы должны наблюдать подачу бензина. Если каналы подвода топлива к пусковому обогатителю в карбюраторе забиты то работать не будет. Попробуйте выставить более раннее зажигание. Но заводите кикстартером пока не будет ощущаться при заводе обратный удар. Регулировку зажигания только на прогретом двигателе. Потом датчик выставить на несколько милиметров в сторону более позднего зажигания. После очистки карбюратора воздушный фильтр не ставте и при заводе закройте рукой воздух. Експеримент с зажиганием делайте в последнюю очередь. Пометьте положение датчика до регулировки.
Роман, можно завести и без карбюратора. Набрать в одноразовый шприц бензин и тонкой струйкой при заводе подавать во входной патрубок. Если заведется, значит поршневая в порядке. Нужно приноровиться подавать бензин равномерно. Потом можно думать что делать дальше.
#681
сергей новичок
09 Апреля 2011 23:04
купил скутер джинс 4х тактный с рук, один раз завелся и заглох, больше не заводится, проверял клапана- нормально, искра- есть, свеча - мокрая. Что делать - не знаю. Помогите советом.