Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#701
Роман
12 Апреля 2011 07:20

Алексанр. поршневая в порядке свечку выкручивал шприцом бензин заливал и тоже не заводится а почему не знаю(


#702
Роман
12 Апреля 2011 07:23

люди помагите плиз у меня скутер irbis sport 50кубов 2-х такный поршнивая нормальная карбюратор прочистел фильтр сменил отстойник прочистил искра есть но не заводится что можит быть помагите?


#703
Александр
12 Апреля 2011 09:54

Роман, измерьте компрессию.


#704
Роман
12 Апреля 2011 10:28

КАК?


#705
Роман
12 Апреля 2011 10:46

КАК компресию провереть?


#706
Роман
12 Апреля 2011 10:48

ну мы кампресию проверяли вроде норм! а не заводится что такое ппц(


#707
Александр
12 Апреля 2011 14:06

Компрессию нужно мерить прибором.


#708
лёха
12 Апреля 2011 14:48

ау


#709
Назар
12 Апреля 2011 18:12

все неисправности о которых яздесь писал я устранил опустил иглу со среднего на один паз вниз все стало норм только когда резко даю газ на ходу мопед немного душится скажите что делать?


#710
Александр
12 Апреля 2011 19:06

Назар, когда резко дать газу и душится значит небольшой недостаток бензина. Скутер будет экономить бензин. Можно попробовать увеличить качество смеси на холостых оборотах. Тогда и общее качество смеси увеличится.


#711
Витёк
12 Апреля 2011 20:03

SUHAN . Проверь компрессию. Бензин может не сосать, потому что компресии нету. Прокладки все проверь. В цилиндре и карбюраторе


#712
Виталий
12 Апреля 2011 21:12

Помогите, пожалуйста. Купил скутер и видать там на заводе не настроили должным образом карб. Вообщем всё началось с того что когда я его завел он не то что не скидывал обороты при длительной работе так набирал до того, что аж мотор ревел.Затем я покрутил винтик и он после длительной езды на месте стал глохнуть.Потом подкручиваю чтоб не глох, он потом как постоит опять так же ревет как я вначале написал.Как настроить чтобы когда завел он не "ревел" и после езды на месте не глох?!


#713
Назар
12 Апреля 2011 21:24

(немного поправлю)все неисправности о которых яздесь писал я устранил опустил иглу со среднего на один паз вниз все стало норм только когда резко даю полный газ на ходу мопед немного душится скажите что делать?


#714
Назар
12 Апреля 2011 21:27

двигатель запускается с первого раза значит это нормальная компрессия?


#715
Александр
12 Апреля 2011 23:28

Виталий, когда я установил новую поршневую, то после завода наблюдал точно такое явление. После приработки все нормализовалось. Сначала двигатель раскручивался до больших оборотов. Долго не експериментировал, боялся что на больших оборотах перегреются кольца. Винтом качества на холостых оборотах добавил бензина и холостые обороты стали нормальными. На приработку нужно лить в бензин масло в пропорции 1 на 100 частей. Только если двигатель 2Т. Цилиндр беречь от перегрева. Такая работа двигателя как вы описали характерна для калильного зажигания. Попробуйте использовать более качественный бензин. Может кто еще дополнит?


#716
Александр
12 Апреля 2011 23:35

Назар, нормальная компрессия это когда кольца не изношены и не закоксованы. На изношенной поршневой я видел такое явление как постепенное раскручивание оборотов на подножке когда заднее колесо свободно вращается. После 50 км пути выкрутить свечу и посмотреть на цвет нагара в норме темно - коричневый. Если светлее значит иглу поднять на одну канавку. Если мотор нормально работает то не мешайте ему.


#717
Александр
13 Апреля 2011 02:44

Здраствуйте, помогите пожалуйста ! У меня мопед ямаха джог берёт 6 литров на 100км ! Я уже и иглу на самий низ опустил, непомогло=( Едет он нормально, но когда снимаю свечу то она полу мокрая. Подскажите, что делать ??


#718
Алексей
13 Апреля 2011 09:27

Александр, похоже на перелив поплавковой камеры или возможно сильное засорение воздушного фильтра.


#719
KRYTIK
13 Апреля 2011 09:51

Александр
посоветую поменять карб или купить ремкомплект


#720
Генадий
13 Апреля 2011 10:08

кака правельно мерять кампресию?
а то не разу не проверял обесните поочерёдно

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
три и девять







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор