Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Motorus я сегодня поставил новый вакумник и сейчас сидели за столом в огороде (родственики понаехали)ну как пологается пъем и крутим карбюратор (мой) дядька который еще на яве ездил нашел то что наадо было как ты сказал вытолкнуть с помощью гвоздя или проволки я весь день тупил!завтр продую исоберу и зоведу и отпешусь спасибо тебе!и сайт хороший!у брата хонда ему сылку дал
Motorus я отпишусь просто сегодня родственики понвехали (и нашли все вместе)что с (помощью гвоздя выталкнуть из карбюратора) я весь день тупил! завтра отпишусь (ща пьяный)выходные проходят нарыбалку хочу!
Витасик, я рад что получилось втолковать еще одному умному человеку. А то бывает что пишешь а толку ноль. Умных меньше чем туповатых. А еще меньше тех кто любит работать и осознавать свои ошибки. Помни водка такой же наркотик как и все остальное дерьмо. Поэтому если нельзя без застолья рекомендую пить по минимуму. Причина в том что алкоголь приводит к склеиванию клеток крови. Ты выдел синие носы в алкашей? Вот какой нос такой и мозг по кровеобеспечению. Без водки нельзя но и нельзя злоупотреблять. Норма 50 - 100 грам в месяц. Отпишись как все соберешь.
Motorus вроде в двигателе чтото стучит или мне уже чудится может дествительно стучит и поэтому мои проблемы хотя поршневая новая 70куб еще и 3 тыс непроехал
Motorus сейчас поменял лепестки ну в двигателе с карбюратора где вход (проверил тудв продуваютя назад нет)между этим трехугольным лепестковым клапаном и резиновым потрубком выбросил прокладку(самодельная была немоя)карбюратор (чище нового)вакумник (чище нового)работает заводится срвзу поездил по деревни вроде прет но нет же опять стал дергатся и с глушака иногда стрельнет когда газуеш ездит вроде гаску даю и скидываю едет неглохнет потихоньку игла стоит на самой верхней риски свечка черная но незалита
Витасик, у тебя в скутере вероятно или слабая компрессия или забит нагаром глушитель. Если на забитом глушителе дать газу движок как бы бубнит и тихо работает. Тяги при этом нету. А положение дросселя на 2й канавке сверху это слишком много бензина. Норма - посредине или на одну канавку вверх от середины. Когды разобрать изношенную поршневую и снять кольца поршень будет болтаться в цилиндре.
Motorus глушитель новый(в апреле поставил)кампресия все говорят есть(пальцем затыкали)иглу менял стоит сейчас на одну выше середины завел настроил на холостом 20 мин работал нормально как даю газу дергает и может заглохнуть гашу заводится сразу опять глушу сново сразу заводится постоял остыл незавелся бросил все!хотел снять поршень посмотреть немогу болты открутить завтра попробую чемнибудь нагреть и открутить наверное там чтото нетак(хотя как писал вчера туда сюда метров по 300 летал думал наконец то как поехал дальше от дома начал дергаться и только газком потьхоньку туда сюда тихо доехал)
Витасик, очень похоже на недостаточное поступление бензина в карбюратор на высоких оборотах. В вакуумкране разбери топливный фильтр и вытащи иголкой пористый фильтр грубой очистки. Продуй и очисть его. Проверь карбюратор на перелив. Для этого убавляй регулировкой обороты двигателя. При переливе на холостых ниже определенного минимума двигатель будет дыметь и захлебываться излишком бензина. Головка цилиндра закручена всегда очень сильно. Можно открутить только торцовым ключем с воротком. Когда будешь снимать головку и цилиндр не порви прокладку под цилиндром. Греть не нужно. Там металл каленый. Еще проверь воздушный фильтр чтобы был целым и только слегка был пропитан маслом. Проверь цела ли трубка отбора вакуума.
но он сегодня на холостых 20 мин в норме как остыл я несмог завести бензин с вакум крана рекой как потянеш ртом тонкий шланг перед вакуммиком стоит фильтр высокой очистки воздушный филь чистый да он и без него раньше заводился и работал (маслом смочен и отжат)в карбюраторе стои полностью плостмасовый поплавок в районе иглы нечего нестерто (ну как был новый так и есть) допустим переливает что делать иглу ставил на все риски уже поплавок некак неподгенается искра есть а может с ней ченить?
Витасик, если ты убедился что переливает - немного нагрей - только акуратно и подогни пластмассовую тягу на поплавке которая подымает иголку в поплавковой камере. Вот мне попал б/у скутер. Причем расход топлива был 5 - 6 литров на 100 км. Сначала пробовал уменьшить подачу топлива - глох. После смены поршневой иголку в дросселе опустил так что нагар на свече был светло-рыжим. Но скутер на высоких скоростях и нагрузках перегревался. Потом вычитал что в норме нагар темнокоричневый. Иголку в дросселе поднял. Но все равно на низких оборотах плохо работал. Заменил обратный треугольный клапан - домик. Стало получше. Потом обратил внимание что резиновая впускная трубка от карбюратора на двигатель имеет трещины. Заменил трубку. Потом отрегулировал и модернизировал работу вакуумного крана. Был случай когда начал плохо заводится а потом искра вообще пропала. Почистил входной контакт на высоковольтной катушке зажигания. И только после этого двигатель начал заводиться с полтычка. Так что причин может быть очень много. Нужно все терпеливо перебрать и перерегулировать. Вот сейчас у меня расход бензина 3 - 3,5 литра на 100 километров. А было 6 литров. Разница заметна?
у меня есть анологичный карбюратор(китай наверно потому что куда вставляется игла с тросиком газа ну в главный жиклер тоесть там отверстие больше немног и крышка где трос с иглой соеденяется несодится туда)но я снял от туда поплавок (его можно подогнуть)подгинал и так и эдак ничего провод который идет на свечу с двух сторон выкрутил обрезал вкрутил домик норм патрубок к домику норм снять целиндр так и несмог 2 болта открутил 2 сорвал но думаю с поршнем нормально все один раз получилось завести медленно даю газ набирает обороты недергается но потом начинает и сразу начинаю скидывать и чуть поддавать таким монепуляиями торохтит еле еле если глохнет немогу завести почему надо чтото подгинать в карбюраторе если до этого все было хорошо и пластмасовый поплавок как был так и есть(тем более ставил другой и подгинал его толку нет иль незаводится или заведется дегается и глохнет и незаводится)а всегда заводился с пол пинка в вакумнике нет фильтра грубой очистки
Не крутится заднее колесо на скутере на холостых в чем причина? за 4 часа проехал 50км с остановками на 5-10мин после этого сильно упал холостой и не хочет заводится гарячий, только с газом? дайте ответ на эти вопросы очень надо!!!!!!!!!!!!!!
Назар, ты перегрел двигатель. Из - за этого пропала тяга. Компрессия уменьшилась. Но вроде бы не очень сильно. Может еще приработается. А заднее колесо почему не крутится нужно разбирать и смотреть. Из - за этого мотор работал с перегрузкой. Обрати внимание на то чтобы под колоколом сцепления не была откручена плоская гайка. Ее видно через круглые дырочки.
Витасик, на высоковольтной катушке вход управляющего напряжения клему чистил? Разбери поршневую и посмотри кольца и износ цилиндра. Проверь входной патрубок и другие места на подсос воздуха. Может вакуумтрубка имеет трещину или какая другая малозаметная причина.
#821
витасик
07 Мая 2012 23:07
Motorus я сегодня поставил новый вакумник и сейчас сидели за столом в огороде (родственики понаехали)ну как пологается пъем и крутим карбюратор (мой) дядька который еще на яве ездил нашел то что наадо было как ты сказал вытолкнуть с помощью гвоздя или проволки я весь день тупил!завтр продую исоберу и зоведу и отпешусь спасибо тебе!и сайт хороший!у брата хонда ему сылку дал