Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Portik Ты смотрел, откуда масло вытекает? Под осью колеса или где еще? Если колесо шатается, изношены подшипники. Если увеличенный люфт то сальник держать не будет.
Portik Я только здесь на форуме и то один раз на день или несколько дней. Интернет у меня медленный и комп полный отстой. По бедности сам ремонтирую скутер и другим помогаю. В технике разбираюсь а в этих приложениях не смог разобраться. Да и деньги нужно зарабатывать а времени мало. Моторы намного проще.
А теперь о деле. При снятии сальника ты видел блестящую полоску на валу. Это след от предыдущего сальника. Новый сальник нужно садить цилиндрической оправкой для того чтобы было равномерное давление и резина не разрушилась. Сальник должен надеться на свое место без перекосов с помощью легких ударов молотка по оправке. Если есть небольшая выработка на валу то одень сальник чуть дальше. Вал проверь на заусеници и вмятины. Одевай так чтобы эти дефекты не истирали сальник.
Motorus Сделал всё, как ты сказал, всё отлично ничё не течёт, спасибо тебе, ещё поставил грузики по 6.5г и родную пружину и чё то максималка упала, но старт лучше, до этого стояла усилиная пружина и грузики облегчёные ( с таким вариантом ещё хуже было ) как добиться от скутера максимальной скорости, с учётом того, что скутер полностью раздушен? И возможно ли это с глушителем от мопеда "рига"?
Portik Все дело в том что настройка вариатора это тонкий процесс. Проверь чтобы между половинками переднего вариатора не было шайбы. Ориентируйся по звуку двигателя. При разгоне больше 20 км в час звук движка должен быть легким и жужащим. Не должно быть натужного бубнения. Для нормальной работы наверное нужно облегчить немного ролики. Нормальный вес насколько я знаю 6 граммов. Относительно глушака я напишу что нужно чистить старый или его разрезать болгаркой и заварить полуавтоматом. Нужно расширить немного трубки от движка к глушаку и переходные в глушителе и на его выходе.
Но если звук нагрузки двигателя слишком легкий нагрузи его более тяжелыми роликами. Обрисуй маркером внутреннюю поверхность переднего шкива и будет видно куда доходит ремень.
Motorus, между частями переднего вариатора никогда и небыло ни какой шайбы, хотя я взял с рук, возможно она было до этого удалина, ремень не доходит примерно 5мм до конца, сегодня пробывал без глушака покататься, ему стало полегче, но особого толка небыло, если держать скутер и втопить газ в пол, то его можно удержать, при езде, когда только начинаю свой путь.примерно через 2-3 метра после старта, скутер делает 'пф' и как будто заново начинает разгоняться... И вообще едет как будто рывками...
Motorus Могут ли мои проблемы со скоростью связанны с поршневой? как проверить её на исправность без специальных приборов и не разбирая? заводится с пол тыка, в будущём планирую купить 70сс и глушитель саксофон...
Portik Я сменил старую поршневую на новую. Установил самодельный воздушный фильтр нулевого сопротивления и очистил выхлопную от нагара. Поршневую притирал целую зиму. Весной я смог разогнать скутер до 75 км в час. Сзади установлена резина 3,5 а было 3,0. Я заметил что стоит выхлопной немного зарасти нагаром а воздушному фильтру грязью и максималка падает. Износ поршневой за 2 года уменьшил максималку с прежних 75 до 60 км в час. Сейчас максималка упала еще на 5 км в час. Пробег 2,5 тыс километров. Воздушный фильтр очищаю два раза в год а выхлопную 1 раз в год. Начни тюнинг с выхлопной трубы. Или ставь увеличенный обьем цилиндра вместе с тюнингованной трубой. Но может появиться проблема с перегревом. Поэтому не забудь о усиленной крыльчатке. На этом форуме почитай статьи по тюнингу. Толково написано.
Portik Если едет рывками это значит что в главном топливном жиклере крутится грязь. У меня такое было на скутере но после очистки карбюратора все стало нормально. Вот это пф пф это небольшой недостаток бензина. Посмотри нагар на свече. В норме это темнокоричневый. Если светлый подыми иглу в дросселе на одну канавку.
Portik Снимать главный топливный жиклер с карбюратора обязательно. И потом продувать и его и подводящие каналы. Ну и холостой ход не забудь. Я чищу карбюратор 2 раза в год. Работает отлично.
У меня yamaha jog 3kj сильно дымит. Поставил новый карбюратор но дыму меньше не стало. Думаю что масленый насос. Подскажите что может быть и что можно сделать?
Motorus Карбюр промыт и продут, как новенький, но особо ничего не изменилось... кстати я купил ремкомплект для карбюра на 90 кубовый, что если его поставить с этой поршневой? вообще хотел ставить вместе с новой 70сс поршневой. Помимо всего прочего, теперь если выжать газ и отпустить, игла не сразу опускается на своё место... Свечка тёмно-коричнивого цвера. На что ещё можно обратить внимание? сомнительно, что скоростная проблема из за варика, потому что с родными настройками такой же эффект
#541
шурик
26 Сентября 2011 00:56
ребят а как поставить тумблер на свет.на априо?