Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Привет, порвозился чуток зато потренировался, Собрал заново старый комплект с новыми прокладками так как старые очень подозрительные были, царапин в цилиндре много но они очень мелкие на ощупь - провожу ногтем их не слышно, хотел поменять поршень с кольцами в продаже такой не нашол 44мм, по окнам заметно что литье поганиинькое. Померял заново компрессию 3.5, завелся поработал, еще пару раз, а теперь перестал заводитьса, может масла переборщил для смазки, я поршень обильно намазал родным маслом с бака. Тум мне подсказывали если поршень черный надо менять именно его, а сажи много на нем было смыл ее ацетоном. А 65 кубиков заметно сильней 50-ки? Мне очень нравился разгон на нем, приятная динамика -взлет. Поэтому и задумался если ставить 50куб не пожалею ли я об этом? Больше 65-ти не хочу даже думать, мне хватало с головой, и походу все время думал что у меня полтинник, пока не начал разбирать. А сейчас выбор -либо реанимировать это дело новым поршнем 65куб, или новой цпг 50куб.
привет.потренировался это хорошо.я имел ввиду смазать поршень и опустить его в цилиндр когда цпг снята и посмотреть как он в нем ходит.не намного отличается.а если хочешь разгон порезвее то можно заменить грузики,на лидире так делал и разгон стал заметно лучше.отдельно поршень менять не желательно,на то есть ряд причин,лучше замена в сборе.бери новую цпг и не парься,оно должно того стоить.
Привет всем. Назар если это ямаха, то контакт от стартера разболтался тот что на массу идет он прикручен к раме его зачисть и затяни. Это помогает почти всегда.
ZNOI привет дружище, уже закзал и оплатил жду посылку с новой ЦПГ (SEE-65cc). А вопросов у меня еще больше появилось, карбюратор надо настроить а с не обкатаной ЦПГ сложностей не будет? Газовать сильно ведь нельзя ток на холостом по чучуть и с паузами, или "не так страшен волк как он нем говорят"
всем привет. У меня хонда 28 поменял поршневую полностью и он перестал заводиться! А если и заводится то работает пару секунд и глохнет! Карбюратор в норме, и еще его постоянно заливает даже со снятым карбюратором свеча залита но при этом в целиндре сухо
Скутер заводится кик стартером сразу. Стартером с утра на 2 секунде, через 3 часа стоянки на 2 секунде. Но вот когда постоит 5 часов заводится на 4-5 секунде. Раньше всегда заводился на 2 секунде после любого простоя. В чем проблема?
Привет, я тут изучал прихваты, форумы и фотки, в моем случае след трения на юбке поршня еле еле заметные следы есть, значит всеже спалил? И главный вопрос у меня свеча 6-ка это влияет на что нибудь, вроде по слухам она горячая для дальних поездок по жаре. Мне для обкатки какую лучше поставить 7-8? Жду посылку с ЦПГ, хочю нормально обкатать, до меня он видать сильно перегревался глушитель прогоревший в хлам (колено). Китайский глушитель можно ли как нибудь доработать от шума -купил лоханулся, или лучше востановить колено на старом.
привет.возможно,хотя и не факт,чтобы точнее сказать надо взглянуть.видимо за скутом не следили,ездили пока едит.у меня стояла и сейчас стоит 7ка нжк,хорошая свеча.доработка глушителя дело не благодарное,да и родной наверное уже свое отслужил.я бы поставил саксофон,хотя звук тихим не будет.но это даже в плюс,заметнее на дороге.
Помогите уже всю голову сломал течёт масло со стороны переднего вариатора подскажите что делать??? Очень надо ехать далеко а скутер неподвижный по причине вытекания масла!!!
#941
ZNOI
17 Октября 2012 19:48
чем заниматься расточкой и подгонкой лучше купить новую цпг,меньше головной боли будет