Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера ПДД и скутер Моторынок Советы Главная
Сайт для тех, кто
исповедует скутеризм.
Обслуживание скутера. Устройство скутера. Ремонт скутера. Тюнинг скутера. Полезные советы скутеристу.
Устройство скутера Обслуживание скутера Ремонт скутера Тюнинг скутера Марки скутеров Выбор скутера




Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


#561
Motorus
04 Октября 2011 23:33

Portik
Сними головку цилиндра и ногтем проведи по следу поршня по направлению к наружи. Если ноготь немного цепляется значит уже пора менять поршневую полностью. При замене не забудь очистить головку от нагара. Если игла не сразу опускается прошприцуй троссик газа маслом для мотора на всем протяжении. А если поставить ремкомплект для 90 кубового будет усиление тяги но и перерасход бензина и быстрое засорение выхлопной трубы. Которая я подозреваю и так забита. Ведь ты ее не чистил? А качество смеси нормальное.


#562
Motorus
05 Октября 2011 00:03

олег
Засорение выхлопной трубы вызывает переобогащение рабочей смеси поэтому и дымит. Очисть выхлопную, я уже писал как и заново отрегулируй карбюратор.


#563
киндер
05 Октября 2011 20:35

почему тяжело крутит стартер


#564
Motorus
05 Октября 2011 23:09

Нужно проверить со стороны внутренней части вариатора зацепную шестерню, наличие всех трех зацепных защелок. Со стороны колеса открутить два болта с шестигранным отверстием снять стартер, разобрать, смазать. Проверить щетки.


#565
Portik
06 Октября 2011 17:41

Motorus, на счет поршневой, там не то что ноготь цепляется, там аж дырочки... Трубу и поршневую куплю на следующей недели, какую посоветуешь?


#566
Motorus
07 Октября 2011 00:27

Portik
Покупай или Японскую поршневую или Германскую. Если установишь китайскую - после 2,5 тыс км начнется дребезг в игольчатом подшипнике. Не забудь старательно удалить нагар на головке. Если есть деньги бери среднефорсированную поршневую и выхлопную. Спортивную поршневую подшипники коленвала без замены не выдержат. Почитай статью на форуме о тюнинге.


#567
Portik
07 Октября 2011 13:57

Motorus
Японскую или Германскую будет сложно найти, а тайвань не пойдёт? В статье вроде написано, что замена калена нужна только при установке цпг класса рейсинг или hi-end... Поршневая тайваньская стоит 4600р, сколько же будет стоить японская...
p.s. а ты случайно не москвич? если да, то не мог бы ты со мной съездить за трубой и поршневой? а то я напокупаю...)


#568
Motorus
07 Октября 2011 22:34

Покупай так чтобы было обменять если что не так. А относительно Москвы - это слишком далеко. Был в столице 2 раза и то проездом. В армию везли прапора а мы с братвой в фуфайках слиняли на красную площадь посмотреть. Менты взяли в кольцо и отослали назад. Сказали не пугать публику. Мне бы твои проблемы... Моя дорога и вынужденный выбор это базар и китайские запчасти.


#569
Portik
07 Октября 2011 22:46

Эх, жалко... буду руководствоваться твоими советами, через неделю отпишусь о результатах, спасибо


#570
Motorus
07 Октября 2011 23:23

Удачи!


#571
Илья
09 Октября 2011 18:25

А где находиться коммутатор?


#572
Motorus
09 Октября 2011 22:42

Комутатор под правой панелью сзади. Такая вертикально расположенная прямоугольная коробка на пол ладони.


#573
Portik
12 Октября 2011 19:30

Решил поправить внешний вид пластика мопедки, все шлифонул, сделал как надо и столкнулся с такой проблемой, как сломаные крипежи пластика, как можно поставить пластик чтоб красиво смотрелось и держалось? Не хотелось бы крепить на шурупы...


#574
Motorus
13 Октября 2011 23:54

Можно ставить и на шурупы. Но под пластик нужно эти же шурупами прикрепить милиметровый листок оцинковки. Между оцинковкой и пластиком нужно положить тонкий слой шпаклевки со стекловолокном. Тем самым пластик становится более жестким и к этой основе можно прикрутить необходимые крепежи. С другой стороны пластик болгаркой делается шершавым и шпаклевкой приподымается общий уровень а шурупы немного стачиваются. Шурупы нужно использовать с плоской головкой. Шпаклевкой можно вывести что нужно. Желательно иметь зачистную машинку или болгарку с регулировкой оборотов и насадкой под круги с наждачкой. Хорошо выводить конфигурацию 60й шкуркой а потом доводить до кондиции 360й.
А как, купил что хотел?


#575
Portik
14 Октября 2011 12:35

Сегодня поеду, денег хватит или на трубу или на поршневую, наверно возьму сначала глушитель, тот действительно мало того что забит, так ещё и тарахтит, что за километр слышно...)


#576
Motorus
14 Октября 2011 16:49

Рекомендую взять в придачу новую поршневую фирмы ТАТА и тюнинговый глушитель. Такой поршневой хватит на 2,5 тыс км а потом накопи денег и купи тюнинговую поршневую а со старой завязывай. По холодной погоде пройдешь обкатку и скутер можно будет разогнать до 70 км в час согласно моим рекомендациям выше. Но в жару больше 60 ехать не рекомендую. Спроси увеличенную крыльчатку на твой скутер для улучшения охлаждения. Потом при установке тюнинговой поршневой пригодится очень. И в жаркую погоду движок перегреваться не будет а то что то жара летом долбит не по русски.


#577
Portik
14 Октября 2011 21:57

Motorus
К сожалению, на данный момент у меня нет столько денег, я ехал в магазин с 5000р., взял глушитель саксофон racing muffler от scooterm, поршневую и крыльчатку куплю при первой возможности


#578
Motorus
14 Октября 2011 22:36

Изношенная поршневая не покажет всех качеств выхлопной трубы. А на какие обороты расщитана выхлопная? Не узнавал?


#579
Portik
14 Октября 2011 23:00

Motorus
Не, не узнавал, в коробке с глушителем описания тоже не прилагается... Написано только Глушитель спортивный (саксофон) Yamaha Jog 3KJ CN 4500 руб... вот он http://scooter-m.ru/upload/iblock/02b/edff2727-ff81-11de-b726-001a64ec426e.jpeg


#580
Motorus
15 Октября 2011 19:08

На вид неплохой глушитель но есть небольшой изьян, это острый конец трубы повернутый вбок. Можно в падении или в заносе травмировать ногу.

Вернуться к статье Скутер Yamaha Jog (страница 1)
12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59


Ваше имя (макс 30 символов)


Текст комментария (макс 2000 символов)
Внимание! Тексты с нецензурщиной будут удалены админом.

Этот коммент...
ответ
вопрос
ни то, ни сё
Анти-робот
Введите цифрами сумму чисел
семь и ноль







© 2008 - 2015 скутер-клуб scooter-tronix.ru - Tronix Corporation Ltd.  Все права сохраняются Скутер Троникс || Разное || Обзор сайта || Автор