Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Ребят такая вот проблема у меня: купил ремонтный поршень японский на хонду такт 24, цилиндр расточил всё поставил. завёлся с первого раза прошёл обкатку около 400 км, скутер больше 50 не едет совсем. в чём может быть проблема? пробовал настроить карбюратор. весь день настраивал результатов никаких. ещё когда еду 30 и даю больше газу он сначала начинает вобще глохнуть, а если выкрутить ручку до конца (до хруста практически) то начинает набирать скорость. набирает до 50 и начинает опять тормозить пока не скинешь газ и не накрутишь снова. пробовал поднимать/опускать иглу становится только хуже.
Привет всем! вопрос к знатокам - скутер 2-Т торнадо, после чистки карбюратора не заводится, свеча сухая. Если отключаешь электроклапан, заводиться с пол-тычка и набирает обороты до максимальных, приходится закрывать доступ воздуха. В чём может быть причина, я грешу на этот самый клапан...?
помогите мне разобраться скарбюром аф35. купил карб дио аф34\35 он отличается от родного местом соединения с впускным калектором тем что у него отверстие перелива прям с торца и есть третий штырь для шланга.подскажите куда должен подключаться третий шланг.бензин и масло подключил
Привет всем, помогите советом, 4т китаец 150 куб. Сделал капиталку движка, заводится-часы, а больше 5 тыс не развивает, уже поменял карб, комутатор, катушку, не помогло...
у меня скутер 4т двиг работает с провалами в чём проблемма карб новый отрегулированый провал такой что при полном и резком открытий газа он разгоняеться потом небольшой провал- не разгоняеться и потом продолжает разгоняться до максималки в чём причина может воздуха много идёт?
вначале скутеры должны делать откатку.пока не проедешь 500 км надо ездить 30-40км/ч и потом после 500 км менять масло. 40-60 км/ч после 500км. 1000км проехал меняешь масло и ездишь 60-80 км/ч . 1500км проехал проверяют клапана мож даже меняют. лично у меня скутер Racer RC50QT-9C
Как думаете че со ск... ? завожу , минуту стоит и глохнет . завожу , едет все нормально , останавливаюсь глохнет . Минуту стоит опять заводится . Если газом качнуть сразу заводится , 4т Karvet
#2081
Антонио
28 Мая 2012 18:20
Валерий добавляй винтом качество топливо и провери мембрану и вообще продуй карб ну сначала добавь качество