Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Здравствуйте, я разработал систему взлома майл денег! Я просто буду удваивать ваши деньги... Например: Вы присылаете мне (1039300127191267 мой счет) 20-50 рублей, а я с помощью довольно сложной программы, взламывай майл деньги, и вам приходит сумма в 2 раза больше присланной мне. Прошу не злоупотреблять, и более 50 рублей не присылайте плз, т.к. программа расчитана на небольшие суммы. Если не верите то и не читайте, просто я сам нашел эту "лазейку" и рассказывай вам про неё! Если хотите убедиться: "правда ли это?" то просто пошлите мне на Майл кошелек (1039300127191267 мой счет) 20-50 рублей, и в течении 1-2 дней вам прийдет сумма в два раза больше посланной мне!
ребят, всем привет. Кто может подсказать , у меня на мопеде(Honda dio 34) ржавый бак, я этого не знал, но потом полетела поршня и мастер сказал что в карбюраторе было очень много ржавчины, она села на кольца, (лопнуло кольцо и полетела поршня...) Он поставил бензиновый фильтр, ну тип как от машины, и терь его прочистить хочу, кто знает где он находится!?
Андрей Все равно придется снимать облицовку скутера чтобы поменять. Снимешь и будет видно. У нас мастера фильтр могут поставить где угодно. Лучше купи пива и спроси.
здравствуйте у меня такая проблема как и у всех.Скутер атлант 4х тактный 50 куб. купил у знакомого, пробег 1600 км.фильтр менял пропитывал он через 1000 км,сначало ехал около 65, сейчас не больше 45и. на холодную вообще не едет.на холостыйх работает даешь газу немного набирает и збавляет.на прогретом когда газ не на всю едет даешь на всю глохнет как бы перетраивая.проверил зазоры, фильтр,разобрал продул карб. переставил иглу на одно деление повыше прочисти жиклеры, ускоритель работает.Я вижу не только у меня такая проблема.мембрамма заслонки в норме, свечу менял. парни, я сегодня поменял поршневую поставил на 100,прет дуром но все равно когда даешь до конца газ начинает терять обороты, отпускаешь нечинает набирать. Вплоть до глушения.уровень увеличил без изменений.бак помыл.клапанный кран работает.
привет у меня ямаха априо заводиться только на холостых даю газу глохнет клапан впоряде фильтр тоже настроить карбюратор невозможно поршневая новая если заткнуть тряпкой воздухан то можно с 1 км проехать отлично потом на скорости начинает резко глохнуть туда сюда газом покрутиш то начнет набирать обороты то глохнет резко
Привет всем! Егор у меня такая же хрень на Хайкер 125 4-х тактный, недавно уронил на бок с работающим двигателем и возникла эта проблема. Работает только на самых малых, скутер новый. Понятно что с подачей топлива что то, а что не понимаю. Ребята, помогите!
Николай я решил проблему таким вот образом заткнул воздухан тряпкой закрутил обогатитель до конца ослабил болт один вобще снял на глушитель поездил 7 км заработал нормально затянул болты вытащил тряпку настроил карб пока все нормально думаю глушак надо жечь
Егор, а ты проверял глушитель? Может быть что он забит вконец. Как раз такое и случается что на холостый работает но только газ даешь и глохнет. Сними глушак и резко сделай через него выдох. Если дуется очень легко - все в порядке. Выхлоп двигателя должен быть звонким а если выхлоп практически не слышно значит выхлопная забита.
Павел Из твоих рассказов явственно проступает такая картина. Мощность скутера зависит от компрессии. Вот ты ездил, но для полтинника на четыре такта нормальный режим это 45 - 50 км в час. На 72 кубах можно ездить 65 - 70 км в час. При большей мощности движок может перегреваться. Теперь при увеличенной мощности количество тепла выделяется в 1,5 - 2 раза больше. При перегреве интенсивно изнашиваются кольца и уменьшается компрессия. Максималка падает. Установил большую кубатуру значит нужно установить жиклеры большего сечения.В твоем случае в 2 раза. А в идеале и новый карбюратор и патрубки. Нужно устроить более интенсивное охлаждение. Если даешь газа на полную тем самым резко нарушается соотношение воздух - бензин. Воздуха много а бензина мало. Рабочая смесь в таком случае воспламеняться не может.
владел китайцем forsage ts 50 qt 4 сарвал резьбу на свече ну нарезал под машинную всё отлично а в коммуте там нет ограничителя я газ в пол на ножке давал у мя электрод на свече оторвало)))
Здравствуйте подскажите,у меня хонда дио 18 не держит холостые обороты,надо постоянно подгазовывать что б не заглохла,а когда едешь даешь газу на всю сначала она как то заторможенно едет а потом с ревом разгоняется,т.е давая газа в полный рост она сперва тупит а потом погнала.когда ее заводишь надо как в мотоцикле (Иж планета 5) зажав отверстие для воздухана дрынькать пока бенз не побежит из отверстия. Подскажите пожалуйста замена карбюратора решит эту проблему?
#1661
Many x2
09 Октября 2011 16:14
Здравствуйте, я разработал систему взлома майл денег!
Я просто буду удваивать ваши деньги...
Например:
Вы присылаете мне (1039300127191267 мой счет) 20-50 рублей, а я с помощью довольно сложной программы, взламывай майл деньги, и вам приходит сумма в 2 раза больше
присланной мне.
Прошу не злоупотреблять, и более 50 рублей не присылайте плз, т.к. программа расчитана на небольшие суммы.
Если не верите то и не читайте, просто я сам нашел эту "лазейку" и рассказывай вам про неё!
Если хотите убедиться: "правда ли это?"
то просто пошлите мне на Майл кошелек (1039300127191267 мой счет) 20-50 рублей, и в течении 1-2 дней вам прийдет сумма в два раза больше посланной мне!