Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
У меня китайский ABM Thunter.Пол зимы стоил в холодном гараже и в марте решил попробывать завезти кое как завёл, нажимаю на газ а он не едет что это может быть????
У меня китайский ABM Thunter.Пол зимы стоил в холодном гараже и в марте решил попробывать завезти кое как завёл, нажимаю на газ а он не едет что это может быть????
Сегодня вновь ходил навещать своего друга, верно прослужившего мне прошлое лето... Снял весь пластик, снял карбюратор, продул его насосом хорошенько, заменил жиклер, поставил на 75 (стоял 82), заменил клапан (где поплавковая камера), подогнул язычок на поплавке, правда не знаю правильно или нет, снял трубу и заметил что там совсем нет прокладки (хотя когда прошлым летом перебирали его - ставили колечко из комплекта прокладок) и на болтах что держат глушак очень густое слизистое черное масло...ладно Бог с ним. Установил вобщем карбюратор, но вдруг выяснилось что бензин не поступает в карбюратор (дрыгал кик - из шланчика ни капли), плеснул бензину в камеру сгорания, тыркнул ножку - скут схватил но сразу заглох, но после этого бензин всетаки начал течь, это меня очень обрадовало Далее обнадеженный поставил глушак на место, выкатил на улицу, подкачал бензину в карб, начал заводить - схватывает но сразу глохнет, подрыгал еще ножку, и вдруг чудо - завелся, но обороты бешеные как при максимально выжатой ручке газа, аж рвёт и дребежит все, болты крутил - никакого толку, заглушил его (все действия проводил без воздухана), потом попробовал завести еще раз - тоже самое, обороты бешеные, заткнул дырку в которую воздух сосет - скут заглох, но моя рука оказалась в бензине. В последствии скут стал заводиться с пол пинка - но обороты вобще не держит, потом начал нестабильно то повышать обороты то понижать, очень часто, и потом снова максимальные обороты набирать. Еще после прочистки карба заслонка стала плохо ходить, застревает в верхней точке, приходится раскручивать и проталкивать внутрь, ну думаю со временем приработается я масла туда капнул. Ребят, описал все подробно, помогите кто сталкивался с такой проблемой( Очень хочется завести своего друга и вновь умчаться далеко Сегодня даже не поленился поехал на велике за бензином для него, думал оживет
Димон, к пусковому обогатителю могут идти два провода или троссик. Пусковой обогатитель крепится на верхней половине карбюратора - типа цилиндрическая штучка и сверху надет колпачек - утеплитель.
Артем, вы исключительно не ленивый и добросовесный ЧЕЛОВЕК. Наверное у вас не было времени осенью на консервацию скутера. Начнем с троссика газа. Заедание троссика приведет к плохому. Возьмите одноразовый шприц и в верхней точке троссика(возможно под клювом) между оплеткой и самим тросиком подавайте моторное масло мелкими порциями пока оно не пропитает весь тросик.Тросик нужно смазать и под самым рычагом. Енергично работайте рычагом газа. Теперь о бешеных оборотах. Вы не указали какой скутер 2х или 4х тактный но я думаю что 2Т. Так вот, вероятнее всего это детонация. На головке цилиндра изнутри образовался толстый слой нагара который и воспламеняет топливную смесь. К примеру если выключить зажигание то двигатель будет работать дальше. Желательно снять головку и очистить нагар. Тросик газа при входе в карбюратор подсоединяется к дросселю. Когда открутить крышку дросселя то на конце троссика будет сам дроссель и на конце игла. Эту иглу можно переставлять выше или ниже и на ней есть специальные канавки для стопора. Попробуйте иглу поднять на одну канавку. Отрегулируйте холостые обороты при установленном воздушном фильтре. Напишите что получилось.
Димон, снимайте утеплитель, откручивайте пусковой обогатитель. Вытаскивайте и осмотрите. Протрите цилиндрик и иглу. Протрите посадочное гнездо. Продуйте все каналы в посадочном гнезде обогатителя. Если подать на вход 12 вольт то игла будет выходить из цилинра. Длина выхода иглы соответственно мануалу.
димон, карбюратор собирали боги или люди? Если боги то людям туда лезть нельзяяя! После сборки в карбюраторе часто остается мелкая стружка, незачищенные дефекты литья и другие мелкие пакости. Старательная очистка нового карбюратора залог его успешной работы. Возможно обогатитель заклинен стружкой или бракованый. Проверьте его как я описал только утеплитель оденьте.
Александр, все верно скутер 2Т хонда дио, спасибо за совет, тросик сегодня смажу давно уже пора, ато ручка назад уже не возвращается, а вот насчет головки я сомневаюсь, потому что если поворачиваю ключ то он глохнет, и если крутану газ то тоже глохнет. Игла уже опущена ниже некуда (колечко в самой верхней канавке). Дроссель стал плохо перемещаться после продувки карбюратора и застревает наверху => газ перестает работать. Сегодня попробую еще покрутить, установлю все что снял с него, возможно изза этого. Кстати заметил что когда стою возле мопедки со стороны вариатора и чуть левее в сторону руля то мою ногу что-то засасывает))) Возможно это охлаждение?
#601
Илья
31 Марта 2011 18:33
У меня китайский ABM Thunter.Пол зимы стоил в холодном гараже и в марте решил попробывать завезти кое как завёл, нажимаю на газ а он не едет что это может быть????