Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Привет ВСЕМ Гуру! Есть вопрос: после лёгкого тюнинга 2Т скутера получил следующий результат - разгон до 80-и 7-8 сек.( мне нравится ) Но был бы и меньше по времени, если бы не затык на старте!??? 1. Почему может тупить на старте? 2. Проехав на максималке некоторое время, после около 10-и сек. большие холостые, а потом всё в норме.
For Александр Лепестковый клапан смотрел, всё отлично!!! Компресометр будет только в понедельник((( Да компрессия вобщем то и не при чём, или я что то не знаю!?
Я сидел и думал что вам толкового посоветовать TRIO36. Если компрессия немного меньше нормы то старт будет немного туповатый а потом в меру набора оборотов мощность возрастает. Но на большие обороты и мощность такая ситуация в самый раз. Потому что для большего нагрева ЦПГ нужны немного увеличенные тепловые зазоры. Я думаю что нужно поставить более жесткие пружины на сцепление. Тогда двигатель будет начинать движение скутера достаточно раскрученным и старт будет достаточно резвым может быть даже подьем на заднее колесо. Все двухтактные моторы более или менее имеют плохую тягу на низких оборотах. В разных ситуация может быть масса причин и сложно подать точную подсказку.
Тюнинговые цилиндры имеют компрессию до 1:14. Гоночный коленвал HPC обеспечивает работу двигателя на высоких оборотах а на низких работает плохо. Надеюсь что у вас сцепление в паре с колоколом тюнинговое. Тогда нужно настроить включение сцепления на более высокие обороты при которых двигатель отдает больше мощности. Тем самым вы получите необходимую динамику разгона. Успехов!
Уважаемый автор!у меня проблема такого рода:ставлю карбюратор на его место,подцепляю все шланги,троса,и через пару секунд из маленького шланчика начинает теч бензин,потом он течет из воздушного фильтра !всё началось с того чо он не завелся после зимы!
Сергей. Из какого именно шланчика? Возможно из того что выходит снизу из под карба и завернут куда нибудь за боковину? Если да, то это слив. Рядом с патрубком слива на карбе должен быть болтик. Когда он вывернут - слив открыт. Возможно неплотно закручен этот самый болт. Если бенз идет с воздухана значит карб 100% конкретно преливает. Скорее всего карб загрязнен, также проверьте состояние автомат бензокрана.
На карбюратор идут два шланга толстый это подача бензина а тонкий это отбор вакуума. В тонком должен быть только воздух. Проверьте вакуумный кран, возможно повреждена диафрагма.
вакуумный кран это из которого три шланга идет?если да то у меня через него не проходит у меня напрямую через фильтр идет!шланчик очень маленький с мезинец где-то!просто заливается и всё!только набирается и всё начилось и из этого шланчика и из воздуха ото всюду!свечу конечно же заливает!свечу выкручиваешь и стартером крутишь бензин фонтаном льётся!!!
Сергей если у тебя нету вакуумного клапана,идьот на примую то ето тогда игла которая находитса в поплавковой камере ей или пипец или мусар какойто не дайот плотно закрыть проверить легко,снял карб нижнюю крышку карба подымаеш поплавок вверх давить несильно и дуеш в шланг которым идьот бенз если воздух проходит меняй иглу
Приветик! Я продула карбюратор, начала ставить его на скутер и забыла в какие дырочки подсоединять шланги. Подскажите пожалуйста, куда какие шланги подсоединять?
Юля, там вроде шлангов три всего(по крайней мере у меня) Тот шланг по которому дойдешь до бензобака должен цепляться где-то в верхней части карбюратора. Из карбюратора есть снизу выход(слив) туда цепляется обычно коротенький шланг и завернут куда-нибудь. И третий шланг идет с воздушного фильтра. Он должен прицепляться гдето рядом с винтом качества смеси(надеюсь знаешь такой))))
P.S. Это хорошо, что среди нас есть девушки! Вот только правила бы всегда соблюдали))) Я конечно и сам не всегда с дорожной азбукой в ладах, но в моём селе чуть не половина скутеристов девчонки и многие вообще о существовании правил не знают!)))
Приветик! Я продула карбюратор, начала ставить его на скутер и забыла в какие дырочки подсоединять шланги. Подскажите пожалуйста, куда какие шланги подсоединять? "ЕСЛИ МОЖНО В КАРТИНКАХ, ПЛИЗ"
Юля, будьте любезны, напишите сколько шлангов вам нужно подсоединить. Навскидку могу подсказать что бензиновый и вакуумный шланг идут в паре. Бензиновый подсоединяется над поплавковой камерой. Вакуумный на выходе с карбюратора. Масляный на выходе имеет масло. Подключается сбоку карбюратора. Что вы видите конкретно опишите.
#561
TRIO36
25 Марта 2011 21:19
Привет ВСЕМ Гуру!
Есть вопрос: после лёгкого тюнинга 2Т скутера получил следующий результат - разгон до 80-и
7-8 сек.( мне нравится )
Но был бы и меньше по времени, если бы не затык на старте!???
1. Почему может тупить на старте?
2. Проехав на максималке некоторое время, после около 10-и сек. большие холостые, а потом всё в норме.