Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
подскажите пожалуста....у меня все норм было я купил пошень и кольца поставил все все норм.....когда 4истил карбёр мембрана была какаято больше 4ем надо я ели поставил и то наверно нетак...... это може влиять на скорость?????у меня 80км ездил,а щас стал 60 максимум
#1682 Артем, мембрана в карбюраторе самая важная и нежная деталь, от которой зависит точность работы карба. Необходимо поставить ее правильно!!! Посмотри не порвалась ли она. Если порвалась - замена карба (т.к. отдельно мембрана не продается.)
привет всем у меня такой вапрос что можит быть зоважу когда бензин дабавлю в карбиротор но патом работает нормальна где то минуту патом набирает обароты и глохнет кабуто скарбиратора весь бензин выкачевает памагите а то я без скутера как без души это мой любимчик Suzuki Lets 2
Помогите розобратся у меня хонда такт 24 выходит проблема такова когда завожу он заводится на холодную прогревается и вроде как едит но метров через 100 наченают терять обороты и через пару метров глохнет ! потом минут 5 ножкой его завожу ну и когда заеду по немногу газу даю ( в тичение 3-5 мин ) на месте если много даю наченает глохнуть после 5 мин таких манипуляций нормально наченает ездить . Что это может быть ??? карбиратор чистый проверял .дядя говорит может проблема с какимито крыльчатками дальше за карбюратором . но он точно не знает что они делаю ! буду благодарен за помощь
Уважаемые спецы помогите. здесь уже задавался вопрос но ответа не последовало.2т скутер хонда пал, заводится только при полном открытии дросельной заслонки ито плохо,холостых нет вообще,пока газом дрочишь работает,камера сгорания,поршень и свеча в масле.Кольца новые,элепса нет,пробовал отсоединять трубочку подачи масла в карб,и так заводить,тоже самое.С уважением Сергей.
сергей Если во время работы движка посмотришь на выхлопную - очень вероятно что увидишь много густого дыма. Это или перелив или переобогащение рабочей смеси. Может намок бензином воздушный фильтр. Нужно разобрать, почистить и настроить карбюратор. Желательно очистить выхлопную от нагара.
Спасибо Motorus за ответ,дело в том что фильтр чистый и сухой,в глушитель дул сопротивление не ощутил,карбюратор снимал чистил,продувал,промывал(опыт имею),да он в принципи был чистый следов перелива не наблюдается.Дым с выхлопной идет только на холодную,потом пропадает,но проблема остается.при не большом пробеге на свече появляется много нагара причом настолько много что он отпадает кусками,но нагар не чорный а коричневый.Настройки карбюратора не трогал кроме оборотоВ ХХ.Сами они могли сбиться?
Сузуки летс 2. заводится нормально, прогрел поехал, разгоняясь дергается как будто заглохнуть пытается, до 30 - 40 км\ч потом глохнет. если наклонить скутер в право и ехать то все нормально если веравнять почти сразу глохнет.
на подножке работает ровно в холостую набирает обороты хорошо, с нагрузкой ровно скутер держа не едет вообще, при наклоне в право разгоняется почти без проблем. подскажите плиз куда лезть что смотреть.
У меня такая проблема, скутер сузуки летс 50 куб. поначалу заводился, но работал плохо, когда давал больше половины газа он глох,и с выхлопной шол такой дым белый,густой, а теперь вообще не заводится. Подскажите что мне делать?
И куда какие подсоиденять шлангочки на корбон, в сузуки летс ?
#1681
Алексей_37
26 Октября 2011 14:33
Nik,очистите карбюратор, воздушный фильтр(возможно заменить), пусковой обогатитель(проверить герметичность,ну и после перенастроить карб