Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


#561
TRIO36
25 Марта 2011 21:19

Привет ВСЕМ Гуру!
Есть вопрос: после лёгкого тюнинга 2Т скутера получил следующий результат - разгон до 80-и
7-8 сек.( мне нравится )
Но был бы и меньше по времени, если бы не затык на старте!???
1. Почему может тупить на старте?
2. Проехав на максималке некоторое время, после около 10-и сек. большие холостые, а потом всё в норме.


#562
Александр
26 Марта 2011 03:56

Отличный результат! Проверьте лепестковый клапан после карбюратора. Проверьте уровень компрессии. Напишите какой у вас скутер.


#563
TRIO36
26 Марта 2011 20:20

For Александр
Лепестковый клапан смотрел, всё отлично!!!
Компресометр будет только в понедельник((( Да компрессия вобщем то и не при чём, или я что то не знаю!?


#564
TRIO36
26 Марта 2011 20:28

Прошу прощения. Stels Arrow 50 Benelli

Malossi Sport 72CC,LeoVince ZX,Delorto 17,5 (95 топл. ж),Malossi Multivar и др. мелочи.


#565
Александр
26 Марта 2011 22:46

Я сидел и думал что вам толкового посоветовать TRIO36. Если компрессия немного меньше нормы то старт будет немного туповатый а потом в меру набора оборотов мощность возрастает. Но на большие обороты и мощность такая ситуация в самый раз. Потому что для большего нагрева ЦПГ нужны немного увеличенные тепловые зазоры. Я думаю что нужно поставить более жесткие пружины на сцепление. Тогда двигатель будет начинать движение скутера достаточно раскрученным и старт будет достаточно резвым может быть даже подьем на заднее колесо. Все двухтактные моторы более или менее имеют плохую тягу на низких оборотах. В разных ситуация может быть масса причин и сложно подать точную подсказку.


#566
TRIO36
26 Марта 2011 23:08

,,, Если компрессия немного меньше нормы,,,
А сколько должна должна быть копрессия с моей ЦПГ?


#567
Александр
28 Марта 2011 20:36

Тюнинговые цилиндры имеют компрессию до 1:14. Гоночный коленвал HPC обеспечивает работу двигателя на высоких оборотах а на низких работает плохо. Надеюсь что у вас сцепление в паре с колоколом тюнинговое. Тогда нужно настроить включение сцепления на более высокие обороты при которых двигатель отдает больше мощности. Тем самым вы получите необходимую динамику разгона. Успехов!


#568
Сергей
29 Марта 2011 15:48

Уважаемый автор!у меня проблема такого рода:ставлю карбюратор на его место,подцепляю все шланги,троса,и через пару секунд из маленького шланчика начинает теч бензин,потом он течет из воздушного фильтра !всё началось с того чо он не завелся после зимы!


#569
Иван
29 Марта 2011 16:59

Сергей. Из какого именно шланчика? Возможно из того что выходит снизу из под карба и завернут куда нибудь за боковину? Если да, то это слив. Рядом с патрубком слива на карбе должен быть болтик. Когда он вывернут - слив открыт. Возможно неплотно закручен этот самый болт. Если бенз идет с воздухана значит карб 100% конкретно преливает. Скорее всего карб загрязнен, также проверьте состояние автомат бензокрана.


#570
Сергей
29 Марта 2011 17:10

Ув.ИВАН бензин идет не от туда откуда вы сказади,а из маленького шланчика,а карб я промывал прочищал и всё насмарку


#571
Александр
29 Марта 2011 17:25

На карбюратор идут два шланга толстый это подача бензина а тонкий это отбор вакуума. В тонком должен быть только воздух. Проверьте вакуумный кран, возможно повреждена диафрагма.


#572
Сергей
29 Марта 2011 17:54

вакуумный кран это из которого три шланга идет?если да то у меня через него не проходит у меня напрямую через фильтр идет!шланчик очень маленький с мезинец где-то!просто заливается и всё!только набирается и всё начилось и из этого шланчика и из воздуха ото всюду!свечу конечно же заливает!свечу выкручиваешь и стартером крутишь бензин фонтаном льётся!!!


#573
KRYTIK
29 Марта 2011 18:37

Сергей
если у тебя нету вакуумного клапана,идьот на примую то ето тогда игла которая находитса в поплавковой камере ей или пипец или мусар какойто не дайот плотно закрыть
проверить легко,снял карб нижнюю крышку карба подымаеш поплавок вверх давить несильно и дуеш в шланг которым идьот бенз если воздух проходит меняй иглу


#574
Юля
29 Марта 2011 19:14

Приветик! Я продула карбюратор, начала ставить его на скутер и забыла в какие дырочки подсоединять шланги. Подскажите пожалуйста, куда какие шланги подсоединять?


#575
KRYTIK
29 Марта 2011 19:19

Юля
смотри шланги разный радиус по идее недолжна ашыбитса:)


#576
Иван
29 Марта 2011 19:51

Юля, там вроде шлангов три всего(по крайней мере у меня) Тот шланг по которому дойдешь до бензобака должен цепляться где-то в верхней части карбюратора. Из карбюратора есть снизу выход(слив) туда цепляется обычно коротенький шланг и завернут куда-нибудь. И третий шланг идет с воздушного фильтра. Он должен прицепляться гдето рядом с винтом качества смеси(надеюсь знаешь такой))))

P.S. Это хорошо, что среди нас есть девушки! Вот только правила бы всегда соблюдали))) Я конечно и сам не всегда с дорожной азбукой в ладах, но в моём селе чуть не половина скутеристов девчонки и многие вообще о существовании правил не знают!)))


#577
Юля
29 Марта 2011 22:31

Приветик! Я продула карбюратор, начала ставить его на скутер и забыла в какие дырочки подсоединять шланги. Подскажите пожалуйста, куда какие шланги подсоединять? "ЕСЛИ МОЖНО В КАРТИНКАХ, ПЛИЗ"


#578
Александр
29 Марта 2011 23:36

Юля, будьте любезны, напишите сколько шлангов вам нужно подсоединить. Навскидку могу подсказать что бензиновый и вакуумный шланг идут в паре. Бензиновый подсоединяется над поплавковой камерой. Вакуумный на выходе с карбюратора. Масляный на выходе имеет масло. Подключается сбоку карбюратора. Что вы видите конкретно опишите.


#579
Витёк
29 Марта 2011 23:47

у меня скутер STELS SKIF-50 где редуктор че то стучит но у меня нет семнико чтоб посмотреть


#580
Витёк
30 Марта 2011 00:13

что там может стучать

Вернуться к статье Карбюратор скутера. Устройство карбюратора скутера, настройка (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
один и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор