Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Motorus, игольчатый подшипник лучше ставить японского производста, даже можно и б/у, ну на крайний случай поставить новый германского производства, а вот китайского и корейского производства хватает на 150 км и они начинают дребезжать, с поршневой кстати также японского и германского производства нормально хватает, а вот китайского и корейского производства хватает на 2000 км от силы.
Motorus, попробовал прогреть...то он сам глохнет, то когда я в очередной раз попробывал дать газу. Один раз когда я поднял заднее колесо, а друг дал газу - колесо крутилось как-будто с ним всё в порядке. Вытаскивал свечу, а она постоянно оказывалась залитой. Дымит кстати всегда.
Большое спасибо Женя. Я как раз поставил новую поршневую фирмы ТАТА. Проехал около 2000 км и начался дребезг. Вот думаю немного еще ездить а потом буду ремонтировать.
Назар, когда поршневая была изношена ты давил газ на полную. Бензина поступало больше а воздуха меньше. Тепер поршневая тянет сильнее и ты давишь на газ намного меньше. Поэтому и дыму меньше.
Portik, когда я перебирал свой некст зон и снимал карбюратор то я заметил в трубке куда вставляется карбюратор поперечную трещину. Эта трубка и есть впускной патрубок. Его канал ведет через впускной клапан в картер двигателя. Если есть трещина удобнее всего отремонтировать патрубок следующим образом: Берем полоску металла шириной 10 мм и сгибаем так чтоб проходила через трещину и перекрывала ее. Потом откручиваем два болта с отверстиями под шестигранник. Примеряем пластину, сверлим отверстия и подложив немного монтажной пены или другого уплотнителя прижимаем пластину к патрубку. Болты зажми с нормальным усилием чтоб не открутились. На несколько тысяч километров хватит но закажи новый патрубок на автобазаре у торговцев которые ездяз за запчастями. Может кто и привезет.
Portik, нужно изучить назначение проводов нового и старого комутатора а потом подключать. Конечно это на свой страх и риск но если подумать то 90 кубовый скутер тоже ДЖОГ и очень близкий сородич 50 кубовому. А разррабатывать новый комутатор инженерам в облом, лучше приспособить уже сделанный. Я на твоем месте поставил бы смело.
Portik, если у тебя скутер джог постоянно дымит проверь пусковой обогатитель. Если на него не подается напряжение то корпус под теплоизолирующим колпачком будет холодный а ты постоянно будешь ездить на подсосе. Заводится будет нормально но после прогрева движок давится и дыму много. А может ты просто на карбюратор не подключил разьем? Посмотри и отпишись мне. Будем пошагово решать твою проблему.
Motorus, я посмотрел на впускной патрубок, там действительно есть небольшие трещены (2 (рядом) ). Попытался снять карбюратор вместе с ним, но не смог открутить один болт, и решил не рисковать, т.к. нового пока нету. Ну вобщем закрутил всё обратно, нацепил шланчики и решил завести; раза с 20 (с газом) я его завёл. Из карбюратора начал течь бензин (у меня на карбюраторе 2 "пимпочки", к которым не подсойденены шланчики). http://24moto.dp.ua/pictures/36862.jpg бензин тёк из самой нижней(1) . Ещё одна свободная "пимпочка" находится рядом с газовым тросиком; на одном уровне с "пимпочкой", которая стоит вертикально(2) http://www.scootvl.ru/forum/attachments/22_239b35a6bd50458897df4ad696e59c64.jpg Куда должны быть подсойденены шланчики, отходящие от "пимпочек" №1 и 2???
у меня Yamaha Jog artistic Spec утром заводишь с пол оборота он работает секунд 6 и глохнит. и потом только с раза 20 го заводится. может это электроклапан?? помогите советам плыз
Назар, попробуй заменить масло на синтетику типа ХАДО. Уровень подачи бензина проверяй по цвету нагара на свече. В норме темнокоричневый. А вообще если расход бензина в норме и тяга в норме не мешай двигателю работать.
Portik Для снятия карбюратора нужно открутить хомут которым обжимается входной патрубок на выходном карбюратора и вытащить вращая карбюратор из патрубка легким движение руки. Сам входной патрубок крепится к картеру на 4 болта под шестигнанную головку. Их откручивать нужно в последнюю очередь. Если открутить и снять там под низом будет прокладка и под низом обратный клапан или домик от исправности которого зависит работа на холостых оборотах. Теперь о карбюраторе. Самая нижняя пимпочка это отверстие слива бензина с поплавковой камеры. Если открутить самый нижний болтик с прорезью под крест то из поплавковой будет выливаться бензин вместе с осадком или водой которые могут быть. Если закрутить - течь прекратится. Рядом с тросиком газа на уровне с вертикальной пимпочкой находится отверстие вентиляции карбюратора. Эта вентиляция вообще никуда не подсоединяется. Сними карбюратор и разбери на две половины для очистки от засорений. НЕ ЗАБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР так как от его целосности зависит работа вакуумного крана и насколько скоро заведется двигатель после простоя. И я думаю что у тебя с карбюратором следующая проблема - с поплавковой капает бензин и постепенно выливается. Пока новый наберется долго нужно лапкой дрыгать. Через трещину впускного патрубка подсос воздуха что обедняет топливную смесь и усложняет запуск особенно в холодное время. Отпишись что увидел и сделал.
#481
Женя
15 Августа 2011 06:42
Motorus, комутатор у меня стоит заводской с ограничителем