Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
обороты падают когда доходиш до 20 км,менял- топливный фильтр,ремень,грузики,чистил карбуратор,топл шланг,бак,зазоры на клапанах- все в норме,короче дальше не знаю че с ним делать???
ребята помогите пожалуйсто у меня ДЖОЙ 2т не заводится,а закрывая рукой воздушный фильтр заводится,думаю дело в карбюраторе(новый)в зведенном состоянии пытаюсь настроить карбюратор,но ни один жеклер не реогирует?ни холостой ни подачи топлева?подскажите пожалуйсто что делать или где можно посмотреть?везде смотрю ни чего подобного нет,что помогло бы мне...очень прошу жду совета,за ранее спасибо!!!
Отец Михаил, воздух где-то сосёт! Проверяй карбюратор, если новый, это не значит что он рабочий!Выкрути болты регулировки из старого карбюратора и поставь на новый! Тщательно промой карбюратор от стружки! Смотри главный жиклёр и саму трубочку с дырочками)) Продуй!Проверь плотно ли всё закручено!
у меня такая проблема подскажите если кто сталкивался после замены поршневой на китайском скутере он не набирает обороты клапана стоят правильно грешу на карбюратор вот ток не знаю принцип его настройки если кто знает в чём трабла помогите пожалуйста советом Email: [email protected] заранее благодарен
неплохая статейка, может тут мне помогут с моей бедой (уже неделю на все порумы пишу - пока никто не помог :( ) скут джог 2Т цпг 72сс главный жиклер 70, главный диффузор 80, карб 4jp 16мм фильтр сток раздушен, труба сток прочищена в общем было всё нормально, но начал много жрать (7-10 литров) снял карб - отвалилась игла в заслонке (стопорное колечко пролетело ограничитель) ну и игла болталась как попало восстановил стопор (на среднюю риску поставил), собрал всё - скорость 35-40 дальше провел при этом подрыв секунд 5-10, потом провал пробовал поднимать/опускать иглу - ничего не изменилось проверил цпг, герметичность двигателя, топливную систему - всё в идеале куда еще копать даже не знаю :(
это точно косячит карб, тк утром приехал нормально, днем сделал, а вечером как уезжать - не едет :( лез только в карб, даже не снимая его - снял заслонку на месте
холостые держит замечательно, заводится отлично и до 30 разгоняется нормально, свеча светлокирпичного цвета
ребята помогите, у меня такая беда, короче у скутера мощьности много я чувствую, но едет слабо. Как бы сказать ремень вариатора прокручивает( помогите пожалуйста что мне сделать? В многие форумы писал нуль ответа( ремень менял все равно также(
ремень должен быть уже номинала не более 1мм - если больше - то менять также смотри сцепление, меняется каждые 5-20 тысяч км (в замисимости от качества)
Подскажите плиз у меня скутер Shtorm L7 4T почему то сбиваются обороты. Глохнет на холостом ходу, и бывает когда едешь больше сорока не разгоняется ручку давишь он разгоняется а потом такое чуство как будто что то тормозит его и он дальше не разгоняется. Что это может быть???
обороты падают когда доходиш до 20 км,менял- топливный фильтр,ремень,грузики,чистил карбуратор,топл шланг,бак,зазоры на клапанах- все в норме,короче дальше не знаю че с ним делать???
Подскажите пожалуйста,скутер 4х тактник ,заводиться тяжело и только на высокий холостых (если их поставить почти до максимума,до вращения колеса) игла в карбе стоит на середине. подскажите ,может иглу опустить или поднять?
#961
Александр
20 Мая 2011 20:44
бензин в воздушном фильтре.что делать