Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#921
геннадий
04 Сентября 2012 21:35

какой размер ремня ямаха джог априо 50куб


#922
Telepath
09 Сентября 2012 14:21

И где его можно купить ?


#923
Назар
14 Сентября 2012 22:52

скутер yamaha jog заводится с трудом после 2 недель стоянки


#924
Назар
14 Сентября 2012 23:05

скутер yamaha jog artistic spec 3kj 1994 заводится с трудом после 2 недель стоянки в чем проблема?


#925
Yamaha Jog Aprio Type 2
16 Сентября 2012 19:05

Мопед простоял зиму(не заводился),поменяли поршневую ,ремень,почистили карбюратор все равно не заводится в чём проблема подскажите,а то покататься охота :D


#926
Сергей
25 Сентября 2012 10:52

Здрасти! вот такая проблемка,отец отдал скутер в не рабочем состоянии и так как я в них нечего не понимаю то поменял поршневую,свечу,какиета там лепестки и карбюратор,сначало всё было нормик,а потом перестал подавать признаки жизни,не заводитса ваабще,топлливо льётса аж с выхлопной,а вот к свече не паступает,в чём причина?


#927
Андрей
09 Октября 2012 18:58

привет скутор Гусар50куб поменял целиндр,лепестковый,сальники,карбюратор в норме глушитель чист.При старте розганяет до 60км но после 5мин работы пропадает скорость до40-45 а тяги совсем нет под горку себя не тянет. Подскажите что еше может быть, в чом причина?


#928
николай
11 Октября 2012 19:43

yamaha jog coolstyle начал кушать 3л на30км из выхлопной дым валит струей капает бензин свеча черная мокрая, регулировке не поддается не обедняется смесь, карб чистый, поставил новый патрубок колекторный, проверил лепестковый клапан, поплавковая в норме, новый глушитель китай -ооочень шумный он наверно пустышка тарахтит как палкой по бочке. разгоняется чуть хуже чем раньше но динамика приличная хоть и траит. карб сотню раз разбирал регулировал за 2дня заливает свечу как с ведра. мотор 5бм, чиво придумать запчастей на него не существует.


#929
николай
11 Октября 2012 21:46

филтры меняны, это поршневая?


#930
николай
14 Октября 2012 18:06

Померял вчера компресию она 3.5 на холодную с выжатым газом, изза поршневой проблемы? чо ещо глядеть? Поршневая с 3kj подходит на 5bm? Может в моем случае обойтись заменой колец? Или об этом рано судить "вскрытие покажет".


#931
николай
14 Октября 2012 18:14

Обидно ведь после покупки 300км проехал и начало бенз кушать и свечу заливать и ездил очень акуратно, 600 дол обшолся, это первый мой скут.


#932
ZNOI
14 Октября 2012 18:26

кольца тут не помогут,нужна замена цпг.


#933
николай
15 Октября 2012 23:31

ZNOI Спасибо за ответ, после завтра буду делать вскрытие. В продаже только на 3kj поршневая она взаимоменяема с двиглом 5bm? Или детали в корман и на рынок мерять на месте. Подскажите какая фирма производитель получше будет? Перечитал все 47 стр это почемуто не обсуждают- кроме того что китая хватает на 2000км и ставь новую ЦПГ


#934
ZNOI
16 Октября 2012 15:04

2 тыс км это если скутер целеноправленно убивать,мой стелс лидер на одной поршневой отходил более 7 тысяч.лучше в карман и на рынок,спокойние будет.если есть возможность просто берите не китай,хотя и они не так уж плохо делают.


#935
николай
16 Октября 2012 23:47

ZNOI Спасибо дружище, завтра займусь.


#936
ZNOI
17 Октября 2012 16:23

удачи Николай.


#937
николай
17 Октября 2012 19:22

Привет, ходил на рынок с поршневой на рынке померяли оказалось 65сс. Кольца не стертые практически новые, очень меленкие неглубокие еле заметные царапины на цилиндре. Поршень в сборе очень плотно сидит в цилиндре ходит очень туго. Спецы местные на рынке сказали не морочь голову с такой поршневой еще ездить и ездить. Я решил, может прокладки сифонят, купил новые все отмыл почистил собрал, померял компресию тоже самое 3.2. И теже проблемы двигло заливает с трубы валит дым. Видать царапины всему виной их притереть реально? Все таки надо было купить новую ЦПГ.


#938
николай
17 Октября 2012 19:31

Если цилиндр внутри отполировать царапины могут уйти но внутрений диаметр будет чуть меньше, тогда может поставить поршень ремонт +025 как вариант или не получится?


#939
ZNOI
17 Октября 2012 19:34

привет,проведи пальцем по царапинам,если чувствуются то они значит глубокие,под замену или расточкую.


#940
ZNOI
17 Октября 2012 19:41

да,еще шпильки проверь.и поршень туго не должен ходить,он должен плавно без заеданий ходить в цилиндре.положи цилиндр на горизонтальную поверхность,смажь поршень тонким слоем масла и опусти в цилиндр

Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
один и семь







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор