Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Nikita, я на своей ямахе когда то поймал кочку воздуханом и разбил его корпус на мелкие кусочки. Дома остатки коробки выбросил и надел на трубку которая шла от коробки на карбюратор добавочную трубку из отрезка сантехнической трубы. В этой трубе насвердлил отверстий на 6 мм и обтянул грубоволокнистой фильтровальной тканью, которой обтягивают воздушные фильтры систем кондиционирования. Такая белая и пористая штука. Выменял у пьяного киевского сантехника за бутылку самогона. Получился отличный нулевик который регулярно стираю в бензине с маслом. Фильтр обтягиваю старым носком для защиты от репейника и прочей грубой грязи которая быстро портит фильтр. Чтоб не болтался привязываю к раме.
Данил, первым делом проверьте компрессию. Потом очистите воздушный фильтр и жиклеры карбюратора. Не забудьте о топливном фильтре. Проверьте работу вакуумного клапана.
Димон, не ездите без воздухана. Быстро вылетит поршневая в трубу. Кольца должны пройти приработку к цилиндру. Предварительная притирка произойдет после 200 км пути. Полная через 500 км. Если у вас мотор 2Т то очистите выхлопную трубу. Спросите я напишу как сделать эфективно. Старательно очистите воздушный фильтр. Проверьте насколько легко идет через него воздух.
Сергей, снимите карбюратор, поснимайте жиклеры и продуйте сжатым воздухом. Похоже на засорение каналов холостого хода. Еще посмотрите винтик который приподымает дроссель. У него будет заокругленная головка.
Всем доброе время суток! У меня Honda Dio Af28. Заводится без проблем, но едет еле-еле! Даю газу а он как будто захлебывается, при этом свеча сухая! На полный газ сначала сильно ревит, потом потихоньку обороты сбрасывает, и в конце концов обороты вообще спадают, но не глохнет! А потихоньку газу даю то постепенно разгоняется! Карбюратор несколько раз промывал, и пусковой смотрел вроде все нормально! Воздухан промывал! Дымит не сильно, глушак вскрывал и вычищал! Дуется даже ртом! Движок перебирал, обкатку проходил качественно. Менял только поршень с кольцами! Причем после переборки он тянул только в путь, чуть газу даю и трогаюсь, а щас пол-ручки выкручиваю чтобы просто тронуться! Сам ссылаюсь на вариатор, на лепестковый клапан и на бензонасос! Какие еще причины есть, подскажите пожалуйста!!!))
Никита, если цвет нагара на свече светлее чем темно - коричневый то смело подымайте иглу дросселя на одну канавку. Очистите топливный фильтр. Проверьте работу бензонасоса. Отсоедините от карбюратора и направьте в баночку. Покрутите стартером и посмотрите насколько интенсивно идет бензин.
#761
Александр
18 Апреля 2011 00:19
Nikita, я на своей ямахе когда то поймал кочку воздуханом и разбил его корпус на мелкие кусочки. Дома остатки коробки выбросил и надел на трубку которая шла от коробки на карбюратор добавочную трубку из отрезка сантехнической трубы. В этой трубе насвердлил отверстий на 6 мм и обтянул грубоволокнистой фильтровальной тканью, которой обтягивают воздушные фильтры систем кондиционирования. Такая белая и пористая штука. Выменял у пьяного киевского сантехника за бутылку самогона. Получился отличный нулевик который регулярно стираю в бензине с маслом. Фильтр обтягиваю старым носком для защиты от репейника и прочей грубой грязи которая быстро портит фильтр. Чтоб не болтался привязываю к раме.