Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Сергей, сначала найди поврежденные места проводки потом распусти жгуты и замени поврежденные провода. Если менять всю проводку тоже нужно жгут распускать и номеровать каждый провод. Прокладывать все провода по очереди а потом вязать в жгут изолентой.
Всё спасиб сделал, а можете виложить ссылку или фото на Реле стартера а то там у мя провода все порваны не знаю как собрать, а если она перегоела можно её заменить на машиную рыле просто у которой есть всего 4 папы??
Сергей, там ничего особенного нет. Вход на катушку реле, выход на массу. И выход на управление стартером. Снимаешь реле и вычисляешь тестером обмотку. Проверяешь как реле щелкает. Проверяешь замыкание контактов. Вот и все. Ничего сложного нету. А ты выдно нехилый мастак если взялся за такую табуретку. Не спорю Ямаха этого стоит! Неубиваемый апарат.
Блин я в этом не бум бум, я не знаю где выход где вход у меня провода к ней идут с поворотников, со стартера, и ещё 2 красных один наверняка с аккомулятора а второс с зажигания! Там у кого он был всё по переломали всё по скручивали! Дай мне свою почту или что ещё что бы с тобой связаться а то я думаю только ты мне сможешь помочь разобрать с ней!
#861
Motorus
22 Мая 2012 00:06
Алексей это идет зажигание от отложений нагара на головке изнутри. Обязательно почисть если не хочешь ремонтировать поршневую.