Сайт scooter-tronix.ru ориентирован на скутеристов-любителей. Материал сайта понятен и полезен тем, кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания, ремонта, устройства скутера. Рано или поздно любой скутерист задумывается и на тему тюнинга своего коня. Если же вы как скутерист уже имеете достаточный опыт, и желаете дополнить этот сайт ценными советами и мыслями, милости просим
поделиться
.
Portik Сними головку цилиндра и ногтем проведи по следу поршня по направлению к наружи. Если ноготь немного цепляется значит уже пора менять поршневую полностью. При замене не забудь очистить головку от нагара. Если игла не сразу опускается прошприцуй троссик газа маслом для мотора на всем протяжении. А если поставить ремкомплект для 90 кубового будет усиление тяги но и перерасход бензина и быстрое засорение выхлопной трубы. Которая я подозреваю и так забита. Ведь ты ее не чистил? А качество смеси нормальное.
олег Засорение выхлопной трубы вызывает переобогащение рабочей смеси поэтому и дымит. Очисть выхлопную, я уже писал как и заново отрегулируй карбюратор.
Нужно проверить со стороны внутренней части вариатора зацепную шестерню, наличие всех трех зацепных защелок. Со стороны колеса открутить два болта с шестигранным отверстием снять стартер, разобрать, смазать. Проверить щетки.
Portik Покупай или Японскую поршневую или Германскую. Если установишь китайскую - после 2,5 тыс км начнется дребезг в игольчатом подшипнике. Не забудь старательно удалить нагар на головке. Если есть деньги бери среднефорсированную поршневую и выхлопную. Спортивную поршневую подшипники коленвала без замены не выдержат. Почитай статью на форуме о тюнинге.
Motorus Японскую или Германскую будет сложно найти, а тайвань не пойдёт? В статье вроде написано, что замена калена нужна только при установке цпг класса рейсинг или hi-end... Поршневая тайваньская стоит 4600р, сколько же будет стоить японская... p.s. а ты случайно не москвич? если да, то не мог бы ты со мной съездить за трубой и поршневой? а то я напокупаю...)
Покупай так чтобы было обменять если что не так. А относительно Москвы - это слишком далеко. Был в столице 2 раза и то проездом. В армию везли прапора а мы с братвой в фуфайках слиняли на красную площадь посмотреть. Менты взяли в кольцо и отослали назад. Сказали не пугать публику. Мне бы твои проблемы... Моя дорога и вынужденный выбор это базар и китайские запчасти.
#561
Motorus
04 Октября 2011 23:33
Portik
Сними головку цилиндра и ногтем проведи по следу поршня по направлению к наружи. Если ноготь немного цепляется значит уже пора менять поршневую полностью. При замене не забудь очистить головку от нагара. Если игла не сразу опускается прошприцуй троссик газа маслом для мотора на всем протяжении. А если поставить ремкомплект для 90 кубового будет усиление тяги но и перерасход бензина и быстрое засорение выхлопной трубы. Которая я подозреваю и так забита. Ведь ты ее не чистил? А качество смеси нормальное.