Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Portik Сними головку цилиндра и ногтем проведи по следу поршня по направлению к наружи. Если ноготь немного цепляется значит уже пора менять поршневую полностью. При замене не забудь очистить головку от нагара. Если игла не сразу опускается прошприцуй троссик газа маслом для мотора на всем протяжении. А если поставить ремкомплект для 90 кубового будет усиление тяги но и перерасход бензина и быстрое засорение выхлопной трубы. Которая я подозреваю и так забита. Ведь ты ее не чистил? А качество смеси нормальное.
олег Засорение выхлопной трубы вызывает переобогащение рабочей смеси поэтому и дымит. Очисть выхлопную, я уже писал как и заново отрегулируй карбюратор.
Нужно проверить со стороны внутренней части вариатора зацепную шестерню, наличие всех трех зацепных защелок. Со стороны колеса открутить два болта с шестигранным отверстием снять стартер, разобрать, смазать. Проверить щетки.
Portik Покупай или Японскую поршневую или Германскую. Если установишь китайскую - после 2,5 тыс км начнется дребезг в игольчатом подшипнике. Не забудь старательно удалить нагар на головке. Если есть деньги бери среднефорсированную поршневую и выхлопную. Спортивную поршневую подшипники коленвала без замены не выдержат. Почитай статью на форуме о тюнинге.
Motorus Японскую или Германскую будет сложно найти, а тайвань не пойдёт? В статье вроде написано, что замена калена нужна только при установке цпг класса рейсинг или hi-end... Поршневая тайваньская стоит 4600р, сколько же будет стоить японская... p.s. а ты случайно не москвич? если да, то не мог бы ты со мной съездить за трубой и поршневой? а то я напокупаю...)
Покупай так чтобы было обменять если что не так. А относительно Москвы - это слишком далеко. Был в столице 2 раза и то проездом. В армию везли прапора а мы с братвой в фуфайках слиняли на красную площадь посмотреть. Менты взяли в кольцо и отослали назад. Сказали не пугать публику. Мне бы твои проблемы... Моя дорога и вынужденный выбор это базар и китайские запчасти.
Решил поправить внешний вид пластика мопедки, все шлифонул, сделал как надо и столкнулся с такой проблемой, как сломаные крипежи пластика, как можно поставить пластик чтоб красиво смотрелось и держалось? Не хотелось бы крепить на шурупы...
Можно ставить и на шурупы. Но под пластик нужно эти же шурупами прикрепить милиметровый листок оцинковки. Между оцинковкой и пластиком нужно положить тонкий слой шпаклевки со стекловолокном. Тем самым пластик становится более жестким и к этой основе можно прикрутить необходимые крепежи. С другой стороны пластик болгаркой делается шершавым и шпаклевкой приподымается общий уровень а шурупы немного стачиваются. Шурупы нужно использовать с плоской головкой. Шпаклевкой можно вывести что нужно. Желательно иметь зачистную машинку или болгарку с регулировкой оборотов и насадкой под круги с наждачкой. Хорошо выводить конфигурацию 60й шкуркой а потом доводить до кондиции 360й. А как, купил что хотел?
Сегодня поеду, денег хватит или на трубу или на поршневую, наверно возьму сначала глушитель, тот действительно мало того что забит, так ещё и тарахтит, что за километр слышно...)
Рекомендую взять в придачу новую поршневую фирмы ТАТА и тюнинговый глушитель. Такой поршневой хватит на 2,5 тыс км а потом накопи денег и купи тюнинговую поршневую а со старой завязывай. По холодной погоде пройдешь обкатку и скутер можно будет разогнать до 70 км в час согласно моим рекомендациям выше. Но в жару больше 60 ехать не рекомендую. Спроси увеличенную крыльчатку на твой скутер для улучшения охлаждения. Потом при установке тюнинговой поршневой пригодится очень. И в жаркую погоду движок перегреваться не будет а то что то жара летом долбит не по русски.
Motorus К сожалению, на данный момент у меня нет столько денег, я ехал в магазин с 5000р., взял глушитель саксофон racing muffler от scooterm, поршневую и крыльчатку куплю при первой возможности
Motorus Не, не узнавал, в коробке с глушителем описания тоже не прилагается... Написано только Глушитель спортивный (саксофон) Yamaha Jog 3KJ CN 4500 руб... вот он http://scooter-m.ru/upload/iblock/02b/edff2727-ff81-11de-b726-001a64ec426e.jpeg
#561
Motorus
04 Октября 2011 23:33
Portik
Сними головку цилиндра и ногтем проведи по следу поршня по направлению к наружи. Если ноготь немного цепляется значит уже пора менять поршневую полностью. При замене не забудь очистить головку от нагара. Если игла не сразу опускается прошприцуй троссик газа маслом для мотора на всем протяжении. А если поставить ремкомплект для 90 кубового будет усиление тяги но и перерасход бензина и быстрое засорение выхлопной трубы. Которая я подозреваю и так забита. Ведь ты ее не чистил? А качество смеси нормальное.