Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#2081
Антонио
28 Мая 2012 18:20

Валерий добавляй винтом качество топливо и провери мембрану и вообще продуй карб ну сначала добавь качество


#2082
СТАЛКЕР
28 Мая 2012 18:39

Валерий подними дозирующую иглу карба на 1 или 2 деления


#2083
Рома
28 Мая 2012 20:29

Валерий, настройка карбюратора, чиста воздухана должно помочь)


#2084
Дмитрий
29 Мая 2012 22:34

Ребят такая вот проблема у меня: купил ремонтный поршень японский на хонду такт 24, цилиндр расточил всё поставил. завёлся с первого раза прошёл обкатку около 400 км, скутер больше 50 не едет совсем. в чём может быть проблема? пробовал настроить карбюратор. весь день настраивал результатов никаких. ещё когда еду 30 и даю больше газу он сначала начинает вобще глохнуть, а если выкрутить ручку до конца (до хруста практически) то начинает набирать скорость. набирает до 50 и начинает опять тормозить пока не скинешь газ и не накрутишь снова. пробовал поднимать/опускать иглу становится только хуже.


#2085
юлия
30 Мая 2012 00:45

Подскажите пожалуйста-на 4Т,150 куб китайце верхняя часть мембраны золотника постоянно в бензине,снизу сухо-это нормально или нет?


#2086
юлия
30 Мая 2012 00:47

Подскажите пожалуйста-на 4Т,150 куб китайце верхняя часть мембраны золотника постоянно в бензине,снизу сухо-это нормально или нет?


#2087
Ильюха
30 Мая 2012 21:30

Привет всем! вопрос к знатокам - скутер 2-Т торнадо, после чистки карбюратора не заводится, свеча сухая. Если отключаешь электроклапан, заводиться с пол-тычка и набирает обороты до максимальных, приходится закрывать доступ воздуха. В чём может быть причина, я грешу на этот самый клапан...?


#2088
deni77
30 Мая 2012 22:06

помогите мне разобраться скарбюром аф35.
купил карб дио аф34\35 он отличается от родного
местом соединения с впускным калектором тем что у него отверстие перелива прям с торца и есть третий штырь для шланга.подскажите куда должен подключаться третий шланг.бензин и масло подключил


#2089
Женя
31 Мая 2012 00:04

Привет всем, помогите советом, 4т китаец 150 куб. Сделал капиталку движка, заводится-часы, а больше 5 тыс не развивает, уже поменял карб, комутатор, катушку, не помогло...


#2090
СТАЛКЕР
31 Мая 2012 07:23

Женя проверь ГРМ может промахнулся на зуб это бывает


#2091
Женя
31 Мая 2012 07:42

Проверял, более того, эксперементировал со смещением в разные стороны, не помогло :-(


#2092
Женя
31 Мая 2012 08:40

Помогите советом, на 4т 150 куб поменял коленвал, поршневую, все ок, только двигатель не развивает больше 5 тыс об/мин, грм проверял.


#2093
СТАЛКЕР
31 Мая 2012 11:29

Женя тогда лезь в карб больше там некуда лесть и нечему ломаться


#2094
Антонио
31 Мая 2012 11:52

у меня скутер 4т двиг работает с провалами в чём проблемма карб новый отрегулированый провал такой что при полном и резком открытий газа он разгоняеться потом небольшой провал- не разгоняеться и потом продолжает разгоняться до максималки в чём причина может воздуха много идёт?


#2095
Женя
31 Мая 2012 12:47

Дык карб новый...


#2096
Женя
31 Мая 2012 15:59

Сталкер, уважаемый, поставил старый карб, обороты стал набирать до 7 тыс. и дальше начинаются перебои...


#2097
Паша
01 Июня 2012 09:14

вначале скутеры должны делать откатку.пока не проедешь 500 км надо ездить 30-40км/ч и потом после 500 км менять масло. 40-60 км/ч после 500км. 1000км проехал меняешь масло и ездишь 60-80 км/ч . 1500км проехал проверяют клапана мож даже меняют.
лично у меня скутер Racer RC50QT-9C


#2098
sany
01 Июня 2012 23:27

что может быть поменял каленвал.целиндр.поршень все поставил по меткам и не заводиться .искра есть а не хочет


#2099
Рома
02 Июня 2012 08:14

sany, смотри зазор на свече.


#2100
МЕХХ
02 Июня 2012 15:51

Как думаете че со ск... ? завожу , минуту стоит и глохнет . завожу , едет все нормально , останавливаюсь глохнет . Минуту стоит опять заводится . Если газом качнуть сразу заводится , 4т Karvet

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и восемь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор