Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Алексей, зажигание никогда не выставлял на скутере. Из общих рекомендаций знаю что есть четыре такта впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Вставить какой - то подходящий предмет в цилиндр. Прокручивать потихоньку вал двигателя и смотреть на впускной клапан. Впускной клапан открыт - идет впуск. Потом поршень вверх и оба клапана закрыты - сжатие. Поршень проходит верхнюю мертвую точку и в этот момент искра. После проверить компрессию, зазоры в клапанах и можно завести но только кикстартером. Если идет обратный удар то зажигание сделать позднее. Если обратного удара нет сделаем более раннее пока не получим удар. Потом более позднее и можно сказать что зажигание выставлено. Относительно высоковольтного провода спросите наличие такого в продаже. Возможно меняется вместе с катушкой. На базаре подскажут продавцы.
Здравствуйте. У меня такая проблема что топливо сильно поступает в воздухан. Еще с Сопла от клапанов сильно идет дым если выходит завести. Подскажите что может быть и как отрегулировать?
Еще раз сдрасте,кароче сделал диагности перепробывал все что написано сдесь, вообщем разобрал,добрался до колец , вопрос , токой может что скутер не будет зводиться только из за изношенных колец ?
помогите пожалуйста у меня ямаха джок перебрал до винтика заводится с пол оборота работает отлично но когда даеш ему резко полный газ он глохнит,а отпускаеш работает!!!!!поршневая новая,карбиратор перебрал,лепестковый клапан перебрал и не чего не поменялось!!!!
помогите пожалуйста у меня ямаха джок перебрал до винтика заводится с пол оборота работает отлично но когда даеш ему резко полный газ он глохнит,а отпускаеш работает!!!!!поршневая новая,карбиратор перебрал,лепестковый клапан перебрал и не чего не поменялось!!!!
У меня китайский скутер 50сс4т поставил 85сс и нуливик заводится с пол тыка и едет без проблем посоветуйте нужно ли трогать иглу и какой топливный жиклер ставить чтобы не прихватило поршневую.
#821
Nikita
22 Апреля 2011 14:22
Александр, я ездил тогда без воздушного фильтра в пробитым паралоном на патрубке )