Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#681
сергей новичок
09 Апреля 2011 23:04

купил скутер джинс 4х тактный с рук, один раз завелся и заглох, больше не заводится, проверял клапана- нормально, искра- есть, свеча - мокрая. Что делать - не знаю. Помогите советом.


#682
Александр
09 Апреля 2011 23:11

Антон, я в таких ситуациях мою карбюратор с наружи в бензине. Потом разбираю и наново чищу все жиклеры с их демонтажом, продувкой каналов. Проверьте поступление бензина в поплавковую камеру. Может что не поставили на место или потеряли?


#683
Александр
09 Апреля 2011 23:16

Сергей, проще всего вернуть владельцу. Тем более что вам наверное не приходилось делать ремонт скутера. С нуля все осилить на неработающем скутере нереально. Или на сервис. Я вам сочувствую, но отбросьте чувство жадности. Бесплатный сыр только в мышеловке.


#684
сергей новичок
09 Апреля 2011 23:24

Александр, спасибо за совет, но дело принципа и это китайское чудо я заведу, не сегодня так завтра, чего бы мне это не стоило. Просто хочется малыми силами! Опыта ремонта скутеров у меня нет, но есть опыт ремонта другой мото и автотехники. Меня в большей степени интересует карбюратор и датчик положения коленвала.


#685
Александр
09 Апреля 2011 23:38

Сергей, скутер можно завести без карбюратора. Нужно снять его и через иголку 10 кубового одноразового шприца струйкой подавать бензин. Попробовать завести, если все другое в порядке то заведется. Нужна некоторая сноровка. А дело принципа отбросьте, єто всего лишь одноразовое китайское железо. Оно не стоит ВАШИХ потраченных нервов и времени. Скутер Yamaha Jog Z NextZone с лихвой оправдает ваши старания. Чисто японские скутера показывают отличные результаты. Немного подшаманить и будет работать надежно. У меня такой скутер и поверьте часто приходилось проезжать мимо владельцев китайских скутеров на обочине задумчиво чешущих затылок.


#686
Александр
09 Апреля 2011 23:43

Здраствуйте!помагите пожалуйста.у меня такая проблема со скутером.хлохнет иногда на холостых оборотах,может не завестись,иногда пропадает тяга.карб чистил 2 раза свеча новая,купил новый электро клапан,фильтры все поменял,что может быть?заранее спасибо!


#687
сергей новичок
09 Апреля 2011 23:58

Александр,спасибо за совет, я так и сделаю!


#688
Алексей
10 Апреля 2011 11:23

Проверьте работу электроклапана, подтяните контакты.


#689
Антон
10 Апреля 2011 21:36

Сегодня чистил весь день и снаружи и внутри жиклеры все на месте, искра есть что не заводится бог его знает заводил, заводил не заводится. Закрыл рукой воздухан через 2-3 сек. работы стартера завелся поработал немного и теперь с пол тыка заводится.


#690
кент
10 Апреля 2011 23:07

братва нет холостого хода на мопеде.кагда заводиш наченают обороты подниьатся,а потом падают и он глохнет


#691
Александр
10 Апреля 2011 23:19

Кент, почистите основательно карбюратор, топливный фильтр. Почитайте форум, здесь источник колективной мудрости. Судя по описанию в двигателе работает пусковой обогатитель но количество бензина, которое подается недостаточно для работы мотора. Вот к примеру Антон очень хорошо написал, мне понравилось. Большое ему спасибо.


#692
Евген
10 Апреля 2011 23:35

На холостых обороты то падают то сильно повышаются и при отпускании заслонки падают совсем что это может быть??? 4т Китаец


#693
Александр
11 Апреля 2011 01:35

Евген, если движок явно дымит то это перелив. Тем более что при отпускании газа сокращается поток воздуха в цилиндр а бензин продолжает поступать. На свече будет большой нагар. Желательно очистить.


#694
Роман
11 Апреля 2011 21:53

люди помагите плиз у меня скутер irbis sport 50кубов 2-х такный поршнивая нормальная карбюратор прочистел фильтр сменил отстойник прочистил искра есть но не заводится что можит быть помагите?


#695
Роман
11 Апреля 2011 21:54

плиз народ


#696
ДИМОН
11 Апреля 2011 22:24

Александр я все с той же проблемой. утром очень долго заводится. я поменял обогатитель, кольца новые, клапана отрегулировал но все так же. что сделать?


#697
ДИМОН
11 Апреля 2011 22:25

Александр я все с той же проблемой. утром очень долго заводится. я поменял обогатитель, кольца новые, клапана отрегулировал но все так же. что сделать?


#698
Александр
12 Апреля 2011 01:12

Димон, нужно старательно очистить и продуть карбюратор. Проверить работу вакуумного крана. Обратите на вакуум кран пристальное внимание. Для проверки снимите шланг подачи бензина в поплавковую камеру и направте в баночку. При заводе вы должны наблюдать подачу бензина. Если каналы подвода топлива к пусковому обогатителю в карбюраторе забиты то работать не будет. Попробуйте выставить более раннее зажигание. Но заводите кикстартером пока не будет ощущаться при заводе обратный удар. Регулировку зажигания только на прогретом двигателе. Потом датчик выставить на несколько милиметров в сторону более позднего зажигания. После очистки карбюратора воздушный фильтр не ставте и при заводе закройте рукой воздух. Експеримент с зажиганием делайте в последнюю очередь. Пометьте положение датчика до регулировки.


#699
Александр
12 Апреля 2011 01:16

Роман, можно завести и без карбюратора. Набрать в одноразовый шприц бензин и тонкой струйкой при заводе подавать во входной патрубок. Если заведется, значит поршневая в порядке. Нужно приноровиться подавать бензин равномерно. Потом можно думать что делать дальше.


#700
Александр
12 Апреля 2011 02:17

Димон, если стоит воздушный фильтр низкого сопротивления или тугая пружина вакуумкрана тоже заводится будет плохо.

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
три и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор