Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#541
шурик
26 Сентября 2011 00:56

ребят а как поставить тумблер на свет.на априо?


#542
Motorus
27 Сентября 2011 00:46

Лучше не ставить. Если выключить свет на регуляторе напряжения вырастет ток и он сгорит. Гемороя не оберешся.


#543
Portik
30 Сентября 2011 20:52

На Jog'е шатается заднее колесо (не сильно). Какие запчасти нужны, чтобы исправить эту проблему?


#544
Portik
01 Октября 2011 14:09

Поменял сальник, поставил новую прокладку, прикуруил редуктор, через секунд 30 опять потекло масло. Что делать?


#545
Motorus
01 Октября 2011 23:19

Portik
Ты смотрел, откуда масло вытекает? Под осью колеса или где еще? Если колесо шатается, изношены подшипники. Если увеличенный люфт то сальник держать не будет.


#546
Portik
02 Октября 2011 10:52

Со стороны колеса течет.


#547
Portik
02 Октября 2011 12:20

А сальник со стороны колеса, который между редуктором и потшипником должен прилегать к редуктору, потшипнику или по середине? У меня посередине


#548
Portik
02 Октября 2011 13:22

Моtоrus
ты сидишь в асе и в контакте?
Просто на форуме я реже, чем там, а мопедке чинится надо.


#549
Motorus
02 Октября 2011 13:50

Portik
Я только здесь на форуме и то один раз на день или несколько дней. Интернет у меня медленный и комп полный отстой. По бедности сам ремонтирую скутер и другим помогаю. В технике разбираюсь а в этих приложениях не смог разобраться. Да и деньги нужно зарабатывать а времени мало. Моторы намного проще.

А теперь о деле. При снятии сальника ты видел блестящую полоску на валу. Это след от предыдущего сальника. Новый сальник нужно садить цилиндрической оправкой для того чтобы было равномерное давление и резина не разрушилась. Сальник должен надеться на свое место без перекосов с помощью легких ударов молотка по оправке. Если есть небольшая выработка на валу то одень сальник чуть дальше. Вал проверь на заусеници и вмятины. Одевай так чтобы эти дефекты не истирали сальник.


#550
Portik
02 Октября 2011 18:37

Motorus
Сделал всё, как ты сказал, всё отлично ничё не течёт, спасибо тебе, ещё поставил грузики по 6.5г и родную пружину и чё то максималка упала, но старт лучше, до этого стояла усилиная пружина и грузики облегчёные ( с таким вариантом ещё хуже было ) как добиться от скутера максимальной скорости, с учётом того, что скутер полностью раздушен? И возможно ли это с глушителем от мопеда "рига"?


#551
Motorus
02 Октября 2011 23:30

Portik
Все дело в том что настройка вариатора это тонкий процесс. Проверь чтобы между половинками переднего вариатора не было шайбы. Ориентируйся по звуку двигателя. При разгоне больше 20 км в час звук движка должен быть легким и жужащим. Не должно быть натужного бубнения. Для нормальной работы наверное нужно облегчить немного ролики. Нормальный вес насколько я знаю 6 граммов. Относительно глушака я напишу что нужно чистить старый или его разрезать болгаркой и заварить полуавтоматом. Нужно расширить немного трубки от движка к глушаку и переходные в глушителе и на его выходе.

Но если звук нагрузки двигателя слишком легкий нагрузи его более тяжелыми роликами. Обрисуй маркером внутреннюю поверхность переднего шкива и будет видно куда доходит ремень.


#552
Motorus
02 Октября 2011 23:32

А ты что, комутатор сменил? Поделись опытом!


#553
Portik
03 Октября 2011 19:15

Motorus, между частями переднего вариатора никогда и небыло ни какой шайбы, хотя я взял с рук, возможно она было до этого удалина, ремень не доходит примерно 5мм до конца, сегодня пробывал без глушака покататься, ему стало полегче, но особого толка небыло, если держать скутер и втопить газ в пол, то его можно удержать, при езде, когда только начинаю свой путь.примерно через 2-3 метра после старта, скутер делает 'пф' и как будто заново начинает разгоняться... И вообще едет как будто рывками...


#554
Portik
03 Октября 2011 19:20

Коммутатор новый не покупал, он у меня с 6 проводами, а такого тюнингованного я найти не смог, раздушил свой старый в тц зенит (м. Сокольники. Москва)


#555
Portik
03 Октября 2011 20:01

Motorus
Могут ли мои проблемы со скоростью связанны с поршневой? как проверить её на исправность без специальных приборов и не разбирая? заводится с пол тыка, в будущём планирую купить 70сс и глушитель саксофон...


#556
Motorus
04 Октября 2011 02:18

Portik
Я сменил старую поршневую на новую. Установил самодельный воздушный фильтр нулевого сопротивления и очистил выхлопную от нагара. Поршневую притирал целую зиму. Весной я смог разогнать скутер до 75 км в час. Сзади установлена резина 3,5 а было 3,0. Я заметил что стоит выхлопной немного зарасти нагаром а воздушному фильтру грязью и максималка падает. Износ поршневой за 2 года уменьшил максималку с прежних 75 до 60 км в час. Сейчас максималка упала еще на 5 км в час. Пробег 2,5 тыс километров. Воздушный фильтр очищаю два раза в год а выхлопную 1 раз в год. Начни тюнинг с выхлопной трубы. Или ставь увеличенный обьем цилиндра вместе с тюнингованной трубой. Но может появиться проблема с перегревом. Поэтому не забудь о усиленной крыльчатке. На этом форуме почитай статьи по тюнингу. Толково написано.


#557
Motorus
04 Октября 2011 02:41

Portik
Если едет рывками это значит что в главном топливном жиклере крутится грязь. У меня такое было на скутере но после очистки карбюратора все стало нормально. Вот это пф пф это небольшой недостаток бензина. Посмотри нагар на свече. В норме это темнокоричневый. Если светлый подыми иглу в дросселе на одну канавку.


#558
Motorus
04 Октября 2011 02:44

Portik
Снимать главный топливный жиклер с карбюратора обязательно. И потом продувать и его и подводящие каналы. Ну и холостой ход не забудь. Я чищу карбюратор 2 раза в год. Работает отлично.


#559
олег
04 Октября 2011 07:11

У меня yamaha jog 3kj сильно дымит. Поставил новый карбюратор но дыму меньше не стало.
Думаю что масленый насос.
Подскажите что может быть и что можно сделать?


#560
Portik
04 Октября 2011 21:18

Motorus
Карбюр промыт и продут, как новенький, но особо ничего не изменилось... кстати я купил ремкомплект для карбюра на 90 кубовый, что если его поставить с этой поршневой? вообще хотел ставить вместе с новой 70сс поршневой. Помимо всего прочего, теперь если выжать газ и отпустить, игла не сразу опускается на своё место... Свечка тёмно-коричнивого цвера. На что ещё можно обратить внимание? сомнительно, что скоростная проблема из за варика, потому что с родными настройками такой же эффект

Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
шесть и три







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор