Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#821
витасик
07 Мая 2012 23:07

Motorus я сегодня поставил новый вакумник и сейчас сидели за столом в огороде (родственики понаехали)ну как пологается пъем и крутим карбюратор (мой) дядька который еще на яве ездил нашел то что наадо было как ты сказал вытолкнуть с помощью гвоздя или проволки я весь день тупил!завтр продую исоберу и зоведу и отпешусь спасибо тебе!и сайт хороший!у брата хонда ему сылку дал


#822
витасик
07 Мая 2012 23:17

Motorus я отпишусь просто сегодня родственики понвехали (и нашли все вместе)что с (помощью гвоздя выталкнуть из карбюратора) я весь день тупил! завтра отпишусь (ща пьяный)выходные проходят нарыбалку хочу!


#823
витасик
07 Мая 2012 23:19

Motorus я отпишусь!(если ты про меня)


#824
Motorus
08 Мая 2012 00:17

Витасик, я рад что получилось втолковать еще одному умному человеку. А то бывает что пишешь а толку ноль. Умных меньше чем туповатых. А еще меньше тех кто любит работать и осознавать свои ошибки. Помни водка такой же наркотик как и все остальное дерьмо. Поэтому если нельзя без застолья рекомендую пить по минимуму. Причина в том что алкоголь приводит к склеиванию клеток крови. Ты выдел синие носы в алкашей? Вот какой нос такой и мозг по кровеобеспечению. Без водки нельзя но и нельзя злоупотреблять. Норма 50 - 100 грам в месяц. Отпишись как все соберешь.


#825
витасик
08 Мая 2012 18:17

Motorus поблема осталась незнаю уже надоело по нескольку раз на дню чистить карбюратор и вакумник


#826
витасик
08 Мая 2012 19:51

Motorus вроде в двигателе чтото стучит или мне уже чудится может дествительно стучит и поэтому мои проблемы хотя поршневая новая 70куб еще и 3 тыс непроехал


#827
Motorus
09 Мая 2012 14:10

Витасик, посмотри цвет нагара на свече. Попробуй иглу в дросселе поднять на одну канавку.


#828
витасик
09 Мая 2012 15:24

Motorus сейчас поменял лепестки ну в двигателе с карбюратора где вход (проверил тудв продуваютя назад нет)между этим трехугольным лепестковым клапаном и резиновым потрубком выбросил прокладку(самодельная была немоя)карбюратор (чище нового)вакумник (чище нового)работает заводится срвзу поездил по деревни вроде прет но нет же опять стал дергатся и с глушака иногда стрельнет когда газуеш ездит вроде гаску даю и скидываю едет неглохнет потихоньку игла стоит на самой верхней риски свечка черная но незалита


#829
витасик
09 Мая 2012 16:49

игла была на второй риски сверху ставил на одну ниже и высше незаводится поставил на место незаводится свеча мокрая протру ее всеравно незаводится


#830
Motorus
10 Мая 2012 00:46

Витасик, у тебя в скутере вероятно или слабая компрессия или забит нагаром глушитель. Если на забитом глушителе дать газу движок как бы бубнит и тихо работает. Тяги при этом нету. А положение дросселя на 2й канавке сверху это слишком много бензина. Норма - посредине или на одну канавку вверх от середины. Когды разобрать изношенную поршневую и снять кольца поршень будет болтаться в цилиндре.


#831
витасик
10 Мая 2012 21:16

Motorus глушитель новый(в апреле поставил)кампресия все говорят есть(пальцем затыкали)иглу менял стоит сейчас на одну выше середины завел настроил на холостом 20 мин работал нормально как даю газу дергает и может заглохнуть гашу заводится сразу опять глушу сново сразу заводится постоял остыл незавелся бросил все!хотел снять поршень посмотреть немогу болты открутить завтра попробую чемнибудь нагреть и открутить наверное там чтото нетак(хотя как писал вчера туда сюда метров по 300 летал думал наконец то как поехал дальше от дома начал дергаться и только газком потьхоньку туда сюда тихо доехал)


#832
Motorus
10 Мая 2012 21:59

Витасик, очень похоже на недостаточное поступление бензина в карбюратор на высоких оборотах. В вакуумкране разбери топливный фильтр и вытащи иголкой пористый фильтр грубой очистки. Продуй и очисть его. Проверь карбюратор на перелив. Для этого убавляй регулировкой обороты двигателя. При переливе на холостых ниже определенного минимума двигатель будет дыметь и захлебываться излишком бензина. Головка цилиндра закручена всегда очень сильно. Можно открутить только торцовым ключем с воротком. Когда будешь снимать головку и цилиндр не порви прокладку под цилиндром. Греть не нужно. Там металл каленый. Еще проверь воздушный фильтр чтобы был целым и только слегка был пропитан маслом. Проверь цела ли трубка отбора вакуума.


#833
витасик
10 Мая 2012 22:21

но он сегодня на холостых 20 мин в норме как остыл я несмог завести бензин с вакум крана рекой как потянеш ртом тонкий шланг перед вакуммиком стоит фильтр высокой очистки воздушный филь чистый да он и без него раньше заводился и работал (маслом смочен и отжат)в карбюраторе стои полностью плостмасовый поплавок в районе иглы нечего нестерто (ну как был новый так и есть) допустим переливает что делать иглу ставил на все риски уже поплавок некак неподгенается искра есть а может с ней ченить?


#834
витасик
10 Мая 2012 23:30

когда снимаю карбюратор там всегда есть бензин


#835
Motorus
11 Мая 2012 09:52

Витасик, если ты убедился что переливает - немного нагрей - только акуратно и подогни пластмассовую тягу на поплавке которая подымает иголку в поплавковой камере. Вот мне попал б/у скутер. Причем расход топлива был 5 - 6 литров на 100 км. Сначала пробовал уменьшить подачу топлива - глох. После смены поршневой иголку в дросселе опустил так что нагар на свече был светло-рыжим. Но скутер на высоких скоростях и нагрузках перегревался. Потом вычитал что в норме нагар темнокоричневый. Иголку в дросселе поднял. Но все равно на низких оборотах плохо работал. Заменил обратный треугольный клапан - домик. Стало получше. Потом обратил внимание что резиновая впускная трубка от карбюратора на двигатель имеет трещины. Заменил трубку. Потом отрегулировал и модернизировал работу вакуумного крана. Был случай когда начал плохо заводится а потом искра вообще пропала. Почистил входной контакт на высоковольтной катушке зажигания. И только после этого двигатель начал заводиться с полтычка. Так что причин может быть очень много. Нужно все терпеливо перебрать и перерегулировать. Вот сейчас у меня расход бензина 3 - 3,5 литра на 100 километров. А было 6 литров. Разница заметна?


#836
Motorus
11 Мая 2012 13:45

Да и скорость выросла с 50 до 65 - 70 километров в час.


#837
витасик
11 Мая 2012 16:26

у меня есть анологичный карбюратор(китай наверно потому что куда вставляется игла с тросиком газа ну в главный жиклер тоесть там отверстие больше немног и крышка где трос с иглой соеденяется несодится туда)но я снял от туда поплавок (его можно подогнуть)подгинал и так и эдак ничего провод который идет на свечу с двух сторон выкрутил обрезал вкрутил домик норм патрубок к домику норм снять целиндр так и несмог 2 болта открутил 2 сорвал но думаю с поршнем нормально все один раз получилось завести медленно даю газ набирает обороты недергается но потом начинает и сразу начинаю скидывать и чуть поддавать таким монепуляиями торохтит еле еле если глохнет немогу завести почему надо чтото подгинать в карбюраторе если до этого все было хорошо и пластмасовый поплавок как был так и есть(тем более ставил другой и подгинал его толку нет иль незаводится или заведется дегается и глохнет и незаводится)а всегда заводился с пол пинка в вакумнике нет фильтра грубой очистки


#838
Назар
11 Мая 2012 22:51

Не крутится заднее колесо на скутере на холостых в чем причина? за 4 часа проехал 50км с остановками на 5-10мин после этого сильно упал холостой и не хочет заводится гарячий, только с газом? дайте ответ на эти вопросы очень надо!!!!!!!!!!!!!!


#839
Motorus
12 Мая 2012 05:19

Назар, ты перегрел двигатель. Из - за этого пропала тяга. Компрессия уменьшилась. Но вроде бы не очень сильно. Может еще приработается. А заднее колесо почему не крутится нужно разбирать и смотреть. Из - за
этого мотор работал с перегрузкой. Обрати внимание на то чтобы под колоколом сцепления не была откручена плоская гайка. Ее видно через круглые дырочки.


#840
Motorus
12 Мая 2012 05:24

Витасик, на высоковольтной катушке вход управляющего напряжения клему чистил? Разбери поршневую и посмотри кольца и износ цилиндра. Проверь входной патрубок и другие места на подсос воздуха. Может вакуумтрубка имеет трещину или какая другая малозаметная причина.

Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
восемь и шесть







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор