Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
===== КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ 1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена. 2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена. 3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена. 4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.[size=12][/size]
Карбюратор я купил новий, но практчески ничего не поменялось, возд. фильтр чистил. Бивает по немногу капает бензин с карба. Может ето у меня глушитель забит и из-за того такой розход топлива ???
Карбюратор я купил новий, но практчески ничего не поменялось, возд. фильтр чистил. Бивает по немногу капает бензин с карба. Может ето у меня глушитель забит и из-за того такой розход топлива ???
Уважаемый автор что может быть если в 4-х тактном скутере стартер крутит а не заводится но иногда бывает движок чихнет и и опать ничего,Но я снимал дополнительный обогатитель может и за этого?Если нет то что надо сделать?
Александр, если с воздушного фильтра капает бензин то похоже на перелив поплавковой камеры. Проверить воздушный фильтр, продуть карбюратор, проверить передние тормозные колодки на заедание, снять крышку вариатора, снять ремень и проверить насколько легко вращается редуктор. В редукторе поменять масло на менее вязкое для автоматических коробок передач типа Dextron-2. Снять глушитель и проверить насколько он забытый. Если на вход глушителя сильно подуть то воздух должен продуваться легко. При забитом глушителе двигатель "бубнит" и работает глухо.
Я до этого писал проблему, вот продолжаю ) А может ли быть связано с тем, что когда завел и он сам набирает обороты то, что я масло долил прямо в бензобак а не размешал как следует в канистре?
Виталий, хоть размешайте топливо с маслом в баке но энергичнее. А так вообще у меня была такая же проблема. Отрегулировал обороты и притерлась поршневая и стало все в норме. Попробуйте более менее выставить обороты и потихоньку ездить.
если я обогащю смесь то скутер на холодную розгоняется с провалами (пр пр пр вместо у у у) а если обедню то все норм только когда на ходу резко даю полный газ скутер сначала немного задушится а потом резко набирает обороты, я думаю что нужно найти положение винта при которых не будет этих симптомов (серединку). Если мое мнение неправильное то посоветуйте пожалуйста что делать!!!
Назар, вы все правильно поняли. Но поймите правильно что холодный двигатель нежелательно грузить. К примеру я прогазовал когда-то холодный двигатель на жигульке то сразу упало давление масла. При разборке выяснилось что на вкладышах образовались глубокие риски. Выводы делайте сами.
Доброго времени суток, у меня такая проблемма заливает двигатель да так заливает что аж из отверстия куда крепеться глушитель течет бензин, а через карбюратор проверял все вроде норм когда поплывок опущен дуеться, когда верх не проходит воздух.У меня 4х тактный китайский скутер.Из бензобака или точнее говорю клапана идет 2а шланга один в карбюратор, второй вставляется четчуть спереде куда вставляется карбюратор, меня интересует, что это может быть, и как должен работать клапан на бензобаке...заранее большое спасибо, буду очень признателен.
Толяны4, после бензобака установленный вакуумный клапан управляется разрежением, которое должно отбираться после дроссельной заслонки так как там разрежение наиболее сильное. Разница в давлении воздуха выгибает мембрану которая в свою очередь открывает клапан и подается бензин на карбюратор.
Денис, из того что я знаю разберите вариатор и снимите пластину ограничителя. В этот ограничитель упираются ролики. Поэтому ремень не выталкивается на внешний радиус. Наверное есть электронный ограничитель оборотов.
#721
Генадий
13 Апреля 2011 10:12
кака правельно мерять кампресию?
а то не разу не проверял обесните поочерёдно
прибор есть а то стартёром одно а киком другое