Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Александр,видимо сказались последствия подения.Не известно как из "воздухана" масло может течь ведь,как ты сказл у тебя 4-ех тактник,а масло заливается отделно от бензина т.е в картер и следовательно из двигателя масло никак попасть не может в карбюратор.Обратись в какой-нибудь техцентр
#515 ДИМОН 15 Февраля 2011 20:12 У меня такое было,после того.как я его помыл он не заводился или заводился,но холостой ход не держал.Причина была втом,что в глушитель попала вода и из-за этого двигатель не мог выпустить переработанную смесь.Сними проверь
Такая проблема, скутер GX stinger китаец, когда набираешь обороты он сам их сбрасывает со временем опять наберет и опять сбрасывает, возил в магазин по гарантии раз 30 ничего не нашли все пересмотрели ну как мне сказали! :D мы короче няли один развоздушный фильтр и он поехал нормально как только его надели опять так же сбрасывает обороты, фильтр был полностью чистый воздух должен ьыл проходить через него нормально! подскажите еще что можно сделать?
Привет всем, что может быть, винт обогащения откручен на 1(+2/-2) оборота, холостой ход настроен. но не со стартера и не с лапки не заводиться пока не опустошишь карбюратор от бензина . После этого пару качков ручкой газа и сполпинка, зажигание настроено, свеча новая. Кто знает вчем дело подскажите.
Ну судя по всему, надо регулировать уровень топлипа в поплавковой камере, хотя вопрос интересный! попробуй сначала ХОРОШО прочистить карбюратор, продуть всё что там есть каждое отверстие, и еще думаю что проблема может быть в ваакумном клапане, который под бензобаком! борись...
Если карбюратор сильно переобогащает смесь то могут быть проблемы с пуском мотора. Нужно выкрутить свечу и проверить цвет нагара на свече. Если цвет нагара отличается от нормального нужно сменить соотношение бензин - воздух с помощью регулировки подьема или опускания иглы в дросселе относительно воздушной заслонки. Дроссель извлекается из карбюратора в том месте где входит тросик газа. Откручивается ручная гайка и он в ваших руках. Запомните его положение что бы не вставить наоборот.Проверить вакумный клапан - отсоединить топливопровод от карбюратора и вакумный шланг тосле чего в вакумном шланге создать разрежение. Если пошел бензин - вакумный кран работает. При снятии вакума кран должен остановить подачу бензина.
Всем привет!У меня огромная проблема!Скут прекратил заводиться.Меняю воздухан,снимаю карбюратор-промываю и продуваю его.Ставлю на место-завёлся,что незывается,с пол-пинка. Отрегулировал карбюратор,покатался,снова подрегулировал,заглушил и-и-и-и ...хандук!Больше он у меня не заводится-ни с лапки,ни с пинка...Аккумулятор посадил,изпинался вдоволь!Кстати свечу новую поставил-результат тот-же. Люди добрые-е-е!Помогите советом что это можетбыть?
#521
Фраер
18 Февраля 2011 16:04
Александр. Ездить аккуратней надо!