Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#1001
Алексей_37
28 Мая 2011 14:05

Scooterist,ОТКУДА ТЕЧЕТ? из какого фильтра?


#1002
Алексей_37
28 Мая 2011 14:22

Регулировка карбюратора проводится на прогретом скутере,закрути винт качества и хх,потом выкрути винты.качество на 1.5-2 а холостые примерно 2.5 оборота. потом подгоняй под режим холостого хода и на езду. сложно но можно. пс. для каждого карба настройки разные


#1003
Scooterist
28 Мая 2011 14:52

Течет из воздушного фильтра.
я завожу скут он работает а когда убераешь газ он глохнет((


#1004
Motorus
28 Мая 2011 14:56

Износ колец приводит к прорыву большого количества выхлопных газов в картер и выбросу газами большого количества масляных капель.


#1005
Scooterist
28 Мая 2011 15:02

у меня всё масло туда выгоняет =( как исправить это?


#1006
Антон
28 Мая 2011 19:48

Не, Алексей я уже крутил его и так и так, а вот иглу не трогал,я оставил это на потом, т.к. очкую чё-нить испортить, ну лан тогда придётся лезть к игле дозатора топлива. Чтобы сделать смесь беднее надо её поднять? И подскажите пожалуйста где она находится и что нужно сделать чтобы её поднять?:)


#1007
Антон
28 Мая 2011 19:51

Я уже точно знаю что надо просто сделать смесь беднее, и всё будет ок, т.к. когда бензин кончался он 60 поехал, а так всегда 50, и дёргать начинает(


#1008
Виктор
28 Мая 2011 23:05

Подскажите плиз у меня скутер Shtorm L7 4T почему то сбиваются обороты. Глохнет на холостом ходу, и бывает когда едешь больше сорока не разгоняется ручку давишь он разгоняется а потом такое чуство как будто что то тормозит его и он дальше не разгоняется. Что это может быть???


#1009
Владимир
28 Мая 2011 23:30

накипел вопрос,есть ли смысл ставить вместо родного воздушного фильтра,фильтр 0-ого сопротивления?заранее спасибо за ответ


#1010
Motorus
28 Мая 2011 23:57

Нулевик быстро прошибает пыль. А вообще нулевик можно сделать свой из подручных материалов. Нужны - отрезок пластиковой трубы подходящего диаметра, рыхлый волокнистый материал, старый носок наверх и стальной хомут с червячной резьбой. Дрелькой вертятся дырки на 6 милиметров и много. Фильтр пропитать бензином с маслом 2Т 10 к 1 и высушить. Собрать и будет нулевик. Сам уже третий год пользуюсь и все путем.


#1011
faps2008
30 Мая 2011 00:23

Народ help, у меня honda tact af30 - проблемма вот в чем, при холодном двигателе тяга отличная и не глохнит, как только поработает минуты 2 , начинает терять обороты , и пропадает начальная тяга (очень долго набирает скорость) после разгона тянет отлично... в чем может быть проблема ??? стоит поршень 70куб см - компресия отличная ...


#1012
Motorus
30 Мая 2011 01:13

Нагар на свече должен быть темно-коричневого оттенка. Нагар светлее - недолив. Темный нагар - перелив. Бедная смесь - тяга слабая.


#1013
Scooterist
30 Мая 2011 10:30

Почему при сбрасывании газа скут глохнет? (не на ходу а когда остановишься)


#1014
Игорь
30 Мая 2011 10:49

Почему при сбрасывании газа скут глохнет?
Если двухтактник, то прежде всего проверить выхлопную трубу. Об этом очень часто забывают, к сожалению...


#1015
Scooterist
31 Мая 2011 13:17

Нет у меня 4 такта =)я когда проеду немнного у меня отстоиник у скута заполняется маслом а когда он полный, то масло начинает выгонять в воздушный фильтр.... А из фильтра затем на землю... Всё масло так выгонит =(
И еще скут тяжело заводить и присбрасывании скорости скутер глохнет (только когда медленно едишь)Помогите плиз!=((


#1016
Dj Plus`hka
31 Мая 2011 13:48

Товарищи! помогите советом=) у меня скут на холодную стал дольше заводиться, я поковырялся в карбе пытаясь отстроить,ни к чему не привело...Раньше с 1 раза цеплял.С места рывками трогается и едет в районе 50 км/ч рывками...Винт подачи смеси в какую сторону в таком случае крутить?


#1017
Motorus
31 Мая 2011 15:09

Гонит масло - значит износ поршневой, пора измерить компрессию.


#1018
Motorus
31 Мая 2011 15:12

Посмотри цвет нагара на свече и увидишь в какую сторону крутить винт.


#1019
Владимир
31 Мая 2011 19:25

Motorus,спасибо за совет,я хотел не много другое узнать,вот ты поставил нулевик,сильно ли изменилось ускорение?


#1020
Motorus
01 Июня 2011 00:59

Важно не только установить нулевик но и очистить выхлопную трубу. С выхлопа убрать узкие места тогда мотор будет легче идти. В редуктор наливаю только масло для автоматических коробок сцепления типа Dextron2. Карбюратор отрегулирован по цвету нагара на свече. Убран ограничитель схождения половинок переднего шкива вариатора. Тем самым мотор использует мощность только для движения. Я просто облегчил максимально ему работу. Вот недавно мой самодельный нулевик засорился пылью то сразу упала максималка из 65 км в час до 50 км в час. После промывки, пропитки и сушки все востановилось. Заодно и карбюратор прочистил, продул. После сборки проверил и увидел что выросла максималка и уменьшился расход бензина.

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
пять и один







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор