Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Стас, если свеча черная с бархатистым нагаром то похоже что мотор захлебывается от избытка бензина. Свечу немного прокалить, очистить, отрегулировать зазор.
Стас, вообще то может быть ситуация когда на холостых подается избыток бензина и на холостых выхлопные газы насыщенные двигатель как бы дымит. Я бы старательно очистил главный жиклер. У себя в скутере я всегда выкручиваю главный воздушный жиклер и выпресовываю главный топливный. Продуваю, осматриваю и на место.
После регулировке Карбюратора все равно заливало свечу. Причиной окаыалась мембрана. Устройство дополнительного питания с 3я разьемами (шланг от бенyобака к мембране и 2а выхода На корбюратор и вакумный выход) Короче говоря мембрана пропускала слишком много топлива. заменил и едет как новый. REX RS 400
Карб продул,жиклер главный почистил, свечу почистил,зазор отрегулировал)сейчас вроде норм работает.Но на иглу не реагирует,как никрути,даже если ее полностью закручиваю скутер не глохнет(что это может быть?
Всем Респект.У меня такая проблема вообщем скутер заводится, но немного погодя начинает глохнуть.А также если резко газанешь он набирает обороты нормально а после глохнет.В чем проблема подскажите?На дороге не могу разогнать больше 40,а хотя уверенно ложил стрелку на 70
Стас, у вас отлично получается! Отрегулируйте карбюратор по своему усмотрению. Проверьте, нет ли перелива топлива и не герметичности запирания иглы. Обратите внимание на дымность двигателя и нагар на свече через 50 км норма темно-коричневый.
Андрей, проверьте выхлопную трубу может засорена нагаром, проверьте компрессию, очистите карбюратор. Похоже на засорение карбюратора. На холодную заводится по причине работы пускового обогатителя.
Олег, почитайте мануал на скутер. У меня двухтактный и я никогда клапанами не занимался. Могу порекомендовать купить набор щупов, снять крышку и прокручивая коленвал измерить зазоры. Здесь ничего сложного нету.
Александр.Пробовал чистить карбюратор и глушитель и воздухофильтр - ноль эмоций.Ума не приложу в чем дело.Скутер 4 такта пробег всего 1800 вроде менял все вовремя да и нагрузок особо не давал.Отпишись может еще в чем причина.
Не могу завести скутер,больше года назад он вообще перестал заводиться со стартера,а в последнее время и с лапки тоже!После того как промаслал лапкой,откручиваю свечу-а она сухая.Поменял вакуумный бензокран,продул карбюратор,так и безрезультатно не заводится-свеча сухая,в карбюратор бензин поступает а дальше нехочет,по пять раз на день снимаю,раскручиваю карбюратор и безрезультатно!Свеча сухая!Помогите,что это может быть???
Не могу завести скутер,больше года назад он вообще перестал заводиться со стартера,а в последнее время и с лапки тоже!После того как промаслал лапкой,откручиваю свечу-а она сухая.Поменял вакуумный бензокран,продул карбюратор,так и безрезультатно не заводится-свеча сухая,в карбюратор бензин поступает а дальше нехочет,по пять раз на день снимаю,раскручиваю карбюратор и безрезультатно!Свеча сухая!Помогите,что это может быть???
#641
Иван
04 Апреля 2011 17:18
Стас. И свечку за одно!