Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
#376 Андрей #380 Антон Осадок и мусор две большие разницы. Плохая заводка электростартером не зависит от регулировки холостого хода- достаточно чуть добавить газу. Устойчивая работа двигателя при сьеме проводов с пускового обогатителя говорит о том, что при остывании термоэлемента двигатель работает на пусковом жиклере , а не на жиклере хх. Хотя если хозяин полный "чайник" то возможно и не поймет, что такое нехватка хх и что такое неустойчивая работа на хх. Для увеличения оборотов дв-ля на хх достаточно натянуть трос газа винтом который вкручивается в карбюратор или чуть завернуть винт хх который вкручивается в карб под углом вверх ( в зависимости от модели карбюратора)
ребят у меня тут запарка с мопедом Yamaha active 1988 года выпуска завожу его без газа глохнет даю чуть газу едит тяга есть чуть больше газа тяга пропадает мопед останавливается и начинает дрынчять ручку отпустил подождал пока обороты наберет дал чуть чуть газу и поехал
#384 17 Смотря какой у тебя карбюратор- с ускорительным насосом или без? Если с ускорительным то проблема в нем- забился или жиклер ускорителя или проблема с мембраной. Если же без-то попробуй на пол-оборота закрути винт качества смеси, если будет хуже-открути на один оборот.Если не поможет - будем думать.
там у меня от вакумника на бензобаке идет не 2 жиклера а 4 мне нужна схема подключения карбюратора а да и еще если воздухан заткнуть тряпкой то он набирает обороты когда даеш газ а если убрать тряпку даеш газ и сразу глохнет
У меня проблема с электроклапаном. После его замены на новый, скутер стал плохо заводитсья и не с первого раза, перед этим несколько неудачных запусков - как бы разогрев. Раньше такого не было. Подскажите что делать.
#393 Никита Не знаю. Первый раз встречаю чтобы на кране бензобака было 4 штуцера. Зачем? Одна трубка -вакуумная идет на всас перед цилиндром, а вторая - бензин. Все. На карбюраторе: 1-бензин, 2 -вакуумная, 3-слив с поплавковой камеры, 4- для уравновешивания давления в поплавковой камере, 5 -масло.
#381
17
04 Октября 2010 10:40
ИЗ ЗА ЧЕГО МОГУТ БЫТЬ ПРОВАЛЫ В КАРБЮРАТОРЕ???????