Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Ещё из Ваакумного распределителя бензина при продувке ртом выпала скорее всго резинка от клапана какого то...((( Она была как будто разорвана при большом давлении...Хотя я просто слегка дунул чтобы продуть малость...Но от этого ничего не изменилось...(((
Юрий. Посмотрите воздушный фильтр. Не забудьте про металлическую сеточку на входном патрубке, т.к. если на нее попадает масло то она почти сразу забивается пылью, прекращая подачу воздуха. Ну, а вакуумный кран проверить не сложно. Отсоедини шланги(топливный от карба, и вакуумный от впускного патрубка(коллектора)) и создай разряжение в вакуумном шланге (втяни воздух в себя) тогда из топливного шланга должен политься бензин. Бензин не должен литься когда разряжение отсутствует. Если что-то не так, то придется покупать новый кран, ремонту они не подлежат.
Для #1280 Юрий 22 Июля 2011 09:00 ЮРИЙ, открути на карбе крышку (наверху карба 2 болтика), вынь дроссель (в котором стоит игла) с мембраной и внимательно осмотри мембрану на предмет наличия/отсутствия в ней сквозных отверстий, разрывов и т.п. Только очень осторожно!!! Если мембрана порвана, то она не ремонтируется и понадобится менять весь карб, т.к. отдельно мембраны не продаются. Удачи в ремонте!
Иван Вилисов Крупнов Олег Ребята спасибо за совет!!! Буду пробовать...!!! Ребята может у вас есть ICQ ??? Если есть напишите мне на 358669971 Буду признателен очень! Кстати до этого на воздушном фильтре точнее на корпусе пластиковом открутился болтик и пластик тёрся о колесо и протёрлась большая дырка((( Видимо пыль с колеса хорошенько шла напрямую в карбюратор...((( Ладно буду пробовать всё возможное и невозможное! Ребята напишите мне в АСЬКУ 358669971
Пенсионер. 22 Июля 2011 19:21 Делились ребята скутеристы, что, мол, при отсутствии регулировочных канавок иглу можно выдвинуть, подкладывая под неё шайбочки. Сам я этого на практике никогда не делал, поскольку на моём карбе игла с канавками.
Всем спасибо за советы...Сегодня почистил карбюратор а точнее разобрал его вчера и промыл сегодня больщую часть самого карбюратора со средством для мытья посуды...) Затем до этого снял фильтр воздушный и запаял пластиком дырку которая натёрлась в корпусе фильтра! Сначала конечно весь его промыл так же со средством для мытья посуды на 2 раза... ПОтом когда собирал хорошенько то есть без пробелов смазал маслом саму губку фильтра чтобы пыль лучше садилась...!!! Чудо скутер поехал лучше и тише чем раньше честно...! Неужели так влияет фильтр и карбюратор на поведение скутера...?
Юрий 23 Июля 2011 13:12 Юрий, всё влияет по причине малой мощности. Колёса тоже старайтесь качать по манометру. На ощупь, по велосипедному, кажется всё нормально, а по факту недостаток давления аукается перерасходом и потерей скорости. На шинах есть маркировка с рекомендуемым давлением.
Евгений. Смотри фильтр воздушный, клапана. Если на свече нагар белёсый(если есть возможность то нагар лучше проверить после прогрева двигателя), то значит беднит - чисти карб.
#1299 Никита 24 Июля 2011 00:11 ---------------- Для начала - измерять компрессию. Если она в норме - регулировать клапана и карбюратор, предварительно очистив от нагара поршень, головку цилиндра, пошневые канавки под кольца и выхлопную трубу. При необходимости притереть клапана.
#1281
Юрий
22 Июля 2011 09:06
Ещё из Ваакумного распределителя бензина при продувке ртом выпала скорее всго резинка от клапана какого то...(((
Она была как будто разорвана при большом давлении...Хотя я просто слегка дунул чтобы продуть малость...Но от этого ничего не изменилось...(((