Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#821
Nikita
22 Апреля 2011 14:22

Александр, я ездил тогда без воздушного фильтра в пробитым паралоном на патрубке )


#822
Алексей
22 Апреля 2011 14:24

Александр, а как выставить зажигание на 4Т китаец? и как поменять (высоковольтный) провод на свече?
спасибо Александр что отвечаете!!!


#823
Александр
22 Апреля 2011 14:47

Алексей, зажигание никогда не выставлял на скутере. Из общих рекомендаций знаю что есть четыре такта впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Вставить какой - то подходящий предмет в цилиндр. Прокручивать потихоньку вал двигателя и смотреть на впускной клапан. Впускной клапан открыт - идет впуск. Потом поршень вверх и оба клапана закрыты - сжатие. Поршень проходит верхнюю мертвую точку и в этот момент искра. После проверить компрессию, зазоры в клапанах и можно завести но только кикстартером. Если идет обратный удар то зажигание сделать позднее. Если обратного удара нет сделаем более раннее пока не получим удар. Потом более позднее и можно сказать что зажигание выставлено. Относительно высоковольтного провода спросите наличие такого в продаже. Возможно меняется вместе с катушкой. На базаре подскажут продавцы.


#824
Александр
22 Апреля 2011 14:49

Nikita, а поршневая не износилась? Значит повезло.


#825
Александр
22 Апреля 2011 16:55

Здравствуйте. У меня такая проблема что топливо сильно поступает в воздухан.
Еще с Сопла от клапанов сильно идет дым если выходит завести.
Подскажите что может быть и как отрегулировать?


#826
Алексей
22 Апреля 2011 17:29

Александр,спасибо!большое...все нашел,все исправил


#827
Filipp161Rus
22 Апреля 2011 19:12

Еще раз сдрасте,кароче сделал диагности перепробывал все что написано сдесь, вообщем разобрал,добрался до колец , вопрос , токой может что скутер не будет зводиться только из за изношенных колец ?


#828
Александр
22 Апреля 2011 20:26

Filipp161Rus, если компрессия слабая то может не заводится.


#829
Алексей
22 Апреля 2011 20:46

Александр, проверьте и очистите карбюратор. Снимите и осмотрите поплавок карбюратора, иглу, посадочное место иглы.


#830
Filipp161Rus
22 Апреля 2011 20:49

Вообще не схватывает ?


#831
Александр
22 Апреля 2011 20:53

Filipp161Rus, начните с компрессии.


#832
Назар
22 Апреля 2011 21:31

хотел подправить но сбил настройку теперь не заводится пока не проверну ручку газа что делать ?


#833
Nikita
23 Апреля 2011 01:27

Александр, да уже толку с той поршевой у меня коленвал уже чуть шатается сейчас буду брать другой движок думаю с ним уже проблем не будет


#834
костян
23 Апреля 2011 02:42

помогите пожалуйста у меня ямаха джок перебрал до винтика заводится с пол оборота работает отлично но когда даеш ему резко полный газ он глохнит,а отпускаеш работает!!!!!поршневая новая,карбиратор перебрал,лепестковый клапан перебрал и не чего не поменялось!!!!


#835
костян
23 Апреля 2011 02:43

помогите пожалуйста у меня ямаха джок перебрал до винтика заводится с пол оборота работает отлично но когда даеш ему резко полный газ он глохнит,а отпускаеш работает!!!!!поршневая новая,карбиратор перебрал,лепестковый клапан перебрал и не чего не поменялось!!!!


#836
Иван
23 Апреля 2011 08:27

костян. Надо настраивать карбюратор. Ну или не давать резко полный газ!


#837
Александр
23 Апреля 2011 10:01

Костян, не слушайте никого - поднимайте иглу в дросселе на одну или две канавки.


#838
АЛЕКСАНДР199
23 Апреля 2011 18:54

ПОДСКАЖИТЕ НА ПОРШНЕВУЮ 82СС4ТАКТА КАКОЙ ЖИКЛЕР НУЖЕН


#839
АЛЕКСАНДР199
23 Апреля 2011 19:33

У меня китайский скутер 50сс4т поставил 85сс и нуливик заводится с пол тыка и едет без проблем посоветуйте нужно ли трогать иглу и какой топливный жиклер ставить чтобы не прихватило поршневую.


#840
Назар
23 Апреля 2011 21:43

какой то посторонний звук когда двигатель сбрасывае на холостые (как будто камушек попа на вентилятор охлаждения) скажите что это

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
четыре и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор