Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
люди помагите плиз у меня скутер irbis sport 50кубов 2-х такный поршнивая нормальная карбюратор прочистел фильтр сменил отстойник прочистил искра есть но не заводится что можит быть помагите?
все неисправности о которых яздесь писал я устранил опустил иглу со среднего на один паз вниз все стало норм только когда резко даю газ на ходу мопед немного душится скажите что делать?
Назар, когда резко дать газу и душится значит небольшой недостаток бензина. Скутер будет экономить бензин. Можно попробовать увеличить качество смеси на холостых оборотах. Тогда и общее качество смеси увеличится.
Помогите, пожалуйста. Купил скутер и видать там на заводе не настроили должным образом карб. Вообщем всё началось с того что когда я его завел он не то что не скидывал обороты при длительной работе так набирал до того, что аж мотор ревел.Затем я покрутил винтик и он после длительной езды на месте стал глохнуть.Потом подкручиваю чтоб не глох, он потом как постоит опять так же ревет как я вначале написал.Как настроить чтобы когда завел он не "ревел" и после езды на месте не глох?!
(немного поправлю)все неисправности о которых яздесь писал я устранил опустил иглу со среднего на один паз вниз все стало норм только когда резко даю полный газ на ходу мопед немного душится скажите что делать?
Виталий, когда я установил новую поршневую, то после завода наблюдал точно такое явление. После приработки все нормализовалось. Сначала двигатель раскручивался до больших оборотов. Долго не експериментировал, боялся что на больших оборотах перегреются кольца. Винтом качества на холостых оборотах добавил бензина и холостые обороты стали нормальными. На приработку нужно лить в бензин масло в пропорции 1 на 100 частей. Только если двигатель 2Т. Цилиндр беречь от перегрева. Такая работа двигателя как вы описали характерна для калильного зажигания. Попробуйте использовать более качественный бензин. Может кто еще дополнит?
Назар, нормальная компрессия это когда кольца не изношены и не закоксованы. На изношенной поршневой я видел такое явление как постепенное раскручивание оборотов на подножке когда заднее колесо свободно вращается. После 50 км пути выкрутить свечу и посмотреть на цвет нагара в норме темно - коричневый. Если светлее значит иглу поднять на одну канавку. Если мотор нормально работает то не мешайте ему.
Здраствуйте, помогите пожалуйста ! У меня мопед ямаха джог берёт 6 литров на 100км ! Я уже и иглу на самий низ опустил, непомогло=( Едет он нормально, но когда снимаю свечу то она полу мокрая. Подскажите, что делать ??
#701
Роман
12 Апреля 2011 07:20
Алексанр. поршневая в порядке свечку выкручивал шприцом бензин заливал и тоже не заводится а почему не знаю(