Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Никита,кольцо на игле (в карбе)стоит в среднем пазу,такое ощущение что ему воздуха не хватает для завода на холодную. Свеча с черным бархатным налетом.
мы года 3.5 назад купили скутер китайский Atlant 50ти куб. 4х тактный. Все было нормально только стал трудно заводиться, можно 1час стартером гонять. Купили новый карбюратор- все равно. Ездовые качества отменные. Думали может бензином заливает, может не хватает . И заводится трудно только когда холодный.посоветуйте чего, пожалуйста, делать. Может дело в пусковом обогатителе?
мы года 3.5 назад купили скутер китайский Atlant 50ти куб. 4х тактный. Все было нормально только стал трудно заводиться, можно 1час стартером гонять. Купили новый карбюратор- все равно. Ездовые качества отменные. Думали может бензином заливает, может не хватает . И заводится трудно только когда холодный.посоветуйте чего, пожалуйста, делать. Может дело в пусковом обогатителе?
Подскажите пожалуйста почему после старта прогретого двигателя даю газу, а он давится и глохнет 4-х тактный (карбюратор чистил два раза) снял воздушный патрубок заметил, что не подымается золотник, а если помогу ему подняться то работает нормально не глохнет мембрана целая В чем может быть причина подскажите пожалуйста ???
У меня скутер 70 кубовый. Забрал скутер из ремонта (поменяли вакуумный бензо-кран, свечу, настроили карбюратор, настроили зазор клапанов ). Сказали еще поменять аккамулятор, чтобы заводился со стартера, с кик стартера завели нормально. Приехал домой, постоял в гараже ночку, с утра еле завел с кика. купил аккамулятор, все равно не заводится со стартера и на холодном также раза 40 кика. Что может быть? Работает если заведется как часы, обороты ровные, разгоняется ровно до 80 км
всем здраси. подскажите пожалуйста. у меня атлант 150-ти кубовый движок стоит, на днях поменял поршневую. прошлый задрало. причины не понял. но вроде из-за перегрева. ну так вот я сейчас зажигание выставил, клапана настроил.. не знаю что делать с карбом. как лучше его настроить что бы не перегрело движку. а то что то побаиваюсь теперь. и кстати может ещё перегреть движку из-за неправильно выставленного зажигания? заранее спасибо за ответы и помощь.
подскажите пожалста,после чистки карба,скутер стал работать как трактор,в чём может быть причина?,да,кстати перестал заводиться с сигнализации!Тоесть до чистки заводился с брелка,снял карб,поставил,перестал с брелка заводиться!
У меня такой вопрос, Мне по ошибке залили 80 бензин в мопед "RACER RC50QT-3" место 92, я конечно не знал, так как стоял на касе, и скутор после этого вобще неедет. Я слил сколько мог бензина, и проездел по ка он не кончелся. И потом залил пол ака 92, проехал на нём 1 литр он тоже не ехал как надо, и я заправил полный бак. И ближе к вечеру скутор вообще не ехал, из глушытеля валил чёрный дым, и пропала вся мощьность. Вот так что вы мне посоветуете???
#941
Motorus
17 Мая 2011 01:20
Скут заводится с выжатым газом потому что воздуха больше. Делай поплавковую, проверяй иглу. Лепестковый клапан перелив не сделает.