Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#159 рус с бензобака идет 2 шланга: 1 собственно бензин-подключаеш в вертикальный штуцер с боку карба 2 ваккуумный шланг (за счет ваккуума открывает бензокран)подключаешь к штуцеру в верхней части карба ( находится ближе к цилиндру). Шланг с маслонасоса подключаешь к горизонтальному штуцеру с боку карба.
народ, помогите срочно, проблема у меня такова. у меня скутер, лифан 150кубов 4 такта, проблема заключается в том, что когда движок рабоет на холостых, то он работает нормально, НО КАК ТОЛЬКО КРУТИШЬ РУЧКУ ГАЗА, ТО ОН НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, А ТУПО КАК БУД-ТО ЗАДЫХАЕТСЯ И ГЛОХНЕТ, И ТАК ПОСТОЯННО, ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!! если кто может обьяснить в живую, то буду очень признателен если позвоните в скайп, m9snikrulez жду ответа))
Народ, подскажите у скутера пропала тяга хотя я поставил новую 47-ю поршневую, притер клапана короче перебрал весь движок, карбюратор почистил а разницы ноль. подскжите что мне с ним сделать чтоб хоть чуть лучше стало?
проездил на скутере 14200 ни одного ремонта серёзного но на средних ивысоких оборотах двигатель начинает дёргать все регулировки просматривал ничего не помагает подскажите
блин вот какое у мну западло поставил ебо 70 карб 22 око кароч долго писать все по последнему штриху труба ясуни 21 -- раньше пользовался мопед просто летал, спустя время он стоял пол года так как спортивному цилиндру наступил долгожданный гаплык .... поставил новый цылиндр и тут такая проблема нада настроить карб статейку прочитал толковая не спорю щас пойду тестить ........ в статейке может я хренова читал не увидел ,,как настроить на максимум карб,, я понимаю ето гиморное дело но все же хотелось бы ето увидеть за статейку 5+ адназначна!
Здравствуйте!У меня Yamaha 1989г.Немогу запустить двигатль искра отличная правда свеча сухая, может проблема в карбюраторе?Не один из карбюраторов по вашему описанию не подходят.Помогите чем сможете.
Кто даст совет? У товарища новый скутер 50сс 4т,прошел всего 300км, на холостых оборотах после прогрева обороты двигателя то произвольно растут , то уменьшаются (глохнет). Не возможно отрегулировать холостые обороты. Фильтр один и другой чистые(возд. топл.) Я с такой проблемой не сталкивался, кто знает ,что за хрень?
#166 серг Поставь на подножку скут. Заведи и поганяй на разных оборотах. Если дергань прекратилось то скорее всего сцепление проскальзывает. Так же посмотри варриатор.
#168 Виталий Сними бензотрубку с карбюратора и погоняй стартером. Если бензин не потек то заклинило ваккуумный кран. Если бензин течет-чисти карбюратор.
sergey Подача бензина есть и карб. весь промыл и продул,свеча мокрая но запуск не производится. Вчера снял целиндр,проверил клапан впуска рабочей смеси,все отлично.Может проблема в зажигании,как то можно его отрегулировать?И еще,как устроен вспомогот карб.холодного пуска,сначала пружина потом игла или наоборот и нужно ли игла вообще?Заранее спасибо!
У меня скутер стоял в гараже всю зиму после чего перестал тянуть! Сначало завелся с пол оборота и ихал потом чтото случилось и порвался ремень! Купил - поставил!И теперь мучаюсь он у меня не тянет!!!
#161
sergey
30 Мая 2010 00:08
#159
рус
с бензобака идет 2 шланга:
1 собственно бензин-подключаеш в вертикальный штуцер с боку карба
2 ваккуумный шланг (за счет ваккуума открывает бензокран)подключаешь к штуцеру в верхней части карба ( находится ближе к цилиндру).
Шланг с маслонасоса подключаешь к горизонтальному штуцеру с боку карба.