Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Приветствую!!! У меня скутер SUZUKI SEPIA AF50MS Хотелось бы сменить карбюратор MIKUNI ? а вот на какой не знаю что был хорош ,тут пос Ямаховский а какой именно не сказали ? Подскажите может кто сталкивался,
#359 Вадим,не выражайтесь. Цвет свечи какой? Чёрная,белая,коричневая? Я думаю дело в смеси. Почистите карбюратор или отрегулируйте качество смеси,если имеется регулировочный винт. Не путать с винтом холостого хода
SYM Jet SportX SR 50, несколько раз уже проявлялась проблема:
первый раз заглох на около 1000 км пробега, при подъёме на мост (на скутере 2 человека) ручка газа на макс, до этого я ехал длительный период по дороге на макс скорости (около 65км/ч), после глоха я со стартера тут же его завёл без проблем!
сегодня на пробеге 1400 км аж 3 раза глох, тоже ехали вдвоём, ручка газа местами макс местами 2/3, но глох с макс ручкой газа не связываю! т.к. глох и не на максимуме, был сильный встречный ветер, на макс оборотах ехали 40-50 км/ч, заглох в первый раз, завёл с пол тыка, но было впечатление потери мощности, как то неуверенно разгонялся, может опять же из-за ветра (ветер реально сильный), проехав метров 200-400 снова заглох и опять завёлся сразу, затем ещё чуть проехал и снова заглох и снова завёл без проблем, я обратил внимание, что обороты ХХ были не более 1000, а играясь когда-то с винтом ХХ я выяснил, что работа двигателя не стабильна до 1000 об/мин, заводская настройка: винт "смеси" вывернут на оборот, ХХ как с завода скачет 2000 +/- 500 об/мин, обороты движка на максимуме ручки газа в районе 7000 об/мин, даже если я один еду, максимальная скорость с одним человеком в районе 70 км/ч, вдвоём 65км/ч Свечу выкручивал, нагара нет, свеча родная NGK, номер не помню, но такая как в мануале
Стоит сигналка старлайн в7, блокировка "двигателя" реализована через кнопку глушения двигателя, т.е. в разрыв включено реле, полагаю, что причина не в этом.
Мои догадки: Может вода в топливе? но почему заводится тогда сразу и без проблем Засор карбюратора, опять же выработав порцию топлива, скутер сразу бы не завёлся, наверно всё равно бы покрутил чуток Пропадает искра? не исправность блока зажигания? дак тоже мало вероятно, раз сразу заводится без проблем...
#367 Андрей На первой 1000 км ехать вдвоем на максималке -глупость. Любой скут необходимо обкатать первые 2 тыс.на скорости не больше 35-45 км/час причем одному. Прочитай инструкцию. Я думаю на половину ты уже грохнул поршневую. Если на средних оборотах скут не глохнет то проверь топловный фильтр и промой карбюратор. Такое впечатление, что на мах топливо не успевает заполнить камеру карба и двигатель глохнет.
#361
Вадим
16 Сентября 2010 13:49
ну я её протер серавно =((
или лудше поменять свечу