Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Артем, попробуйте поменять новый жиклер на старый. Откройте карбюратор и проверьте затяжку всех жиклеров, запирание иглой поплавковой камеры (возможен перелив поплавковой) перелитый бензин может попадать в камеру сгорания через незакрытый пусковой обогатитель. Со стороны вариатора (слева) выход воздуха из охлаждения цилиндра.
Александр, спасибо. Сегодня ходил вновь мопедку смотреть, выкатил, поставил все на места, завел (кстати у меня вместо обогатителя осталась одна заслонка с иглой так что канал всегда закрыт) он сначала порычал, я покрутил болты вроде стабилизировалось все, холостые держит, но вот только крутанул газу и он сразу реветь стал и не сбрасывает обороты. Я вобщем заглушил его, разобрал дроссель, он оказывается застревает в верхней точке и газ получается всегда на максимуме поэтому и рычит, заслонка туго ходит, застревает вверху. Что делать?:(
#623 Артём,в этом случае заслонку нужно притереть,в этом нет ничего сложного,хотя и надо это делать осторожно,чтоб не стереть лишнего. Найдите место,в котором максимальное трение и слегка обработайте его наждачной бумагой (не крупнее #1000). Тереть нужно только в месте клина и обязательно с водой
Артём, проверьте возвратную пружину, может ее надо усилить или растянуть? Растянув пружину назад дороги не будет так что это в последнюю очередь. Я в прошлом был неправильно вставил дроссель в карбюратор то обороты были неожиданно большими, скутер сильно взревел. Заглушил и открутил дроссель, развернул его на 180 и стало все нормально. А заслонку не клинит вне карбюратора, когда ее выкручиваете с карбюратора? А как заводите на холодный двигатель. Насколько быстро? Попробуйте заслонку снять с троссика и в сборе с иглой вставить на ее место. Подвигать и постараться выявить где клинит. Попробуйте крышку дросселя не закручивать до упора а оставлять немного открученной. Когда у меня тросик клинил то смазал под ручкой газа и стало нормально.
мопед альфа дельта 4т. после заводки. работает минут 5 и глохнет, выкручиваю свечу-мокрая. сальники в порядке. может отрегулировать иглу или подачу топлива?
Александр, когда вытаскиваю заслонку в одном месте туго идёт, потом легко вылазит, и вот в этом же месте походу и застревает. Чтоб на холодную завести вытаскиваю иглу обогатителя. С пружиной вот как раз беда стреслась сегодня, хотел растянуть ее, а она бац и выскочила и найти не смог( пришлось другую от игрушечного пистолета втыкать, она жестче чем бывшая( Но эти же симптомы были и со старой пружиной
Артём, вытрите насухо заслонку, гнездо карбюратора и саму заслонку обрисуйте перманетным маркером. Бензин не подавайте и близко а не то смоет. Так вот, протащите заслонку вверх и вниз раз десять. Вытащите и увидите где краска втерлась в гнездо там нужно и подшлифовывать как Дед писал. Не забудьте после шлифовки старательно смыть абразив. В воздушном окне карбюратора нежелательны всякие наплывы и заусеницы, их тоже желательно снять но осторожно чтобы ничего не повредить.
Здравствуйте!У меня honda dio 27.Я хочу себе поставить на неё 70 кубовую поршневую.Надо ли менять карбюратор(или перенастраивать) и выхлопную трубу толще диаметром?Заранее спасибо!
Стас, поднимите иголку в дросселе на одну канавку. Тем самым смесь будет подаваться немного обогащенной и тяга улучшится. Нужно проверить цвет нагара, норма темнокоричневый. Нужно проверить и очистить топливный фильтр. В карбюраторе есть главный топливный жиклер. Отворачивается главный воздушный жиклер и акуратно выпресовуется главный топливный жиклер. Там могут скапливаться загрязнения. Желательно очистить.
При увеличении кубатуры растет потребление бензина. Старые жиклеры пропускают недостаточное количество бензина. Значит нужно поставить увеличенные жиклеры. Выхлопную тоже желательно поставить новую но можно и старую хорошо очистить от нагара. По бедности сойдет.
#621
Александр
01 Апреля 2011 14:05
Артем, попробуйте поменять новый жиклер на старый. Откройте карбюратор и проверьте затяжку всех жиклеров, запирание иглой поплавковой камеры (возможен перелив поплавковой) перелитый бензин может попадать в камеру сгорания через незакрытый пусковой обогатитель. Со стороны вариатора (слева) выход воздуха из охлаждения цилиндра.