Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здрасте. У меня есть хонда дио 27 с движкой 18. У меня такая проблема, что холодный двигатель нифига обороты не дердит. Тоесть, т.н. холостые. Мне до этого друг перенастроил карбюратор. Вот я думаю, что надо его обратно делать. Как мне быть? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!!!
#134 sergey настраивал читал... ну не как завожу сначало на больших оборотах работает потом снижает обороты всё нормально а потом резко глохнет... так же когда заводишь начинаешь ехать проезжаешь несколько метров глохнет подкачаешь с кикстартера потом заводится без проблем!!!
Помогите! Скутер дымит! даешь газу как будто такой провал потом едит! проблема в том что как будто заливает но потом едет норм! че может быть открыли воздуху лучше стало Скутер YAMAHA JOG C!
Помогите!Купил Joker 125cc 2007 года выпуска в 2010 году.Первые 100 км заводился с пол оборота и был прогрев 1-2 мин.Потом постепенно стал хуже заводиться и прогрева уже нет.Сейчас 800 на спидометре - отрегулировал ХХ.по вашему методу-стал заводиться лучше,а прогрева нет.
#142 *Димка* 18 Мая 2010 14:34 Причин может быть куча. Но похоже на то, что у тебя или : -забит основной жиклер -опущена игла -низкий уровень топлива в поплавковой камере.Померяй надев прозрачную трубку на вход в карбюратор. Потому,что когда ты его только заводиш, то скут работает на пусковом обогатителе. Через него и идет в этот момент топливо. По мере прогрева движка игла пускового обогатителя опускается и подача топлива через пусковой обогатитель уменьшается и скут у тебя глохнет. В любом случае -это нехватка топлива
Доброго времени суток, хочу попросить совета, может быть кто сталкивался. Есть скутер GX Flash. На нём стандартный карб. Появилась неприятная проблема: Заводится без проблем, стабильно держит холостые всё как положено. Но при плавном нажатии на газ, захлёбывается через раз. Если проскочить провал, тянет нормально и стабильно. Скутер на обкатке, 2 раза чистил карб. перед ним поставил австрийский фильтр. Пробовал соединить напрямую шланг, картина тажа.
Есть предположения что засоряется через воздушный...
Подскажите пожалуйста какие есть методы проверки, и возможен ли засор через воздушник т.к. скутер использую по пыльным дорогам.
Жиклёры продувал резинка у иглы во втором положении(всего 3) посмотрю на уровень топлива в поплавковой камере потом напишу... а вот мне тут говорили про то что клапана надо бы настроить как думаешь поможет???
Дорогой автор. не мог бы ты мне помочь??? У меня стоит карбюратор CVK 17 мембрана.Была поршневая 50сс я заменил её на 72сс... Не подскажешь какого диаметра главный жиклёр мне нужно ставить что бы мой мопед ожил???? С учётом нулевика.
парни, у меня дед скут неправильно обкатал и скут стелс скиф едет всего 60 а не 80 что делать? напишите в icq 2090746 зарание спасибо!(там на аське стоит антиспам= ответ - 7)
двигатель af05e карбюратор keihin не заводиться не поступает с карбюратора бензин в цилиндр может кто знает как соединяються шланги в этом карбюратере 2 шланга идут с бензобака,1 с масленого клапана,1 с карбюратора и не знаем какой шланг куда соединять
#141
Маньяк
18 Мая 2010 12:47
Здрасте. У меня есть хонда дио 27 с движкой 18. У меня такая проблема, что холодный двигатель нифига обороты не дердит. Тоесть, т.н. холостые. Мне до этого друг перенастроил карбюратор. Вот я думаю, что надо его обратно делать. Как мне быть? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!!!