Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#721
Генадий
13 Апреля 2011 10:12

кака правельно мерять кампресию?
а то не разу не проверял обесните поочерёдно
прибор есть а то стартёром одно а киком другое


#722
KRYTIK
13 Апреля 2011 10:38

=====
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.[size=12][/size]


#723
Александр
13 Апреля 2011 11:35

Карбюратор я купил новий, но практчески ничего не поменялось, возд. фильтр чистил. Бивает по немногу капает бензин с карба. Может ето у меня глушитель забит и из-за того такой розход топлива ???


#724
Александр
13 Апреля 2011 11:35

Карбюратор я купил новий, но практчески ничего не поменялось, возд. фильтр чистил. Бивает по немногу капает бензин с карба. Может ето у меня глушитель забит и из-за того такой розход топлива ???


#725
Никита
13 Апреля 2011 13:51

Уважаемый автор что может быть если в 4-х тактном скутере стартер крутит а не заводится но иногда бывает движок чихнет и и опать ничего,Но я снимал дополнительный обогатитель может и за этого?Если нет то что надо сделать?


#726
Сергей
13 Апреля 2011 20:21

скутер розгон берет до 20 при этом обороты нормальные а потом они резко падают,че делать? и куда лезть?


#727
Алексей
13 Апреля 2011 22:17

Александр, если с воздушного фильтра капает бензин то похоже на перелив поплавковой камеры. Проверить воздушный фильтр, продуть карбюратор, проверить передние тормозные колодки на заедание, снять крышку вариатора, снять ремень и проверить насколько легко вращается редуктор. В редукторе поменять масло на менее вязкое для автоматических коробок передач типа Dextron-2. Снять глушитель и проверить насколько он забытый. Если на вход глушителя сильно подуть то воздух должен продуваться легко. При забитом глушителе двигатель "бубнит" и работает глухо.


#728
Александр
13 Апреля 2011 22:22

Никита, снимите воздушный фильтр и во время завода подайте на вход шприцом дополнительный бензин. Если заведется значит проблема в карбюраторе.


#729
Александр
13 Апреля 2011 22:26

Сергей, похоже на недостаточное поступление бензина в поплавковую камеру. Может быть забитым топливный фильтр или трубопровод.


#730
Виталий
14 Апреля 2011 08:37

Я до этого писал проблему, вот продолжаю ) А может ли быть связано с тем, что когда завел и он сам набирает обороты то, что я масло долил прямо в бензобак а не размешал как следует в канистре?


#731
Александр
14 Апреля 2011 09:41

Виталий, хоть размешайте топливо с маслом в баке но энергичнее. А так вообще у меня была такая же проблема. Отрегулировал обороты и притерлась поршневая и стало все в норме. Попробуйте более менее выставить обороты и потихоньку ездить.


#732
Виталий
14 Апреля 2011 11:32

"Притерлась поршневая" - это примерно сколько км ?


#733
Иван
14 Апреля 2011 11:40

Виталий. "Притерась поршневая" - она же обкатка. Обычно 1000 км.


#734
Назар
14 Апреля 2011 22:51

если я обогащю смесь то скутер на холодную розгоняется с провалами (пр пр пр вместо у у у) а если обедню то все норм только когда на ходу резко даю полный газ скутер сначала немного задушится а потом резко набирает обороты, я думаю что нужно найти положение винта при которых не будет этих симптомов (серединку). Если мое мнение неправильное то посоветуйте пожалуйста что делать!!!


#735
Александр
14 Апреля 2011 23:05

Назар, вы все правильно поняли. Но поймите правильно что холодный двигатель нежелательно грузить. К примеру я прогазовал когда-то холодный двигатель на жигульке то сразу упало давление масла. При разборке выяснилось что на вкладышах образовались глубокие риски. Выводы делайте сами.


#736
Толяны4
15 Апреля 2011 08:17

Доброго времени суток, у меня такая проблемма заливает двигатель да так заливает что аж из отверстия куда крепеться глушитель течет бензин, а через карбюратор проверял все вроде норм когда поплывок опущен дуеться, когда верх не проходит воздух.У меня 4х тактный китайский скутер.Из бензобака или точнее говорю клапана идет 2а шланга один в карбюратор, второй вставляется четчуть спереде куда вставляется карбюратор, меня интересует, что это может быть, и как должен работать клапан на бензобаке...заранее большое спасибо, буду очень признателен.


#737
Александр
15 Апреля 2011 08:48

Толяны4, после бензобака установленный вакуумный клапан управляется разрежением, которое должно отбираться после дроссельной заслонки так как там разрежение наиболее сильное. Разница в давлении воздуха выгибает мембрану которая в свою очередь открывает клапан и подается бензин на карбюратор.


#738
денис
15 Апреля 2011 12:10

У меня хонда дио 49сс больше 50 не едет разгоняется уверено говорят есть ограничитель и где?


#739
Александр
15 Апреля 2011 14:19

Денис, из того что я знаю разберите вариатор и снимите пластину ограничителя. В этот ограничитель упираются ролики. Поэтому ремень не выталкивается на внешний радиус. Наверное есть электронный ограничитель оборотов.


#740
саша
16 Апреля 2011 11:27

не заводится

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
три и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор