Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Максим,при резком сбросе газа закрывается заслонка а обороты не падают,конструкция вариатора пока на заднем колесе не упадут обороты связывает колесо и поршень.Смесь требуется как до сброса газа а работает одна система холостого хода.Жиклер там слабоват.В идеале надо одновременно тормозить и сбрасывать газ.Наверно.Попробуй добавить оборотов на холостом и отрегулируй как написано в инструкции
666,я не истина в последней инстанции,просто читаю много.Если все трубки от бака до карба на своих местах,возможно переливание.Или негерметичен поплавок и в нем бензин или под запорную иглу что-то попало.Или игла виновата.У нее кончик обычно резиновый и чуть повредишь-травит.Такую менять надо.Может какой волосок или еще чего сидит в вакуумном кранике и не дает ему как положено закрыться.Нанеработающем скутере исправный краник бензин не пропускает.Вроде все.Удачи.
Сережа,с карба вниз идет трубка слива.Она заглушена внизу винтом или на самом карбе внизу винт слива топлива из поплавковой камеры.Определись где на твоем этот винт и слей то что там накопилось.Не поможет,разбери и продуй камеру и сам основной жиклер.Что-то там плавает,не ходи к гадалке.
Михаил Тимурович,в холодную погоду холостому ходу смесь при всех равных условиях нужна более богатая.Холодный воздух более плотный,в том же обьеме его больше.После зимы в пустом баке оттаивает конденсат и собирается в поплавковой камере.Почитайте совет Сереже,у вашего картина похожая.Если до этого нормально ездил,может сработать.Лично себе облегчил жизнь,поставив после цилиндра в увеличенную выхлопную трубу(в штатную не влезет) датчик кислорода.Указатель на саморезах к панели приборов присобачил и в реальном времени на ходу знаю состав смеси и как она меняется при каждом движении газа.В тюнинге машин применяется,указатель в магазинах по тюнингу продается,информация как ставить где-нибудь там же.Датчик кислорода самый простой без подогрева с плюсом на проводе и минусом на корпусе.Не уверен что будет работать на двухтактном,там масло в топливе,но на 4х тактном китайце работает и греет душу нормальным расходом при неплохой отдаче от мотора.
Автор подскажите пожалуйста!у меня не заводится скутер,в цилиндр с карбюратора льется очень много бензина,и соответственно заливается свеча,и поэтому скут не заводится(((подскажите что сделать с карбюратором,заранее спасибо)
Стингер,если сильно достало,проверьсвечку,на месте ли метки,не загажен ли воздушный фильтр.Выверни свечу и не включая зажигания киком хорошо прокачай цилиндр.Попробуй поставить новую свечу.Если и тут не запустишь,почитай как это устроено и как оно работает и постарайся чтоб все стояло на своих местах.Я ни в одном руководстве по скутерам не видел столько полезной информации,как на этом сайте.Может какие трубки перепутал или еще чего.Почитай не поленись.При наличии бензина какой указан в паспорте скутера,искры на свече в нужное время,совпадении фаз газораспределения(есть натяжитель цепи и цепь которая может ослабнуть и проскочить пару зубьев),исправного карбюратора со всеми прибамбасами ичистого воздухана худо-бедно должен запуститься.Извини,иначе никак.Железо хоть и неживое но работает дольше и лучше у тех кто знает что там внутри.Удачи!
#2001
666
05 Мая 2012 21:53
серый если ты такой умный мож подскажешь ?